Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1665)
ВИС (6)
ГАЗ (748)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (545)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (593)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (89)
Chevrolet (924)
Chrysler (82)
Citroen (117)
Daewoo (249)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (457)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (21)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (363)
HOWO (2)
Hummer (24)
Hyundai (861)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (29)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (211)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (29)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (332)
Mercedes (737)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (663)
Multicar (1)
Nissan (1280)
Oldsmobile (2)
Opel (1430)
Peterbilt (1)
Peugeot (270)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (483)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (34)
Saturn (7)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (377)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (217)
Suzuki (231)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (1043)
Volkswagen (1210)
Volvo (173)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Hyundai Tucson 2005 г.в. Здравствуйте, друзья! Моему автомобилю нет еще и года. Машина хорошая, всем был доволен. Но на 15 тысячах сломалась АКПП... В БЛОК-Моторз...
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Александр (Сибирь)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Егор (Челябинск)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Арчил (Грузия)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Фара (Баку)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // Станислав (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Эликсир молодостиПо нынешним временам пять лет для модели – возраст уже почти преклонный. Но вот какая штука – нашлась чудодейственная жидкость, которая наве...
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Учиться, учиться и учиться // Chery Tiggo, Toyota RAV4, Hyundai Tucson

Обзоры подержанных авто

Аппассионата // Hyundai Sonata

АппассионатаПомнится, еще лет десять назад продавцы корейских машин чувствовали себя на вторичном рынке изгоями Клиенты обходили их стороной, предпоч...
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix

Нокаут! Hyundai Tucson

«Туссан» всегда был одним из самых выгодных «паркетников» в классе. Недавно в продаже появилась модификация с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. По соотношению цена/комплектация она отправляет в аут не только конкурентов, но даже собственную 2-литровую версию с «механикой».

«Паркетники» никогда не были дешевыми. Японские среднеразмерные модели с 2-литровыми моторами в зависимости от комплектации стоят в среднем $32 000 – 36 000. Поэтому если вы подыскиваете более доступный кроссовер, наверняка уже обратили внимание на «Туссан». Автомобиль обладает не по-корейски благородной внешностью, довольно эффективным по меркам «паркетников» внедорожным вооружением и на редкость продуманным в мелочах салоном, изобилующим всевозможными полочками, кармашками, крючками и подстаканниками.

При этом «Туссан» очень выгоден по цене. Например, машина с 2-литровым мотором и весьма приличным оснащением – ABS, две подушки безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, борткомпьютер и электропакет – стоит всего $26 650. Однако до недавнего времени 2-литровая версия предлагалась только с ручной коробкой. «Автомат» сочетался лишь с престижным 2,7-литровым V6. Примерно в той же комплектации такой «Туссан» предлагается за $30 290. Доплатив $2500, можно получить боковые и оконные эйр-бэги, кожаный салон, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и более широкие колеса. В таком виде автомобиль смотрится эффектнее.

Поэтому когда я узнал, что 2-литровая машина с автоматической трансмиссией будет стоить всего на $1440 дороже, чем с ручной, решил, что это доплата только за коробку. Но когда выяснилось, что за $28 090 предлагается еще и полный набор дополнительных благ от топ-версии V6... Фактически, вы получаете бесплатно опций на $2500. Если бы я мог позволить себе «Туссан», после такого предложения у меня оставался бы только один вопрос: едет ли 2-литровая машина с «автоматом»?

В принципе, например, «Хонда-CR-V» и «Тойота-RAV4», даже с АКП на недостаток динамики и тяги не жалуются. Но они оснащены продвинутыми моторами с изменяемыми фазами газораспределения. Под капотом же «Туссана» установлен средний по характеристикам 142-сильный 16-клапанник. Да и весит «Хендэ» на 50–100 кг тяжелее.

Поэтому теоретические прикидки на дороге подтвердились. Да, автомобиль позволяет не чувствовать себя ущербным в городе, а на трассе без особых усилий поддерживать крейсерские 120–130 км/ч. Однако «легкости на подъем» не чувствуется. Скорее наоборот, есть постоянное ощущение груженого автомобиля – особенно на «загородных» скоростях. «Туссан» несколько неохотно следует за педалью газа, а переходы в кик-даун сопровождаются ощутимыми толчками и завываниями мотора на высоких оборотах (машина с ручной коробкой едет легче). Поэтому активная езда порой требует перехода в режим ручного переключения. Но в спокойном темпе мотора в целом хватает.

Еще одна обязательная для «паркетника» дисциплина – легкое бездорожье. Помнится, «Туссан-V6» с «автоматом» легко прокручивал колеса и в грязи, и в снегу на «зубастой» резине. Сегодня мы съехали на песчаный пляж, в котором колеса тонут на 10–15 см. Тяжеловато приходится 2-литровому мотору. На ровном участке он тянет машину более-менее уверенно. Но уже на небольшом подъеме с трудом проворачивает в песке четыре колеса, натужно урча на 2500 оборотах – слишком много ньютонометров вязнет в гидротрансформаторе «автомата».

Поэтому, если вы хотите получить безоговорочно динамичный и тяговитый «Туссан» с автоматической коробкой, лучше переплатить за V6. Тем более, что стоит он тоже недорого. А 2-литровая версия с «автоматом» устроит спокойного и не намеренного искать сколько-нибудь серьезных внедорожных приключений владельца.

Мы решили: для спокойного водителя «Туссан-2,0» с «автоматом» станет вполне приемлемым избавлением от ручной коробки. К тому же это сказочно выгодное приобретение.


Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№18-2005)
Дата: 05.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Tucson

Эликсир молодости Эликсир молодости Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За
Не тот случай Не тот случай Два сапога — пара? Два сапога — пара?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ