Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (409)
ГАЗ (297)
УАЗ (20)
Acura (9)
Audi (135)
BMW (194)
Chery (28)
Chevrolet (116)
Chrysler (59)
Citroen (18)
Daewoo (65)
Dodge (63)
Fiat (48)
Ford (186)
Great Wall (10)
Honda (123)
Hummer (3)
Hyundai (127)
Infiniti (31)
Kia (117)
Land Rover (21)
Lexus (112)
Lincoln (14)
Mazda (105)
Mercedes (167)
Mitsubishi (115)
Nissan (124)
Opel (198)
Peugeot (41)
Renault (139)
Saab (25)
Skoda (25)
SsangYong (43)
Subaru (61)
Suzuki (42)
Toyota (262)
Volkswagen (427)
Volvo (85)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем

 Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателемЯпонская компания Honda планирует начать серийное производство дизельной модификации своего спортивного хэтчбека Civic Type-R....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3

Нагретые докраснаФилософия горячих хэтчбеков незамысловата, но оттого и притягательна: много адреналина за умеренные деньги – вот чего жаждут молодые и молод...
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Красная метка // Honda Civic

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Honda Civic // Honda Civic

Honda Civic"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "пр...
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Millennium Falcon

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic

Так назывался корабль Гана Соло из лукасовских «Звездных войн». Сесть за штурвал легендарного космолета в свое время мечтал чуть ли не каждый узревший его на экране. Сбыться этой мечте, увы, не суждено, впрочем, приблизиться к ней вполне реально. Сядьте в новый Civic — чем не звездолет?

Если вы видели хэтчбек, сравнение седана с космическим кораблем может показаться чересчур смелым — седан строже, традиционнее, он менее футуристичен и более спокоен. Но вспомните, Millennium falcon тоже не был образчиком дизайнерской мысли, зато насколько гармонична была его простота. Вот и тестовый Civic, честно признаем, воображение не поражает, но разве он скучен или, может, недостаточно оригинален? Отнюдь, на наших дорогах безликих автомобилей полно, и этот седан явно не из их числа: легкий, динамичный кузов, плавные линии которого делают автомобиль похожим на перевернутую каплю. Но в то же время Honda — классический семейный седан с вполне традиционным профилем, пусть и чуть более приземистым и спортивным, но очень похожим на черты большинства его конкурентов.

Впрочем, это снаружи, а в оформлении интерьера Civic определенно даст фору многим из них. Возможно, ваш корреспондент чересчур субъективен, но мне кажется, что изнутри Honda гораздо интереснее и оригинальнее большинства одноклассников. Его дизайн настолько необычен, что кажется, будто перед нами прообраз кабины будущего межпланетного «странника». Огромная, похожая на гигантский подоконник передняя панель с двухъярусной приборной доской, «висящей в воздухе» центральной консолью, множеством кнопок и переключателей... Поначалу кажется, что разобраться во всем этом многообразии сможет только его создатель, но это лишь оптический обман. При более детальном изучении убеждаешься, что все это знакомо и в целом ничего сверхъестественного японцы нам не предложили. Все такой же круглый руль, слева — стеклоподъемники, справа — селектор АКП, магнитола и «климат», перед глазами — шкала тахометра... Чуть ли не единственный элемент, заметно выбивающийся из традиционных принципов компоновки, — цифровой, кстати, спидометр, расположенный чуть повыше... Впрочем, это надо просто хоть раз увидеть.

Хотя там, где удается увидеть, всегда получается и пощупать, тогда как с тактильными ощущениями в Civic не всегда так же гладко, как с визуальными. Элементы отделки на фоне авангардного интерьера местами выглядят, скажем, бледновато — например, вместо алюминия кое-где использован крашеный пластик, материал передней панели чуть жестче, чем хотелось бы, да и тканевая обивка сидений в таком интерьере, на мой взгляд, не совсем уместна. Досадные недоработки? Возможно, но именно они окончательно спускают с небес на землю. Хорошо, хоть общего впечатления эти мелочи не портят.

Столь смелые стилистические решения не сказались на эргономике и комфорте сидящих внутри. Диапазоны регулировок позволяют не чувствовать себя стесненным ни на водительском кресле, ни на соседнем пассажирском. Вполне просторно и сзади, чему в немалой степени способствует отсутствие даже намека на привычный центральный тоннель. Тем не менее при оценке комфорта второго ряда сидений все же стоит учесть относительно скромные размеры седана С-класса — при полностью отодвинутых передних сиденьях места там хватит аккурат для трех компактных японцев. Впрочем, сетовать на тесноту здесь не стоит — в противном случае и без того довольно скромный 389-литровый багажник уменьшился бы до просто неприличных размеров. Он, кстати, «пострадал» не только из-за заботы о задних пассажирах — в отличие от хэтчбека седан получил более продвинутую и сложную заднюю подвеску, что в первую очередь всегда негативно сказывается именно на размерах грузового отсека.

Ну и коль уж речь зашла об инновациях, стоит поговорить о моторе. Его оснастили новейшей системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов i-VTEC, применяющейся на силовых агрегатах «Формулы-1». В результате при соблюдении всех экологических стандартов с 1,8 литра объема японцы сняли 140 л.с. при крутящем моменте в 174 Нм при 4300 оборотах. В результате максимальная скорость — 200 км/ч, а разгон до сотни — чуть больше 9 секунд. В принципе, неплохо, но только если мотор не агрегатирован с АКП, которая, на мой взгляд, оказалась довольно нерасторопной. Если учесть отсутствие секвентального режима, этот тандем и вовсе кажется скучным и обыденным, тогда как от хондовского мотора всегда ожидаешь отдачи, соответствующей его имиджу.

В общем, такой почти нордический характер с «космическим» дизайном, на мой взгляд, как-то не вяжется.

Вот к чему нет претензий, так это к плавности хода и управляемости. Движение по прямой, в вираже даже на высоких скоростях особых хлопот не доставляет. Автомобиль вполне предсказуем и адекватен желаниям водителя. Единственное, что немного досаждает, — акустический дискомфорт, двигатель Civic все-таки шумноват.

Вот такой этот Civic — весьма симпатичный снаружи, по-настоящему феерический внутри, но при этом со спокойным, почти нордическим характером. Впрочем, последняя черта наших соотечественников, похоже, интересует меньше всего. Очереди на седан уже растянулись на несколько месяцев, и это только начало, ведь уже стартовали продажи и футуристического хэтчбека, который наверняка окажется еще более востребованным. А «глас народа» — самая объективная оценка.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль
Дата: 23.11.2006
Просмотров: 1165

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Civic

Нагретые докрасна Нагретые докрасна Восходящая мода Восходящая мода
Флакон адреналина Флакон адреналина Красная метка Красная метка


ПРОДАЖА Б/У АВТО

 Honda Civic 2003 г.в. Honda Civic
2003 г.в.
15,350 $
Москва
 Honda Civic 2007 г.в. Honda Civic
2007 г.в.
730,000 руб.
Москва
 Honda Civic 1997 г.в. Honda Civic
1997 г.в.
195,000 руб.
Мос. область
 Honda Civic 2006 г.в. Honda Civic
2006 г.в.
23,500 $
Москва
 Honda Civic 2003 г.в. Honda Civic
2003 г.в.
403,200 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ