Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1256)
ВИС (6)
ГАЗ (526)
Донинвест (3)
ИЖ (34)
КамАЗ (26)
МАЗ (22)
Москвич (29)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (5)
ЗИЛ (17)
УАЗ (29)
Урал (4)
Acura (16)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Audi (332)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (395)
Buick (4)
Cadillac (30)
Chery (36)
Chevrolet (348)
Chrysler (84)
Citroen (137)
Daewoo (99)
DAF (6)
Daihatsu (9)
Derways (1)
Dodge (103)
DongFeng (26)
Fiat (42)
Ford (504)
Foton (3)
Freightliner (30)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (272)
Huanghai (2)
Hummer (23)
Hyundai (591)
Iran Khodro (5)
Infiniti (37)
International (6)
Isuzu (37)
IVECO (16)
Jaguar (6)
Jeep (59)
Kenworth (2)
Kia (258)
Lancia (4)
Land Rover (35)
LDV (21)
Lexus (129)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (14)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (254)
Mercedes (601)
Mercury (3)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (511)
Nissan (527)
Opel (766)
Peterbilt (3)
Peugeot (116)
Plymouth (2)
Pontiac (23)
Porsche (22)
Renault (264)
Rover (18)
Saab (78)
Saturn (13)
Scania (11)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (135)
Smart (5)
SsangYong (12)
Subaru (194)
Suzuki (104)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (626)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (501)
Volvo (214)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4141) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C2 2005 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen C2 2004 г.в. // Дима (Москва)
Citroen C2 2005 г.в. // Юлия (Москва)
Citroen C2 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen C2 2003 г.в. // Денис (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Полет шмеля // Citroen C2

Полет шмеляБлагодаря азартному мотору, этот карапуз не даст себя в обиду ни в толчее столичных улочек, ни на загородной трассе. “Простите, а это ваш...
Сэксо-драйв // Citroen C2

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Чем берет C2 Citroen C2

Товар лицом

Предложения на рынке автомобилей, как мы замечаем, не всегда соответствуют принципу: "больше - дороже, меньше - дешевле". Даже у одной марки могут быть странные сюрпризы. Возьмем, скажем, "Форд-Фиеста", который дороже следующего в линейке "Фокуса". Примерно то же и с "Ситроеном-С2" - младшим представителем модельного ряда фирмы. Цена на эту небольшую машинку начинается от 11 500 евро, в то время как следующий за ней в гамме "Ситроен-С3" предлагают от 9900. Удивительно?

Да, пожалуй. И все же интерес к автомобилю это не умаляет. Напротив, побуждает повнимательнее приглядеться: может и в самом деле есть за что платить?

Итак, минимальную цену мы уже назвали - 11 500 евро. За нее предлагают машину с двигателем 1,4 л (не так уж мало для малыша), механической пятиступенчатой коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, электроусилителем руля, велюровым салоном сочной окраски, близкой по цвету кузову (кстати, покрытому металликом). Из мелочей - регулировки высоты сиденья водителя и рулевой колонки (по углу наклона и длине), электрические стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Такая комплектация, однако, пользуется небольшим спросом и поставляется дилерам на заказ под конкретного клиента. В автосалоне куда чаще встретишь автомобиль за 13 тыс., оснащенный кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений и зеркал. При желании сюда можно что-то и добавить: климат-контроль, CD-чейнджер, легкосплавные колеса на 14 или 15 дюймов, боковые шторки безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары. Предложений достаточно.

А можно замахнуться и на "Це-второй" с мотором 1,6 л, 110 л. с. - он способен раскочегарить малыша до 195 км/ч (вот окружающие удивятся). Такие машины поставляют только с коробкой передач "Сенсо-драйв". Для водителя это как "автомат", но вместо гидротрансформатора стоит управляемое электроникой механическое сцепление. Более мощный автомобиль - это и несколько иная обивка салона, более развитый боковой подпор у сидений, дополнительное антикрыло сзади, легкосплавные колеса на 16 дюймов, возможность более "крутого" дооснащения. Скажем, парковочной системой и даже системой электронной стабилизации.

Снаружи и внутри

Давно замечено: с увеличением размеров наружной светотехники автомобиль выглядит и более стильным, и более узнаваемым. Это в полной мере относится к "Це-второму". На фоне его миниатюрного капота большие фары кажутся просто огромными. Они не так округлы, как у коллеги "Ситроена-С3", хотя по стилистике весьма схожи. Спереди С2 кажется более динамичным, а смотришь сбоку - так и хочется сказать: экий обрубок! Настолько быстро сходит на нет крыша в задней части. Неужели там кроме багажника есть места для сидения?

Надо же, действительно есть. Два раздельных креслица с подголовниками могут ездить на салазках вперед-назад, меняя объем багажника. Говорить же о том, что эта регулировка дает что-то задним пассажирам, не приходится. Взрослый может пробраться назад и даже самостоятельно вылезти, но ехать здесь "не очень-то" - тесно! Вместимость автомобиля скорее всего определяет формула 2+2. Однако заметим: несмотря на скромное пространство сзади, конструкторы предусмотрели здесь развитые подлокотники по краям да по большому карману для мелких предметов рядом с каждым. Детям, наверное, очень понравится.

А теперь взглянем на крышку багажника - она двустворчатая. Бо'льшая часть открывается как обычно - вверх, меньшая - откидывается вниз, к тому же имеет закрывающуюся полость для инструмента или знака аварийной остановки. А может, это большая косметичка?

Автомобильчик мал, но очень мил. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. Огромные для такой машины диапазоны регулировок руля и водительского кресла дают возможность найти не одну, а несколько удобных посадок. Скажем, под босоножки или туфли на шпильках, обтягивающие брюки или... короткую юбку (шутка!).

Относить маленькие автомобили к сугубо дамским - особенность российского менталитета. Старина Фрейд обязательно нашел бы, что сказать сильной половине по этому поводу. Объективно же "Ситроен-С2" - автомобиль горожанина, не обремененного семьей, или второй автомобиль в доме. А уж кто будет чаще садиться за его руль - глава семейства или хранительница очага - ничего не меняет.

Вернемся в салон автомобиля. Если смотреть с водительского места, С2 почти не отличается от С3: та же комбинация приборов со стрелочным тахометром и электронным спидометром, тот же дисплей по центру передней панели, информирующий о температуре за бортом, времени суток или неплотно закрытой двери. Управление всем наружным светом (включая "противотуманки") и "дворниками" - на подрулевых переключателях. А на торце правого, кроме того, регулировка изменения каналов и громкости штатной магнитолы.

У "Ситроена" очень удобные сферические дефлекторы, но не совсем удачно расположенные кнопки привода стекол - на тоннеле за рычагом коробки передач. Впрочем, на машине с кондиционером стекло опускают не часто.

На привычном месте управление наружными зеркалами и корректор фар - слева от руля. На виду кнопка включения аварийки. Под ней - управление центральным замком. Есть всякие подстаканники и даже датчик дождя. И все-таки чего-то не хватает... Ах да, пепельницы! Извините, милые дамы, минздрав вас предупреждал!

Как едет

Кто-то, наверное, усомнится: может ли автомобиль с двигателем 1,4 л нормально ехать? Напрасно, а уж если установлен на маленькой машинке - тем более. Небольшая масса обеспечивает хорошую динамику на первых двух-трех передачах (читай, в городе), а скромная площадь лобового сопротивления не мешает разгоняться, когда включена четвертая или пятая (на трассе, стало быть).

Особой похвалы слабой половины заслужит, конечно, легкий и чувствительный руль с электроусилителем. А сильная, если не постесняется сесть в С2, будет приятно удивлена поведением машины на трассе.

Подвеске инженеры "Ситроена" традиционно уделяют особое внимание, но даже с учетом этого ее ходы приятно удивляют. На волнах машина не бьет по "пятой точке" и не взбрыкивает, как многие ее одноклассники, а пытается сгладить, мягко качнув седоков. Не всегда получается? Так ведь ты в России, милая!

Небольшие неровности, ямки и грубые стыки асфальта машинка пропускает похуже. Низкопрофильные шины 185/55R15, в которые обута наша, хорошо информируют сидящих внутри о недоработках дорожников.

Зато, как и у коллеги "Це-третьего", здесь хорошая шумоизоляция. Кроме того, у двигателя достаточно возможностей, чтобы можно было оснастить автомобиль относительно длинной трансмиссией. Скажем, при движении по трассе со скоростью 120 км/ч тахометр показывает меньше 3500 об/мин, а на сотне - меньше 3000. Автомобили

С-класса с двигателем того же рабочего объема иногда шумнее. И еще весьма важное обстоятельство: с одним водителем С2 разгоняется до сотни за 12,2 с (с мотором 1,6 л - за 10,9), так что в городе никто не будет ущемлять ваше право ехать в левом ряду - вы не станете помехой потоку.

В официальных пресс-релизах "Ситроен-С2" называют городским спортивным автомобилем. Кроме высокой маневренности, легкого руля и "чувства" габарита, у машины небольшой, по нашим меркам, дорожный просвет - около 130 мм без загрузки (для иномарки В-класса это норма). Повредить серьезно автомобиль на проселке не так-то просто, поскольку нижняя точка - поперечина подрамника (крепкая штука), а вот защиту моторного отсека, хотя бы пластиковую, поставить нужно. Снизу немало проводов, датчиков, и от тесного контакта с дорожной грязью они лучше работать не станут.

Что еще добавить: про палитру кузовов из двенадцати цветов или 100-тысячную гарантию? Этим, наверное, никого не удивишь. И все же если завтра знакомые увидят вас в "Ситроене-С2", они скорее всего удивятся забавной машинке, а не вашему выбору. Если так, ее цена себя оправдывает.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём (№03.2004)
Дата: 28.08.2006
Просмотров: 812

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C2

Полет шмеля Полет шмеля Не пользой единой Не пользой единой
Сэксо-драйв Сэксо-драйв  Средство от комплексов Средство от комплексов


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ