Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1534)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (793)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (71)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (36)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (611)
BAW (33)
Bentley (19)
BMW (577)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (121)
Chevrolet (594)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (95)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (826)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (931)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (78)
LDV (123)
Lexus (262)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (746)
Multicar (1)
Nissan (850)
Oldsmobile (1)
Opel (1193)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (21)
Porsche (74)
Renault (447)
Rolls-Royce (3)
Rover (19)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (207)
Suzuki (322)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1084)
Tianye (1)
Volkswagen (1204)
Volvo (206)
Vortex (6)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Niva 2005 г.в. // Андрей (Пушкино)
Chevrolet Niva 2007 г.в. // Александр (Шадринск)
Chevrolet Niva 2008 г.в. // fenicss (Южный Урал)
Chevrolet Niva 2008 г.в. // Дмитрий (Сыктывкар)
Chevrolet Niva 2003 г.в. // Роман (москва)

Автомобильные новости

Рестайлинговая Chevrolet Niva 2009 — детали к портрету

 Рестайлинговая Chevrolet Niva 2009 — детали к портретуВыпуск рестайлингового внедорожника Chevrolet Niva стартовал в России 10 марта 2009 г. Обновленный внедорожник полностью «сместил» с произво...

Тест-драйвы автомобилей

Полноприводный конь для российской бороздыВо многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремон...
Шерше ля FAM // Chevrolet Niva
Обманчивое сходство // Chevrolet Niva, Kia Sportage
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva

Обзоры подержанных авто

Трещины в отношениях Споры о том, сколько ездить на «Шевроле-Ниве», вели с ее появления в редакции. В документах на автомобиль указан ресурс 90 тыс. км, предста...

Хозяин тайги Chevrolet Niva

Угодить всем потенциальным владельцам, выпуская одну-единственную модель, сами понимаете, нелегко. А уж если это вседорожник – и подавно: поди нащупай идеальный баланс между городом и деревней! Выход нашелся: поручить проверенным дилерам строить авто под заказ, внося усовершенствования, разработанные и проверенные на заводе. И потребителю не придется гадать что да как – все исполнено на профессиональном уровне! Именно так поступили на «GM-АВТОВАЗ», построив совместно с ООО «Крумб-Сервис» «Шеви-Ниву» по имени «Трофи».

Выглядит новичок внушительно и серьезно: темно-зеленый окрас, черные литые колеса обуты в зубастую резину «Гудрич» 215/75R15, прочный багажник на крыше, фары-искатели… К месту пришлась и мощная лебедка, закрепленная впереди на специальном подрамнике. Хотя хороша она только вне дорог – в городе могучий таран потенциально опасен. Чтоб не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепеж для демонтированного узла.

Двигатель вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработка – возврат к механическому натяжителю цепи взамен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, не рассчитанная на экстремальный пилотаж, способна лопнуть в любой момент, оставив двигатель без смазки.

Особое внимание уделили бродоходимости, поскольку болот, ручьев и речушек в России хоть отбавляй, чего нельзя сказать о мостах, гатях и переправах. Начали с мотора – именно ему попавшая в цилиндры вода способна нанести самый крупный урон. Чтобы избежать такой неприятности, систему впуска дополнили шноркелем – трубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши. Очевидно, если не нырять «с головой», гидроудар мотору «Нивы Трофи» не страшен.

Другую угрозу таят штатные вентиляторы – в воде их вращающиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход отыскали простой, словно карандаш, – на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не забыть разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, – закипеть не намного лучше, чем утонуть.

Но воды боится не только двигатель – агрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите. Серийные сапуны стоят слишком низко да и спасут скорее от брызг, а не от сплошного потока. Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели наверх, под капот. На роль клапана подошел компенсационный бачок главного цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана.

Впрочем, вездеход – не корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Список «сухопутных» усовершенствований тоже довольно велик. Так, все уязвимые снизу места получили индивидуальную стальную защиту, не слишком прочные рулевые наконечники и шаровые опоры уступили место проверенным импортным. Штатные амортизаторы заменили другими – собственного изготовления. По замыслу создателей, эти однотрубные изделия должны обеспечить «проходимцу» лучшую плавность хода на бездорожье и отменную управляемость на шоссе. Хорошо, чтобы теория не разошлась с практикой. Серьезные изменения претерпели редукторы обоих мостов – вместо свободных дифференциалов в них установлены иные, повышенного трения. В комплексе с принудительно блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке это дает дополнительный шанс на преодоление «непроходимых» мест.

Вот такой вседорожник « Шевроле Нива Трофи» изготовили нынче специально для рыбаков и охотников. А каким он может стать завтра, зависит от нас – покупателей. Ведь модернизировать вездеход можно до бесконечности или, по крайней мере, до тех пор, пока у заказчика водятся деньги.

Автор: Геннадий Емелькин
Источник: За рулём (№12.2006)
Дата: 10.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Niva

Полноприводный конь для российской борозды Полноприводный конь для российской борозды Шерше ля FAM Шерше ля FAM
Обманчивое сходство Обманчивое сходство Нива волнуется раз... Нива волнуется раз...

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ