Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1569)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (798)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (132)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (45)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (605)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (584)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (121)
Chevrolet (602)
Chrysler (74)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (595)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (402)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (632)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (272)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (448)
Mercedes (776)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (745)
Multicar (1)
Nissan (860)
Oldsmobile (1)
Opel (1197)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (78)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (19)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (414)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (213)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1098)
Tianye (1)
Volkswagen (1208)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Niva 2005 г.в. // Андрей (Пушкино)
Chevrolet Niva 2007 г.в. // Александр (Шадринск)
Chevrolet Niva 2008 г.в. // fenicss (Южный Урал)
Chevrolet Niva 2008 г.в. // Дмитрий (Сыктывкар)
Chevrolet Niva 2003 г.в. // Роман (москва)

Автомобильные новости

Рестайлинговая Chevrolet Niva 2009 — детали к портрету

 Рестайлинговая Chevrolet Niva 2009 — детали к портретуВыпуск рестайлингового внедорожника Chevrolet Niva стартовал в России 10 марта 2009 г. Обновленный внедорожник полностью «сместил» с произво...

Тест-драйвы автомобилей

Полноприводный конь для российской бороздыВо многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремон...
Шерше ля FAM // Chevrolet Niva
Хозяин тайги // Chevrolet Niva
Обманчивое сходство // Chevrolet Niva, Kia Sportage
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva

Обзоры подержанных авто

Трещины в отношениях Споры о том, сколько ездить на «Шевроле-Ниве», вели с ее появления в редакции. В документах на автомобиль указан ресурс 90 тыс. км, предста...

Экстремальная арифметика Chevrolet Niva

Принято считать, что автомобиль с пробегом около 40 тыс. км пребывает в самом расцвете сил. Врожденные, гарантийные, случайные и прочие дефекты благополучно устранены, а до старости еще очень далеко. Катайся в свое удовольствие! Но «Шеви-Нивы» это не касается...

Здесь, пожалуй, больше подходит другая примета: чем дальше в лес, тем больше дров. По окончании гарантии неполадки, похоже, взялись подавить нас массированной атакой.

Вновь пропало наружное освещение. Привычная уже замена клавиши обошлась в 120 рублей. Несложный расчет показывает, что на жизнь машины их понадобится четыре-пять штук. Один из шлангов системы охлаждения почти перетерся о кромку пластикового шумоотражающего экрана. На шланг наложил бандаж, кромку сточил напильником, а потом и вовсе проложил магистраль по-другому – целее будет!

Без предупреждения отвалилось и повисло на проводах левое зеркало. Говорят, нам еще повезло – обычно оба кронштейна трескаются к 30 тысячам. Покупать новые на один сезон – дороговато, поэтому починил, стянув обломки длинным болтом. Что до эстетики такого ремонта, то сэкономленные шесть тысяч рублей за комплект (по одному в продаже не найти) – вполне убедительный аргумент.

Следующий сюрприз случился осенью. Ни с того ни с сего расход бензина вдруг подскочил на два литра на сотню. При этом холодный двигатель неуверенно пускался и троил. На этот раз отказала электроника. Новый модуль зажигания обошелся еще в 1100 рублей.

Ближе к весне «умер» клаксон. Из старых запасов извлекли «воздушник» (цена аналогов в магазине около 900 руб.) – гудит как паровоз!

В шуме двигателя все четче стали прослушиваться ненормальные хрюкающие тональности. Затевать ремонт почти нового мотора не хотелось, но все «обошлось» заменой помпы. А тут еще при троганье с повернутыми колесами начали щелкать шаровые опоры (именно опоры, а не приводы – они, умирая, хрумкают по-другому). Похоже, и опоры «Шеви» – слабые звенья. Надо бы купить ящик, хоть на опте сэкономим.

Сошел последний снег, дороги подсохли, казалось бы – живи и радуйся. Ан нет! На сухом асфальте после стоянки под машиной стала расплываться темная лужица масла – прохудилось уплотнение штока переключения передач в «раздатке».

Следующая мелкая пакость «Шеви-Нивы» – отказал корректор правой фары. Отдельно его в запчастях не найти, а фара в сборе стоит 3000 рублей. Подождем, наверняка скоро и вторая фара замрет, тогда и купим комплект.

Но до планового ТО нашей «Шеви» «дохромать» не удалось – провернулся и продрал посадочное место подшипник передней ступицы. Домой ехали потихоньку, только бы дотянуть. Встречного потока воздуха для охлаждения мотора в таких условиях недостаточно. Не беда: пара мощных вентиляторов должна продувать радиатор с запасом – «Нива»-то вездеход! Они и продували до поры, пока лопасти не приклеились к дефлектору. Никудышная пластмасса крыльчаток и кожуха деформировалась, стала чиркать, а в паузе между включениями детали намертво сварились между собой. Результат – сгорели оба электродвигателя, а следом и их предохранители. Странный алгоритм. Сработай предохранитель раньше – не тратили бы на вентиляторы 3700 рублей. Впереди борьба с контроллером – обороты холостого хода ни с того ни с сего падают и кажется, двигатель вот-вот остановится, но через секунду все приходит в норму. Починить его вряд ли удастся – придется менять, но цена нового – 6500–7000 рублей! Такой же для «десятки» стоит 3000–3500. Разница – доплата за крест «Шевроле»?

А теперь подсчитаем, во что обходится эксплуатация. На внеплановую замену водяного насоса, трех шаровых опор, уплотнителя штока раздаточной коробки, ступицы с подшипниками и вентилятора ушел целый рабочий день и 10 000 рублей. Добавим к этому перспективные 6000 на зеркала, 6500 – на контроллер и 3000 – на фару (если не найдем к ней корректора) и посчитаем: километр пробега обходится почти вдвое дороже, чем в гарантийный период (см. ЗР, 2004, № 12). Это уже не занимательная, а экстремальная арифметика!

Грустно, но факт: «Шеви-Нива», несмотря на почти европейскую цену, так и не стала нашим ответом иномаркам. Поневоле задумаешься, стоит ли своим кошельком поддерживать такого производителя.

Дефектная ведомость

Фото 1. Отвалившееся зеркало удалось закрепить на лопнувшем кронштейне, стянув развалившиеся детали болтом. Некрасиво, зато экономим 6 тыс. руб. на комплекте новых зеркал.

Фото 2. Следствие проворота подшипника на ступице – дорогостоящая замена узла. Не экономьте на замене смазки каждые 30 тыс. км! Впрочем, нам известны случаи, когда подшипник проворачивается и через 15 тысяч.

Фото 3. Смотрю – иномарка, пригляделся – наша! Масляные потеки выдают ее пролетарское происхождение.

Фото 4. Усики задних держателей полки багажника давно отвалились, альтернатива им – резинка от трусов.

Фото 5. Шаровые опоры приходится менять через каждые 15–20 тыс. км. Лучше сразу же купить ящик в запас.

Фото 6. Клавиша наружного освещения – легкосъемная. Замена отнимает несколько секунд и 120 рублей.

Фото 7. Острый угол экрана двигателя протер шланг системы охлаждения. Забыли внести в технологическую карту «обработать напильником»?

Фото 8. Без крайней необходимости складывать задние сиденья не стоит – после нескольких попыток обивка протирается до дыр.

Автор: Сергей Мишин
Источник: За рулём (№08.2005)
Дата: 30.06.2006

КОММЕНТАРИИ



denisstp2.ru // 2008.02.15 17:04:49

чушь, так можно любой хороший автомобиль взять и изгадить. у меня вторая нива, ни с первой ни со второй проблем не было ВООБЩЕ!!!

Гость РВСахнов // 2007.08.20 21:43:11

хотел купить, после этой антирекламы вообще на отечественные авто смотреть не хочу!

Обзоры про автомобили Chevrolet  Niva

Трещины в отношениях Трещины в отношениях

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ