|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Citroen готовит к премьере новый компакт // 07.06.2008
Минивэн Citroen C3 MPV проходит испытания // 05.06.2008
Альянс PSA Peugeot Citroen работает над новыми моторами // 30.04.2008
Citroen C5: экстравагантный француз (+видео) // 25.04.2008
Новый Citroen С3 появится в 2010 году // 18.04.2008
Тест-драйвы автомобилей
Полет шмеля // Citroen C2
![]() |
Не пользой единой // Citroen C2
Сэксо-драйв // Citroen C2
Чем берет C2 // Citroen C2
Средство от комплексов // Citroen C2
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
Отзыв об автомобиле Citroen C2 (Ситроен С2) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Да, это моя первая машина, и признаюсь, что выбор был скорее обусловлен эстетикой: машинка прелесть какая милая, сиденья черно-красные как в спортивном автомобиле, и прикольно что в механическом режиме передачи переключаются рычажками с двух сторон руля "+" и "-", и на табло за рулем высвечавается номер передачи. Короче - понты.
Но практически сразу в своем выборе я раскаялась. Все-таки хотелось ездить в автоматическом режиме, а при старте она все время "проглатывала" первую передачу, и более того через пару недель коробка отказала совсем. В сервисе ее починили буквально за пару часов и сказали, что это бывает - сбой в программе. И вообще, "сенсодрайв" - это большая проблема. Затем она на малейшей горке стала при отпускании тормоза скатываться назад, причем "докатывалась" до сзади стоящей машины. В техцентре сказали - стартуйте с ручника - это же не "автомат", собственно так я и делала. Автоматический режим - это большой тормоз, часто переключается с передачи на передачу уже после 4.5 тыс оборотов, и всегда рывками. Еще минусы: плохая изоляция дверей (при снеге и сильном ветре у меня на сидении образовывалась кучка снега; она очень низкая - бывало что бампером цепанешь; приходится иметь 2 комплекта колес - 16-й штатный радиус с низкопрофильной резиной и 15-й для зимней, соответственно диски годятся только фирменные по 150 евро за штуку. В морозы заводилась она всегда, за это ей отдельное спасибо. Еще был момент что у меня лопнуло переднее колесо и мне удалось доехать до сервиса, даже по трамвайным путям на диске - и ничего диск жив. И за это спасибо. В итоге проездила я на ней 8000 км, разбила - не справилась с управлением на скользкой дороге. Отремонтирую - ездить больше на ней не буду.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
К сожалению я разочарована в автомобиле. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 20 |
|