Льготный кредит в 2011 г.
На базе Chevrolet Aveo будет построен кроссоверКомпания Chevrolet разрабатывает кроссовер, платформой которого станет модель Aveo New....
Представлен Chevrolet Aveo Sedan // 16.06.2011
Chevrolet Sonic (Aveo) — официальная информация // 10.01.2011
Chevrolet Aveo переименуют // 13.12.2010
Содержание больше формы // Chevrolet AveoКомпания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео.
Chevrolet Aveo II: Под косым крестом // Chevrolet Aveo
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo
Если бы не хвост // Chevrolet Aveo
Саблезубый колобок // Chevrolet Aveo
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Искуситель Chevrolet Aveo в кредит от 5.5%!
Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: «Тогда зачем платить больше?», и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты.
Бонзы европейского автопрома бьют тревогу: азиатские конкуренты стали настолько сильны, что впору говорить о борьбе за выживание. Именно так считает глава «Фольксвагена», и я, сидя за рулем «Авео», охотно с ним соглашаюсь. Итальянский дизайн, удобная посадка, добротная отделка, отличная эргономика – вот он, стандартный набор качеств, который не может не нравиться европейцам. Да и у нас ставший достаточно требовательным покупатель оценит богатое оснащение корейского «Шевроле». Учитывая растущую популярность автокредитования, мы взяли на тест не чисто рекламный и абсолютно не востребованный «голый» «Авео» за $9900, а наиболее комфортабельный, с автоматической коробкой. Кстати, тут и выбора-то нет – с «автоматом» предусмотрена лишь самая дорогая комплектация SX. Снаружи машина щеголяет колесными дисками из легкого сплава, а внутри – кожаной отделкой руля, что вкупе с серебристыми, под алюминий, вставками в салоне придает ей явно не бюджетный шарм. В обитом нежным велюром сиденье мне оказалось более чем просторно. Сзади – еще вольготней, во всяком случае, с ростом 178 см я сел «сам за собой» чуть ли не как авиапассажир бизнес-класса. Пространства над головами сидящим сзади хватит с лихвой. А вот и первая помарочка, а точнее, объект экономии – у заднего дивана лишь спинка разрезная, а подушка – цельная. Поэтому ровный пол багажника можно получить, только превратив машину в двухместную. Но главный предмет исследований – конечно же, автоматическая коробка. В движении симбиоз 16-клапанного «один и четыре» с 4-ступенчатым «автоматом», пожалуй, оптимален. Некоторый недостаток тяги на «низах» компенсируется алгоритмом удержания коробки на первых двух передачах, при этом шум мотора вовсе не досаждает, а скорее радует спортивными нотками. Толчки при переключениях почти не ощутимы – даже в режиме «кик-даун». В последнем, кстати, коробка демонстрирует довольно большую, секунды в полторы, задержку переброса с четвертой на вторую. Со временем к этому привыкаешь и, например, готовясь к обгону, просто топишь педаль с опережением. Но в рваном городском ритме подобные задержки недопустимы, и выручает уже большой рабочий диапазон оборотов двигателя. Перевожу селектор в положение «2», при котором третья и четвертая передачи не включаются, и в таком режиме еду постоянно. Мотор, взрываясь всплеском мощности, бросает машину в промежутки между рядами, позволяя завершать рискованные обгоны еще до того, как обгоняемый успел испугаться... При этом «Шевроле» отлично тормозит двигателем. Радующая даже при спокойной езде, подвеска «Авео» в моменты скоростных «прострелов» и подавно неоценима: влетая сгоряча в очередную колдобину, вы не устаете восхищаться, как она упруго и почти беззвучно гасит удары. А теперь определим место этой машины на рынке. Хэтчбек «Авео-SX» с «автоматом» и покрашенный металликом стоит $15 250. Европейские и японские малыши в равноценном оснащении значительно дороже. Единственный конкурент – «Гетц». Чисто технически он будет получше «Авео», да и по деньгам чуток привлекательней, но кричащая по-корейски марка отпугивает часть покупателей. Что явно на руку его соотечественнику, спрятавшемуся за ласкающее слух имя «Шевроле». И можно предположить, что потребители, которых транснациональные фирмы уже приучили не придавать значения месту сборки того или иного товара, даже не узнают, что «Авео» – корейский. Им просто будет некогда и незачем этим поинтересоваться. Нежась в комфорте и лаская слух звучанием «Блаупункта», они будут по-человечески жалеть едущих рядом владельцев «поло», «клио», «кольтов» и пр., заплативших те же 15 тысяч за куда более аскетичный автомобиль с ручной коробкой передач. Мы решили: даже самый дорогой «Авео» с автоматической КП – выгодная покупка, поскольку за равный по качеству, оснащению и комфорту европейский автомобиль придется заплатить ощутимо больше. Автор: Антон Уткин Добавить первый комментарийТест-драйвы Chevrolet Aveo |
Продать автомобиль
|