|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4104) +
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // DREDD (Москва)
Chevrolet Captiva 2006 г.в. // Волков Михаил (Москва)
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // Мартин (Саратов)
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // СКЗ (Москва)
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // Михаил (Челябинск)
Автомобильные новостиChevrolet Captiva получит спортивную версию
В Казахстане начали собирать автомобили Chevrolet // 25.04.2007
Chevrolet Captiva начали делать в Питере // 04.10.2006
Тест-драйвы автомобилейСлужили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe
Крестный ход // Chevrolet Captiva
Пожирней и погуще // Chevrolet Captiva
Крестовый поход // Chevrolet Captiva
Наша Captiva // Chevrolet Captiva
Обзоры подержанных автоНастоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
Без вины виноватая // Chevrolet Viva
|
Татранский конь Chevrolet Captiva
Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас американскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает своей.
Новость о том, что «Дженерал моторс» построит завод в России, многих удивила – как, опять?! Еще свежи воспоминания о прежних попытках компании закрепиться на российской территории. По-настоящему заметным стало лишь совместное производство «Шеви-Нивы», но развить успех предприятию мешает отнюдь не блестящая репутация автомобиля. Удачней выглядит затея с корейскими машинами под маркой «Шевроле». «Каптива» знаменует новый этап – скорое российское производство новейшей модели. Мыслить глобально Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас американскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает своей. А первый автомобиль такого типа – «Chevrolet Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Теперь попробуем представить все это в нынешнее время, с учетом невероятной глобализации «Дженерал моторс». Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программу потребовалось 450 прототипов, пробежавших более пяти миллионов километров. Скоростные тесты заняли лишь 12 недель. Впрочем, при всем уважении к китайским товарищам, им досталась лишь черновая работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с коллегами из Канады, Германии, Мексики, Великобритании и Южной Кореи. Там «Каптива» прошла финальные тесты, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион километров. Маленькие, но высокие Высокие Татры – горы не шуточные (до 2655 м), но очень компактные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны любил кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обыкновенный приходский священник… А автомобильную историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше. История «Chevrolet Каптива» пока слабо связана со словацкими горами, но их узкие и извилистые дорожки послужили неплохим экзаменом для новичка. «Каптива» – автомобиль довольно внушительный: более 4,6 м длины, 1,7 тонны снаряженной массы, да и моторы не меньше 2,4 л. Впрочем, новейший дизельный двигатель (кстати, первый на компактных вседорожниках «Шевроле») развивает 150 л.с. и 320 Н.м при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску топлива с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины. Бензиновые моторы, четырехцилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны радикально менять представление о машине – ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-первых, с полноприводной – переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор между четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант предпочтительнее. Подгорные и нагорные Интерьеру «Каптивы», как и ее внешности, наиболее соответствует определение «нейтральный». Ровные, чистые поверхности, хорошо пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, но и глазу зацепиться не за что. Глядя на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Опель», «Тойота», «Хёндай»? Ах да, «Шевроле» – напоминает золотой крест на ступице руля. Впрочем, претензий немного, например, к форме кожаных сидений: подушка короткая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу рулевая колонка – серьезный минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году. «Каптива» с «шестеркой» и автоматической трансмиссией трогается и разгоняется очень плавно. Двигатель практически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди несложная, но узкая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки – самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Деликатная коробка передач раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Каптива» ускоряется совсем не так, как ожидаешь от нетяжелого автомобиля с мощным мотором. Из-под капота доносится басовитое жужжание, стрелка спидометра неторопливо ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею или нет? Необходимость войти в вираж на повышенной скорости становится очевидной, но неприятной обязанностью – руль «пустоват», а сама машина заметно кренится и раскачивается. Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль двигатель вкупе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавно тронуться на каменистой осыпи – нечто почти невозможное для машины с «механикой». На удивление, базовая версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Конечно, динамика вовсе не ракетная, но на третьей передаче эта «Каптива» субъективно еще сравнима с версией, оснащенной «автоматом» и большим мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной – те же повороты даются более уверенно. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины облегчают посадку за руль, а тканевая центральная часть гораздо комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах. Напоследок дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то интересно. Характерный рокот заметен только на холостом ходу или снаружи автомобиля, в движении его почти не слышно. Дизель «просыпается» довольно поздно и плавно наращивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и легко раскручивается до красной отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит вовсе не скромный и редко укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совсем иные цифры – 7 л на сотню выглядят отличным результатом для большой машины. Перспективы ясны? Яркими чертами характера или выдающимися ходовыми качествами «Каптива» не наделена. «Шевроле» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым выгодным отношением цена-качество. Пока на отечественном рынке царит ажиотаж, при разумной цене сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, название сходно с английским captive – пленный, захваченный. Автомобиль, который хочет сдаться нам в плен, не выглядит достаточно амбициозным, чтобы захватить лидирующие места на рынке. Возможно, это троянский конь? Точнее, «татранский». Или все это лишь фантазии невыспавшегося автора? Несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независимые подвески «по кругу». Пожалуй, самое заметное отличие от конкурентов – семиместная компоновка. Пока ее может предложить лишь «Хёндай-Санта Фе». На хорошей дороге «Chevrolet Каптива» – переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электронным управлением и при движении по хорошей дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит быстро и почти незаметно, а вся система удачно сочетается с ABS и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с жестко подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода увеличивает массу автомобиля всего на 75 кг. «КАПТИВА» ХОЧЕТ УГОДИТЬ МАКСИМАЛЬНО ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ЦЕНИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРАКТИЧНОСТЬ. Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Chevrolet Captiva
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |