Автомобили Москва и МО (10812)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Александр (Сибирь)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Егор (Челябинск)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Арчил (Грузия)
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Фара (Баку)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // Станислав (Москва)
Автомобильные новостиНа автомобили Hyundai Tucson CRDI стартовала специальная акция
Hyundai Tucson New — тесты продолжаются // 19.01.2009
Hyundai Tucson New проходит тесты // 17.12.2008
Компания Hyundai разработала новый дизельный мотор // 10.11.2008
Тест-драйвы автомобилейЭликсир молодости // Hyundai Tucson
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Учиться, учиться и учиться // Chery Tiggo, Toyota RAV4, Hyundai Tucson
Обзоры подержанных автоАппассионата // Hyundai Sonata
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
Вагонетка // Hyundai Matrix
|
Нокаут! Hyundai Tucson
Новые автомобили Hyundai Tucson в продаже:
«Туссан» всегда был одним из самых выгодных «паркетников» в классе. Недавно в продаже появилась модификация с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. По соотношению цена/комплектация она отправляет в аут не только конкурентов, но даже собственную 2-литровую версию с «механикой».
«Паркетники» никогда не были дешевыми. Японские среднеразмерные модели с 2-литровыми моторами в зависимости от комплектации стоят в среднем $32 000 – 36 000. Поэтому если вы подыскиваете более доступный кроссовер, наверняка уже обратили внимание на «Туссан». Автомобиль обладает не по-корейски благородной внешностью, довольно эффективным по меркам «паркетников» внедорожным вооружением и на редкость продуманным в мелочах салоном, изобилующим всевозможными полочками, кармашками, крючками и подстаканниками. При этом «Туссан» очень выгоден по цене. Например, машина с 2-литровым мотором и весьма приличным оснащением – ABS, две подушки безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, борткомпьютер и электропакет – стоит всего $26 650. Однако до недавнего времени 2-литровая версия предлагалась только с ручной коробкой. «Автомат» сочетался лишь с престижным 2,7-литровым V6. Примерно в той же комплектации такой «Туссан» предлагается за $30 290. Доплатив $2500, можно получить боковые и оконные эйр-бэги, кожаный салон, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и более широкие колеса. В таком виде автомобиль смотрится эффектнее. Поэтому когда я узнал, что 2-литровая машина с автоматической трансмиссией будет стоить всего на $1440 дороже, чем с ручной, решил, что это доплата только за коробку. Но когда выяснилось, что за $28 090 предлагается еще и полный набор дополнительных благ от топ-версии V6... Фактически, вы получаете бесплатно опций на $2500. Если бы я мог позволить себе «Туссан», после такого предложения у меня оставался бы только один вопрос: едет ли 2-литровая машина с «автоматом»? В принципе, например, «Хонда-CR-V» и «Тойота-RAV4», даже с АКП на недостаток динамики и тяги не жалуются. Но они оснащены продвинутыми моторами с изменяемыми фазами газораспределения. Под капотом же «Туссана» установлен средний по характеристикам 142-сильный 16-клапанник. Да и весит «Хендэ» на 50–100 кг тяжелее. Поэтому теоретические прикидки на дороге подтвердились. Да, автомобиль позволяет не чувствовать себя ущербным в городе, а на трассе без особых усилий поддерживать крейсерские 120–130 км/ч. Однако «легкости на подъем» не чувствуется. Скорее наоборот, есть постоянное ощущение груженого автомобиля – особенно на «загородных» скоростях. «Туссан» несколько неохотно следует за педалью газа, а переходы в кик-даун сопровождаются ощутимыми толчками и завываниями мотора на высоких оборотах (машина с ручной коробкой едет легче). Поэтому активная езда порой требует перехода в режим ручного переключения. Но в спокойном темпе мотора в целом хватает. Еще одна обязательная для «паркетника» дисциплина – легкое бездорожье. Помнится, «Туссан-V6» с «автоматом» легко прокручивал колеса и в грязи, и в снегу на «зубастой» резине. Сегодня мы съехали на песчаный пляж, в котором колеса тонут на 10–15 см. Тяжеловато приходится 2-литровому мотору. На ровном участке он тянет машину более-менее уверенно. Но уже на небольшом подъеме с трудом проворачивает в песке четыре колеса, натужно урча на 2500 оборотах – слишком много ньютонометров вязнет в гидротрансформаторе «автомата». Поэтому, если вы хотите получить безоговорочно динамичный и тяговитый «Туссан» с автоматической коробкой, лучше переплатить за V6. Тем более, что стоит он тоже недорого. А 2-литровая версия с «автоматом» устроит спокойного и не намеренного искать сколько-нибудь серьезных внедорожных приключений владельца. Мы решили: для спокойного водителя «Туссан-2,0» с «автоматом» станет вполне приемлемым избавлением от ручной коробки. К тому же это сказочно выгодное приобретение. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Hyundai Tucson
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |