|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3970) +Дима про Renault Megane 2005 г.в.
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2005 г.в. // Алекс (Москва)
Автомобильные новостиRenault Megane Extreme: без ненужного экстрима
Новое поколение Renault Megane представят в 2008 году // 20.11.2007
Появились новые фото Renault Megane New // 24.07.2007
2009 Renault Megane отрисовали на компьютере // 28.04.2007
Renault Megane GT - в продаже с ноября // 17.10.2006
Обновленный Renault Megane II: в России от $ 16 000 // 04.04.2006
Тест-драйвыФранцузский Эктремал // Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane
А чемоданам хорошо // Renault Megane
Обзоры б/у автоНе лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Он стал так мило улыбатьсяВ тесте участвуют автомобили: Renault Megane
Нынешний «Меган», что хороший политик: первый четырехлетний срок отработал на отлично и дальше, может показаться, знает, как не растерять рейтинга.
Резанув по воздуху мечами ксенона, из-за поворота лихо вырулил крупный, золотистого цвета седан. Затормозив через несколько секунд на небольшой площадке среди прочих малолитражек, он вдруг до смешного напомнил этакого средней руки сановника в окружении челяди... Вот что все-таки значит косметика! Ведь в обновленном «Мегане» внешних измене-ний – кот наплакал. Фары той же формы, но новая линзовая оптика словно зажгла в глубине уставших было глаз задорный огонек. Ксеноном они, кстати, раньше не могли светиться. Передний бампер чуть заострился, а под ним как никогда радушная улыбка нижнего спойлера. Чуть подернулись тонировкой задние фонари. Колпаки штампованных колес теперь такие, что с трех-четырех метров все еще кажутся дорогими стильными дисками из легкого сплава. Что еще? Как будто все... Ах да, конечно, – новые цвета. Об этом, золотистом, в пресс-релизах так и пишут: «говорящий о высоком статусе владельца». Пару других – ярко-синий и серебристо-стальной – не сопровождают столь пафосные заявления, но и они тоже очень презентабельны. В итоге же автомобиль действительно, и это вовсе не дежурный штамп, заиграл новыми красками. К счастью, одной косметикой французы не ограничились. Заглянешь теперь в салон с новой тканевой отделкой – жить хочется. Светло-бежевая цветовая гамма – то, что доктор прописал для радушных приемов. Выдвинули шторки на окнах – и солнышко меньше припекает, и от посторонних взглядов хорошо спасаться. Даже в июльскую жару кондиционер (теперь обязательное оборудование для «Меган-1,6») в два счета прохладу обеспечивает. На нашей же машине был климат-контроль, который раньше для версии с 1,6-литровым мотором даже заказать было нельзя. Приборную панель, похоже, обновляли, не забывая о принципе: «будь проще, и к тебе потянутся люди». Надписи бортовой компьютер теперь выдает черным по белому, а не красным слепящим свечением. Оцифровка спидометра с тахометром более крупная, и стрелки стали аккуратней и тоньше. Правда, как ни старался освеженный «Меган» охмурить меня столь яркой презентацией, так и не сумел скрыть свои фамильные недостатки. Внятной индикации блокировки центрального замка как не было, так и нет. Магнитола хотя и читает теперь MP3-диски, но внешне осталась все той же серой безликой коробочкой с простоватыми кнопками и все так же дисгармонирует с прочими деталями отделки. Руль по-прежнему пустоват. Педали сцепления и рычагу коробки не помешала бы большая четкость включения. Да и ходы все те же – слишком длинные. Впрочем, большинство из этих минусов серьезными никак не назовешь. В отличие от плюсов, которыми щеголяет «Меган» на ходу. И которые уже принесли этому «Рено» множество поклонников в России. Работа подвески для спокойного водителя – та же колыбельная песня. Ямки и ямищи автомобиль по-прежнему глотает без сколько-нибудь серьезных потрясений. Сохранил он и другие добродетели – отменную звукоизоляцию, точные тормоза, очень просторный как спереди, так и сзади салон и хорошую тяговитость 1,6-литрового мотора – достойную на холостых и очень воодушевляющую после 3000 об/мин. Жаль только, самый неприятный сюрприз ребята из «Рено» приберегли для меня напоследок. Некогда один из самых доступных европейских автомобилей «гольф»-класса день за днем продолжает дорожать. Самый доступный «Отентик-1,4» с апреля подорожал на $850 и стоит уже от $16 399. Наш же оптимальный «Меган-Экспресьон-1,6» за три месяца и вовсе прибавил в цене более чем тысячу – $19 049. В металлике, с кожаной отделкой руля, климат-контролем, парктроником и обогревом сидений – не меньше $20 500. Вот во что обходится нашему брату-налогоплательщику его милая улыбка. Мы решили: став привлекательнее и удобнее, обновленный «Меган» остался комфортабельным, просторным автомобилем. Увы, доллар дешевеет, а цены растут... Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Megane
|