Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.

Toyota Avensis 2007 г.в. Я когда выбирал машину, то по финансовым соображениям планировал купить авто классом пониже. У меня уже была раньше Тойота Королла 1988 г/в,...
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Ник (Москва)
Toyota Avensis 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 1998 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis

Обзоры б/у авто

С лица воды не питьНадо покривить душой, чтобы сказать: “Авенсис” понравился мне с первого взгляда. Популярность модели держится на безграничном доверии качест...

В расцвете сил

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis

«Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. «Toyota Avensis» – тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил – к чему кардинальные перемены? Но именно в этом возрасте наступает легкое охлаждение интереса даже к самым удачным моделям. Значит, нужен рестайлинг, позволяющий назвать модель обновленной. Что же изменилось в «Тойоте»?

«Авенсис» освежили внешне: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали модной «прожекторной» оптикой, задние фонари спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну пять новых цветов окраски кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.

Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит вмиг состарившийся «Авенсис» прошлого модельного года, распознать изменения непросто. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле расположены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся чрезвычайно популярной светло-серая отделка салона дополнена еще двумя вариациями – темно-серым и серо-бежевым.

«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», – съязвил коллега. Что ж, он недалек от истины. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сразу после рождения, а теперь он и вовсе примелькался. Но это совсем не умаляет достоинств модели.

За рулем сидишь плотно и удобно, обзор – хорош, эргономика – на высоте. Тронувшись с места, сразу же понимаешь, за что так любят «Авенсис». Если не переходить на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Отличная звукоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, едва доносится шлепанье шин по лужам.

Можно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Бесспорно! В этом заслуга и невидимых глазу изменений: жесткость кузова увеличили, установили новые передний и задний стабилизаторы, перенастроили амортизаторы и усилили соединения рулевого вала. Руль, кстати, стал более тяжелым и информативным, а машина, соответственно, – приятнее и точнее в управлении. Подвеска мягко глотает неровности, но не придает «Авенсису» валкости.

Пожалуй, единственное, что остужает пыл – архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но явно не первой свежести: задержки после нажатия газа часто приходятся некстати. Впрочем, любители «спортивного» стиля, скорее, будут присматриваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» неплохо справится с ролью семейного экипажа. Кстати, на заднем сиденье весьма вольготно.

«Устал я, пора в отпуск», – как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я понял, кого мне напоминает обновленный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только что вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, дружелюбного, модно одетого. И в самом расцвете сил.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём
Дата: 16.11.2006
Просмотров: 1216

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Avensis

Комильфо Комильфо Эмоции как точная наука Эмоции как точная наука
Такая добрая железная леди Такая добрая железная леди Игра на раздевание Игра на раздевание


Сейчас на форуме