Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (221)
Acura (7)
Audi (145)
BMW (219)
Chery (14)
Chevrolet (124)
Chrysler (64)
Citroen (31)
Daewoo (71)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (196)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (140)
Infiniti (36)
Kia (117)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (121)
Mercedes (196)
Mitsubishi (148)
Nissan (161)
Opel (220)
Peugeot (55)
Renault (162)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (60)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (287)
Volkswagen (451)
Volvo (93)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем

 Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателемЯпонская компания Honda планирует начать серийное производство дизельной модификации своего спортивного хэтчбека Civic Type-R....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla

Восходящая мода ВСЕГДА ЖИВАЯ Обновленная в конце прошлого года «Мазда-3» не сильно изменилась – бамперы, решетка радиатора, противотуманные фары, колес...
Красная метка // Honda Civic
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Millennium Falcon // Honda Civic

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Honda Civic // Honda Civic

Honda Civic"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "пр...
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

В седьмом колене

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic

Новый "Сивик" чуть короче (-20 мм), зато шире (+20 мм) и выше (+50 мм) предшественника. В первую очередь, это благоприятно сказалось на размерах салона - теперь по ряду параметров он самый просторный автомобиль в своем классе. Чтобы добиться столь эффектных результатов, пришлось изрядно потрудиться. Например, рулевой механизм переместился вверх, благодаря этому сократилась длина моторного отсека. Более компактная задняя подвеска позволила на 40 л увеличить объем багажника. Заметно возросла жесткость кузова - теперь весь силовой каркас изготавливается из высокопрочной стали.

Не остались без внимания и двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. Сохранив ту же мощность, оба стали более "моментными". Так, 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с. теперь развивает 152 Н.м при 4300 об/мин: сравните со 143 Н.м и 4800 об/мин у предыдущего поколения. Оба мотора агрегатируются либо с пятиступенчатой "механикой", либо с четырехскоростным "автоматом". Последний оснащен блокировкой гидротрансформатора, электронным управлением и системой логического контроля, подстраивающейся под дорожные условия и темперамент водителя. Именно с такой коробкой нам и предстоит познакомиться поближе, как, впрочем, и с другой новинкой - электроусилителем руля. Ведь "Сивик" - первый массовый автомобиль фирмы "Хонда" в Европе, на котором применено это новшество.

"Знакомая" новинка

Признаться, если убрать с кузова маркетинговый макияж, не позволяющий забыть, что перед нами - самая свежая "Хонда", "Сивик" вряд ли покорит воображение. "Правильный" современный седан, как губка, впитавший модные ныне дизайнерские находки и от этого подрастерявший свой, истинно "хондовский" стиль. Нет характерного клюва спереди, поскучнели и как бы европеизировались фары, растворилась ниспадающая стремительность крыши. Лишенный фамильных черт, новый "Сивик" стал снаружи чем-то средним, сколь симпатичным, столь и безликим.

Зато практичный и даже строгий интерьер сохранил старую "хондовскую" закваску. Нет бутафорской мишуры, нет даже популярного ныне дисплея - все со вкусом, но очень рационально. Строгие темные контуры передней панели, в тон ей обивка, и лишь светлые вставки под алюминий на рукоятках дверей и у основания рычага коробки разбавляют аскетичность салона. Неожиданная вертикальная комбинация из трех вращающихся рукояток, управляющих микроклиматом, заметно оживляет всю переднюю панель.

В остальном все удобно и... почему-то знакомо. Вроде бы изменилась консоль, комбинация приборов, а все равно осталось что-то общее, преемственность решений, что ли. Сиденье и вовсе выглядит привычно: тот же набор из трех регулировок, та же плотная, но явно коротковатая подушка, та же ограниченность продольного диапазона перемещений - рослому водителю будет тесновато. Однако дополнительные сантиметры "чувствуются" сразу, особенно над головой, да и по бокам от водителя. Удобно, даже с некоторым запасом "приподнялась" крыша, а пассажир справа как-то отодвинулся в сторонку. Еще ощутимее прибавка пространства сзади. Правда, уже не над головой (здесь как раз впритирочку), а в зоне коленей и ступней. Ровный пол и десяток сантиметров свободного места - усаживаешься почти как в лимузине. Поначалу даже не верится, а привыкнув начинаешь придираться к мелочам - дескать и спинку заднего сиденья можно было бы поставить повертикальнее, да и потолок приподнять.

Союз мотора и "автомата"

Признаюсь, для меня "Хонда" - это прежде всего двигатель, причем не важно какого он рабочего объема. В данном случае, поначалу насторожило сочетание "маленького" мотора 1,6 л и автоматической трансмиссии. Однако "Сивик" с первых минут общения заставил совершенно по-иному взглянуть на "дамскую" комплектацию: он оказался резким, динамичным, временами даже излишне. Легкое прикосновение к акселератору заставляет "Хонду" тут же "выстреливать" в заданном направлении. Ну, а если газ в пол - вот оно, мощное ускорение, сопровождаемое эффектной пробуксовкой ведущих колес на просоленном зимнем асфальте, вот он, истинный характер "Хонды"! И надо же, "автомат" растворяется в этой энергетике, напоминая о себе лишь небольшими "затыками" при совсем уж дерганой езде. Похоже, система логического контроля и гидротрансформатор нашли общий язык. Новый двигатель выделяется более ровной моментной характеристикой и... ограниченностью "раскрутки". Как ни усердствуй, на 6500 об/мин в дело вмешивается электронный ограничитель. Помнится, "старый" мотор позволял больше. И все же есть резковатые нотки в характере новой "Хонды". Например, при маневрировании или на тесной парковке ее импульсивность даже мешает: приходится очень дозированно пользоваться акселератором.

На дороге автомобиль ведет себя надежно, хотя и не идеально. Новые подвески, уменьшившись в размерах, по сути остались европейскими. На относительно ровной дороге "Сивик" этаким упругим мячиком энергично преодолевает швы, стыки и прочую мелочь. Но стоит появиться традиционным пологим волнам и другим характерным колдобинам, как подвески быстро сдаются, а кузов начинает интенсивно раскачиваться, пропуская на себя все новые и новые серии ударов. Бороться с этим можно только одним способом - снижать скорость.

А вот управляемость "Хонды-Сивик" понравилась. Конечно, на зимних шинах сложно почувствовать все нюансы поведения автомобиля: тем не менее, он как-то сразу располагает к себе быстрыми, точными откликами, упругим, внятным рулем и непривычной для "старого" "Сивика" легкостью прохождения самых коварных поворотов. Помнится, предыдущий больше "упирался" на входе в вираж, пытаясь распрямить заданную траекторию. А этот едет себе и едет, даже с автоматической коробкой очень чутко реагируя на педаль акселератора.

Довольно своеобразен "Сивик" с точки зрения виброакустики. Чувствуется, что над автомобилем старательно поработали, снизив вибрации двигателя, аэродинамические шумы - но рык темпераментного мотора все же прорывается в салон после 4000 об/мин излишним напоминанием о его неуемной энергии.

Не полезностью единой

Седьмой по счету "Сивик" явно больше прежнего ориентирован на массового потребителя. Удобный, просторный салон, вместительный багажник, конечно, несут полезность в повседневной жизни. В то же время нынче все реже встречаются автомобили с характером. "Вкусненькое" становится уделом эксклюзивных версий. Здесь новый "Сивик", скорее, приятное исключение. И почувствовав это, уже не так скептично относишься к скучноватой внешности и отнюдь не малой цене - $21 000. Что же, "хонды" никогда не были дешевы.

Резюме

"Хонда-Сивик" - весьма удачное сочетание практичности с "водительской" направленностью.

Автомобиль марки "Сивик" дебютировал в 1972 году, именно он вывел компанию "Хонда" в число ведущих мировых производителей. В мае 1995 на заводе Сузука собрали 10-миллионный "Сивик" - из пятого поколения этих машин. Новый, уже седьмой по счету "Сивик" будут выпускать в трех странах: Японии (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), США (двухдверное купе) и Великобритании (трех- и пятидверный хэтчбеки). Все модели построены на единой платформе и единых агрегатах и лишь база двухдверного купе короче на 60 мм.

В России новинка пока будет представлена седаном - именно с него и начнем знакомство.

Honda Civic

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1147-1240 кг; максимальная скорость - 192 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; расход топлива в условных комбинированном и городском циклах - 8,2; 9,3 л/100 км; запас топлива - 50 л; топливо - АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4460; ширина - 1715; высота - 1445; база - 2625; колея спереди/сзади - 1471/1478; дорожный просвет - 155; объем багажника - 450 л; радиус поворота - 5,5 м. ДВИГАТЕЛЬ: четырехцилиндровый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения VTEC-2; рабочий объем - 1590 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х90 мм; степень сжатия - 9,6; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 152 Н.м при 4300 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - автоматическая, четырехступенчатая, с блокировкой гидротрансформатора и системой логического контроля. ПОДВЕСКА: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - независимая двухрычажная. ТОРМОЗА: передние - дисковые, вентилируемые, задние - барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с электроусилителем. ШИНЫ: 185/70R14 или 195/60R15.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём
Дата: 08.12.2006
Просмотров: 1090

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Civic

Восходящая мода Восходящая мода Флакон адреналина Флакон адреналина
Красная метка Красная метка Трехобъемная любовь Трехобъемная любовь
 Honda Civic 2007 г.в. Honda Civic
2007 г.в.
730,000 руб.
Москва
 Honda Civic 1997 г.в. Honda Civic
1997 г.в.
195,000 руб.
Мос. область
 Honda Civic 2000 г.в. Honda Civic
2000 г.в.
260,000 руб.
Москва
 Honda Civic 2002 г.в. Honda Civic
2002 г.в.
336,000 руб.
Москва
 Honda Civic 2001 г.в. Honda Civic
2001 г.в.
330,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ