Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Иван про Hyundai Accent 2007 г.в.

Hyundai Accent 2007 г.в. Приобрели машину 24 июня 2007 года из салона, комплектация MT2 (МКПП, ГУР, иммобилайзер, корректор фар, подстаканники в центр. консоли, увел...
Hyundai Accent 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Accent 2003 г.в. // Влад (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Дима (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Володя (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan

Новая кровьНедорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
За нами будете... // Hyundai Accent, Hyundai Verna
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры б/у авто

Акцент на практичностьЗавоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватема...
Три быстрых года // Hyundai Accent

Распродажа закончена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent

"Хёндэ Акцент" выпускается с 1994 года. Самостоятельная разработка корейских конструкторов оказалась весьма удачной, и до 1999 года машина дожила с минимальными изменениями. С 2000 года в Россию поставляется новая модель: с измененной внешностью, увеличенная в размерах, с новым интерьером, известная в Корее под именем "Верна". Двигатели - бензиновые 1,3 или 1,5 л с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. Кузова - трех- и пятидверный хэтчбек и седан. Возможна комплектация автоматической коробкой передач.

Еще недавно печатные издания пестрели объявлениями типа: " Хёндэ Акцент" за 7ХХХ долларов США". Конечно, за эти деньги покупатель мог рассчитывать только на базовую комплектацию с карбюраторным мотором 1,3 л, но все же цена выглядела очень привлекательной. Стоимость новинки поначалу не вызвала энтузиазма: 12 998 долларов за машину, пусть с гидроусилителем руля, АБС тормозов, люком, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками - совсем не дешево. Однако воздержимся от скоропалительных выводов.

Обновленный или новый?

Ответ вовсе не очевиден. Да, основные элементы силового каркаса кузова, подвески, двигатель и трансмиссия не изменились. Однако база машины выросла на 40 мм, а колея на 15 мм. Прирост габарита еще заметнее: 115 мм в длину и 50 в ширину.

Прежний "Акцент" нередко критиковали за "легкомысленную" внешность. Представить владельцем машины серьезного мужика средних лет было трудновато, к тому же "веселенькую" гамму цветов многие сочли более уместной для елочных игрушек. Дизайнеры "Хёндэ" крепко призадумались над имиджем "Акцента". На смену мыльно-плюшевым мотивам пришли "зубастая" декоративная решетка радиатора, четко выраженный спойлер и резкие грани на боковинах - ничего особенного, но имидж машины изменился достаточно радикально, чтобы удержать окружающих от шуточек в адрес ее владельца.

Новый кузов не только больше предыдущего, но и просторнее. Заднее сиденье пригодно для троих среднего роста, хотя, конечно, вдвоем там комфортнее. Если бы не низкая в задней части крыша, здесь было бы удобно и более рослым пассажирам - перед коленями есть хороший запас. Качество изготовления кузова практически столь же безупречно, как и на японских машинах. Нашли единственный недостаток - неравномерный зазор по контуру крышки багажника (слева чуть 'уже, чем справа). Однако заметно это лишь потому, что все зазоры очень малы. Сам багажник больше, чем у предшественника, на 70 л, несмотря на расположенную под ковриком полноразмерную 14-дюймовую запаску на легкосплавном диске. Окраска металлических и пластмассовых элементов кузова выполнена тщательно, разницы в цвете деталей нет, как и следов "шагрени".

Впечатления и эмоции

Регулируемое по высоте сиденье водителя весьма недурно, но имеет традиционный для автомобилей из Азии недостаток - короткую подушку. Диапазон регулировок достаточен для абсолютного большинства водителей, но все же тем, кто пониже ростом, будет удобнее. Тем, кто выше 185 см, лучше выбрать машину без люка в крыше - иначе макушка будет задевать внутренние элементы его конструкции.

Подрулевые переключатели приятны на ощупь и срабатывают очень плавно, как будто взяты с более дорогого автомобиля. Той же отменной четкостью фиксации отличается механизм переключения передач. Все это очень под стать новому интерьеру салона со стильными вставками из металлизированной пластмассы и непонятного материала, напоминающего резину с блестящими вкраплениями. Единственное, что кажется чужеродным, - большой и простецкий руль. В такой салон просится более солидный.

На ходу "Акцент" также проявил себя неплохо. Мотор "везет" на пятой передаче даже с 40 км/ч. Выкручивать его "до звона" не хочется: характер двигателя на редкость спокойный. Впрочем, по шуму этого не скажешь - молчаливый при прикрытой заслонке, на больших оборотах мотор "запевает" слишком громко даже для автомобиля с претензией на спортивность. На фоне бесшумной трансмиссии и тихих шин это особенно заметно. Не подвели тормоза - сомнений в их эффективности не возникло ни разу. Возможно, сказался увеличенный на 16 мм по сравнению с предшественником диаметр передних дисков.

Подвеска многих иностранных машин не лучшим образом ведет себя на наших дорогах - подбор пружин и амортизаторов сродни искусству. А тончайшее из искусств - компромисс. "Акцент" хорошо "стоит" на неровной дороге, уверенно проходит повороты. Хотя в машине с одним водителем подвеска кажется слишком жесткой, но она делает свое дело почти бесшумно. Увлекательный процесс слалома между ямами тоже дается куда лучше, чем на вазовской "десятке".

Подобное впечатление оставляет и руль с гидроусилителем. Легкий при парковке, он, тем не менее, достаточно информативен. Резкие толчки и удары с поверхности дороги почти незаметны, но расплатой за это служит ощущение "вязкости" в рулевом механизме, неприемлемое для водителей со спортивными наклонностями.

Что в итоге?

Не обладая особо выдающимися характеристиками, " Хёндэ Акцент", тем не менее, очень приятный в общении автомобиль, к тому же тщательно доведенный.

Дешевая распродажа закончилась. "Хёндэ", кажется, построил автомобиль, способный на равных состязаться с такими знаменитыми одноклассниками, как " Тойота Королла", "Ниссан-Алмера", " Мицубиси Лансер" и даже - чем черт не шутит - " Хонда Сивик". Корейские автомобилестроители явно преуспели в традиционно японском искусстве - строительстве удобных автомобилей без ярких индивидуальных особенностей. Будет вдвойне приятно, если гость из Кореи окажется столь же надежным.

+ Высокое качество сборки, тяговитый и экономичный мотор, "плотная" подвеска, хорошая управляемость, трансформируемый багажник.

- Высокая цена, шумный двигатель, жесткая подвеска, небольшая высота салона.

Hyundai Accent

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 990 кг; полная масса - 1450 кг; максимальная скорость - 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,5; 9,4 л/100 км; запас топлива - 45 л; топливо - АИ-95, допустим АИ-92. Размеры, мм: длина - 4235; ширина - 1670; высота - 1395; база - 2440; колея спереди/сзади - 1435/1425; дорожный просвет - 120; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: бензиновый с распределенным впрыском, рядный, четырехцилиндровый, три клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1495 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 73,5х83,5 мм; степень сжатия - 10; мощность - 66 кВт/90 л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 130 Н.м при 3050 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,46; II - 2,05; III - 1,37; IV - 1,03; V - 0,84; з.х. - 3,25; главная передача - 3,84. Подвеска: спереди и сзади независимая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с усилителем и АБС, спереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/60R14.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём
Дата: 18.01.2007
Просмотров: 1321

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Accent

Новая кровь Новая кровь За нами будете... За нами будете...
Почем седан для народа? Почем седан для народа? Большой переполох в маленьком квартале Большой переполох в маленьком квартале


Сейчас на форуме