Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (721)
ГАЗ (433)
ТагАЗ (13)
Audi (226)
BAW (31)
BMW (335)
Cadillac (29)
Chery (22)
Chevrolet (383)
Chrysler (92)
Citroen (69)
Daewoo (103)
Dodge (88)
Fiat (25)
Ford (324)
Great Wall (26)
Honda (171)
Hummer (21)
Hyundai (337)
Iran Khodro (10)
Infiniti (28)
Kia (250)
Land Rover (28)
Lexus (104)
Mazda (171)
Mercedes (465)
Mitsubishi (343)
Nissan (494)
Opel (371)
Peugeot (89)
Renault (193)
Saab (78)
Skoda (115)
SsangYong (32)
Subaru (163)
Suzuki (72)
Toyota (415)
Volkswagen (339)
Volvo (132)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4078) +

Евгений про Lexus GS 2000 г.в.

Lexus GS 2000 г.в. При пересадке с переднеприводной а/м в зимний период был неприятно удивлен поведением заднеприводного Лекса, особенно "коробили" мои быстрые...
Lexus GS 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Lexus GS 1998 г.в. // Юрий (Москва)
Lexus GS 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Lexus GS 2005 г.в. // Aleksey (Москва)
Lexus GS 1996 г.в. // -=KazLo=- (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Зеленый Lexus // Lexus GS

Зеленый LexusСтремительный драйв, комфорт, надежность — всего этого у Lexus GS 450h не отнять. Но есть в нем и нечто особенное — это первый в мире заднеп...

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...

Привяжи душу к телу!

В тесте участвуют автомобили: Lexus GS

Появившийся в 1998 году восьмицилиндровый "Лексус GS400" изначально предназначался для североамериканского рынка. Бережливые европейцы довольствовались моделью GS300 со "скромной" трехлитровой "шестеркой". Однако основные конкуренты - "Мерседес"

Е-класса и БМВ 5-й серии, в "топовых" версиях которых четырех- и даже пятилитровые моторы, заставили фирму "пустить" V8 в Европу.

Коррективы пришлось вносить и в конструкцию двигателя. Отчасти чтобы соблюсти вводимые с нынешнего года более жесткие экологические нормы Евро III. Неизбежное снижение мощности удалось, правда, минимизировать, увеличив рабочий объем с 4,0 до 4,3 л. В результате модифицированный мотор развивает 283 л.с., недобирая всего десяток "лошадей" против предшественника. Но на динамике это практически не сказалось. А уж насколько больше греет душу владельца шильдик "430" на корме автомобиля вместо какого-то "400", а тем более "300" - в цифрах не измерить. Впрочем, новый мотор может не только согреть душу, но и встряхнуть ее изрядно. Если не сказать вытряхнуть.

"Слабонервных просим... не спешить" - следовало бы написать на ступице руля. Респектабельная внешность, богатый интерьер, тишина в салоне расслабляют и обволакивают комфортом. Но стоит неосторожно наступить на педаль акселератора... Буквально вслед за педалью машина без видимого напряжения, как выстреленная из пращи, уносит вперед твое тело, припечатанное к спинке сиденья, а ошеломленное сознание еще какое-то время зависает на месте старта и лишь потом бросается вдогон.

Конечно, есть автомобили и более быстроходные, хотя, по большому счету, много ли способных разгоняться до "сотни" чуть больше чем за шесть секунд и укладывать стрелку спидометра на отметку "250"? Потрясает даже не столько отменная динамика, сколько ее нетипичное сочетание с внешностью солидного седана, от которого не ждешь такой прыти. Пообвыкнув, уже заранее пристегиваешь душу к телу и начинаешь получать удовольствие от стремительной мощи.

У "трехсотого" тоже обнова - на руле появились две кнопки "down", позволяющие принудительно переключать передачи "вниз", скажем, перед поворотом или обгоном, когда некогда снимать руки с руля. Сюда бы еще пару кнопок "up" - "вверх" - и было бы совсем как в формуле 1.

Что касается других отличий автомобилей 2001 модельного года, то их минимум: чуть другой рисунок облицовки радиатора, задние фонари с гладким, без рассеивателя стеклом, алюминиевые ободки вокруг приборов и блестящая эмблема в центре руля. Добавить что-либо новое в богатейшую комплектацию трудно - даже в "стандарте" здесь предусмотрены автоматически отодвигающийся при посадке-высадке руль, функция памяти на регулировки сиденья, руля и зеркал, мощные климатическая и аудиосистемы, тракшн-контроль (TRC) и электронная система стабилизации (VSC).

Новые "лексусы" GS300 и GS430 уже появились в России по цене - привяжите душу к телу - 60 и 70 тыс. долл., соответственно.

Lexus GS430 (GS300)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1690 (1665) кг; полная масса - 2145 (2120) кг; максимальная скорость - 250 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,3 (8,2) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,4/17,3 (8,8/16,0) л/100 км. ДВИГАТЕЛЬ: V-образный восьмицилиндровый (рядный шестицилиндровый) с регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск, расположен спереди продольно; рабочий объем - 4293 (2997) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 (86,0х86,0) мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 208 (163) кВт/283 (222) л. с. при 5600 (5800) об/мин; максимальный крутящий момент - 417 (298) Н.м при 3500 (3800) об/мин. ТРАНСМИССИЯ: коробка передач - автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,43; главная передача - 3,27 (3,61). ШИНЫ:235/45R17 (225/55R6).

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём
Дата: 08.12.2006
Просмотров: 1125

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  GS

Зеленый Lexus Зеленый Lexus Утонченность по имени Утонченность по имени
Их же оружием Их же оружием Лучшее в мире привидение с мотором Лучшее в мире привидение с мотором


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ