Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (320)
УАЗ (13)
Audi (152)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (113)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Иван про Hyundai Accent 2007 г.в.

Hyundai Accent 2007 г.в. Приобрели машину 24 июня 2007 года из салона, комплектация MT2 (МКПП, ГУР, иммобилайзер, корректор фар, подстаканники в центр. консоли, увел...
Hyundai Accent 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Accent 2003 г.в. // Влад (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Дима (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Володя (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan

Новая кровьНедорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
За нами будете... // Hyundai Accent, Hyundai Verna
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры б/у авто

Акцент на практичностьЗавоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватема...
Три быстрых года // Hyundai Accent

Южный «Акцент»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent

В автопарке журнала пополнение - для потребительских испытаний, тестов и сравнений с одноклассниками приобретен Hyundai Accent родом из Таганрога. Мы давно присматривались к продукции компании "Донинвест", владеющей заводом ТагАЗ. Если к привычной характеристике "цена-качество" добавить "цена-оснащение", то "кореец" отечественной сборки становится одним из самых выгодных предложений на нашем рынке. За неполные 10 тыс. у. е. ($9990 в Москве) покупатель получает седан с оцинкованным кузовом и дополнительной антикоррозионной защитой, полуторалитровый 16-клапанный двигатель мощностью 102 л. с., механическую коробку передач, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, тонированные стекла и обогрев заднего стекла, аудиосистему с четырьмя динамиками, складывающееся заднее сиденье, полноразмерную запаску, дистанционное отпирание лючка бензобака и крышки багажника.

Однако в тот день, когда пришлось выбирать модель, планку в 10 тысяч мы, почти не раздумывая, преодолели ради... еще более выгодного предложения. Тот же "Акцент", с тем же набором дополнительного оборудования да еще автоматической коробкой передач - всего за 10 900 долларов! Сегодня это едва ли не самый дешевый автомобиль с "автоматом".

Словно старый знакомый

Первая встреча с покупкой состоялась на юге России - грех было не воспользоваться возможностью самим перегнать автомобиль из Ростова-на-Дону и в дальней дороге познакомиться с ним поближе. И вот с новеньких сидений сняты полиэтиленовые чехлы - начинаем обживать салон. Впрочем, на привыкание ушли считанные минуты.

Несмотря на корейское происхождение, внутри "Акцент" - типичный "японец", а значит, каждый рычажок, тумблер, переключатель находится именно там, где ожидаешь. Тот, кто хоть раз ездил на автомобиле из Страны восходящего солнца, быстро найдет общий язык и с "Хёндэ". Интерьер не назовешь авангардным - в сравнении со многими европейскими машинами он достаточно скромный. Зато функциональный, и качество пластика на высоте. Зазоры между деталями маленькие, нигде ничего не брякнет на дорожных ухабах, и, что приятно, у этой пластмассы нет свойства электризоваться и притягивать к себе пыль.

Обзорность с рабочего места хорошая, руль, педальный узел, сиденье для большинства водителей будут очень удобными и лишь для некоторых - от удобного до приемлемого. В их число попадут люди крупные и высокие. Ничего не поделаешь - японско-корейские салоны не идеальны для людей героических пропорций. Так, водитель ростом 189 см отметил: обод баранки перекрывает верхнюю часть спидометра (модификация с регулируемой рулевой колонкой позволяет устранить этот недостаток), а удобное при коротких поездках сиденье через шесть-семь часов дальней дороги уже не кажется безоговорочно комфортным.

Без адаптации

"Русский пакет", адаптированные подвески... Рискну вызвать возражения некоторых производителей: есть автомобили, хорошие автомобили, которые не нужно специально приспосабливать к нашим условиям. Похоже, "Хёндэ" может стать одним из них. По данным изготовителя, дорожный просвет "Акцента" - 170 мм, почти как у "самар" и "десяток". Эту цифру мы обязательно проверим, причем с различной нагрузкой. А пока констатируем: с водителем и одним пассажиром энергоемкость подвесок "Хёндэ" впечатляет. Разбитый асфальт весенних дорог машина преодолевает легко и непринужденно. Не слышно пугающего бухания, лязга, брякания обивок в салоне.

В чем секрет? Осмотр машины снизу ничего необычного не выявил. Спереди - вильчатые рычаги, закрепленные на подрамнике, стойки "Мак-Ферсон", стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, стабилизатор. Сколько проживет подвеска "Хёндэ" на наших дорогах, станет ясно в ходе эксплуатации, а сейчас - заслуженная похвала за умение справляться с препятствиями.

Еще одно положительное качество "Акцента" - шины недефицитной размерности дают возможность впоследствии выбрать понравившуюся модель. На заводе устанавливают колеса с покрышками 175/70R13 (на нашем автомобиле "Пирелли 3000"). Допускаются шины размером 155/80R13 и 185/60R14.

Потери и приоретения

Двигатель тоже неплохо приспособлен к проживанию в России: тратиться на дорогие "98-й" или "95-й" бензин не придется, его можно кормить неэтилированным АИ-91. В том, что мотор "Акцента" достаточно резвый, нет сомнений: о его способностях мы уже рассказывали. Но то был автомобиль с механической коробкой передач. А что будет с "автоматом", не увязнут ли 102 лошадиные силы в гидромеханической трансмиссии? Цифры говорят: время разгона до сотни должно возрасти с 10,5 до 12,8 секунды, заметно (в среднем на 1 л/100 км) увеличится расход топлива против "механики". Аппетит автомобиля с "автоматом" действительно выше. Но назвать его прожорливым язык не поворачивается. На трассе "Акцент" расходовал около 8 л/100 км - при том, что машина не обкатана, навстречу постоянно дул сильный ветер, а дорога в Москву была загружена - то и дело пришпоривали "лошадей" на обгонах.

Ну, а потеря резвости, она заметна лишь на фоне собрата с "механикой" - уж больно тот хорош. На самом деле и с автоматической коробкой передач "Акцент" - весьма бойкая машина: вполне способен потягаться с вазовскими "десятками" в максимальной скорости и разгоне.

При этом "автомат", установленный в "Хёндэ", не перегружен заумными функциями и электронным управлением. Он прост в обращении и обладает интуитивно понятным алгоритмом работы - сказываются японские корни агрегата. Пока левая нога отдыхает, правая действует привычным образом. Нужно перейти на высшую передачу - приотпускаем газ, а потом нажимаем его снова. Требуется интенсивный разгон - снова управляем акселератором: чем глубже нажата педаль, тем позже коробка переключится на высшую. Хотите "подоткнуть" пониженную - "педалируйте" до полика. А уж в городе получите массу удовольствия - в "перебежках" от светофора до светофора не напрягает беспрестанная работа сцеплением и рычагом переключения передач. Короче говоря, пока не пожалели о том, что выбрали автомобиль с "автоматом".

Первые впечатления положительные. "Акцент" подкупает ценой, оснащением, удобством, ходовыми качествами. Будет ли он надежен, во сколько обойдется его эксплуатация? На эти вопросы предстоит ответить в ближайшее время - редакционные испытания "корейца" из Таганрога только начинаются.

Краткие данные

HYNDAI ACCENT 1,5GL

"Hyundai Акцент" с кузовом седан выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) с 2002 года. Базовая модель - корейский "Акцент" образца 1999 года.

Автомобиль комплектуют бензиновым 16-клапанным мотором 1,5 л, 75 кВт/102 л. с., механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробками передач.

Цена "Акцента" с "механикой" - от $9500 до 9990, с "автоматом" - от $10 500 до 10 900. Автомобиль в максимальной комплектации с регулируемой рулевой колонкой, подушкой безопасности водителя, АБС, электроприводом и подогревом зеркал стоит $11 800. Летом в продажу начнет поступать наиболее дешевая модель ценой $8500.

Резюме

+ Привлекательная цена, богатое оснащение, хорошие ходовые качества, уютный салон, возможность эксплуатации на бензине АИ-91, удобный алгоритм работы автоматической коробки передач.

- Выпуск ограничен кузовом седан и лишь одной моделью двигателя, регулируемая рулевая колонка только на самой дорогой модификации, крупные люди столкнутся с огрехами эргономики.

Автор: Вадим Крючков
Источник: За рулём
Дата: 12.09.2006
Просмотров: 632

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Accent

Новая кровь Новая кровь За нами будете... За нами будете...
Почем седан для народа? Почем седан для народа? Большой переполох в маленьком квартале Большой переполох в маленьком квартале


Сейчас на форуме