Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1247)
ВИС (6)
ГАЗ (531)
Донинвест (3)
ИЖ (35)
КамАЗ (25)
МАЗ (20)
Москвич (28)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (5)
ЗИЛ (17)
УАЗ (28)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (11)
Asia (2)
Audi (323)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (369)
Buick (3)
Cadillac (30)
Chery (34)
Chevrolet (339)
Chrysler (79)
Citroen (136)
Daewoo (97)
DAF (6)
Daihatsu (9)
Derways (1)
Dodge (99)
DongFeng (26)
Fiat (42)
Ford (490)
Foton (3)
Freightliner (30)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (262)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (441)
Iran Khodro (5)
Infiniti (34)
International (6)
Isuzu (18)
IVECO (16)
Jaguar (6)
Jeep (56)
Kenworth (2)
Kia (261)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (124)
Lincoln (17)
Mack (1)
MAN (11)
Maserati (1)
Mazda (252)
Mercedes (569)
Mercury (5)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (435)
Nissan (514)
Opel (771)
Peterbilt (3)
Peugeot (112)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (23)
Renault (268)
Rover (18)
Saab (79)
Saturn (14)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (69)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (194)
Suzuki (97)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (606)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (505)
Volvo (197)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C2 2005 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen C2 2004 г.в. // Дима (Москва)
Citroen C2 2005 г.в. // Юлия (Москва)
Citroen C2 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen C2 2003 г.в. // Денис (Москва)

Автомобильные новости

Citroen C-Sport Lounge пойдёт в производство

 Citroen C-Sport Lounge пойдёт в производствоКомпания Citroen планирует в течение ближайших двух лет начать производство роскошного минивэна C-Sport Lounge, который будет создан на базе...

Тест-драйвы автомобилей

Полет шмеля // Citroen C2

Полет шмеляБлагодаря азартному мотору, этот карапуз не даст себя в обиду ни в толчее столичных улочек, ни на загородной трассе. “Простите, а это ваш...
Чем берет C2 // Citroen C2

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Сэксо-драйв Citroen C2

Чем меньше автомобиль, тем больше у него, как выясняется, талантов на килограмм веса.

Король тесных переулков

Даже у богов случаются тяжелые дни. Это я хорошо понял в одном из тесных московских переулков, куда зимой редко добирается лопата дворника. Серебристая баварская «пятерка» понуро брела в тесном тоннеле припаркованных машин. Водитель то и дело притормаживал и прицеливался – впишется ли в узкий проем между «Газелью» и фонарным столбом? Нет, слишком малая земля. Но это еще что – окончательно настроение парню испортил мой «Ситроен-С2». Каюсь, не смог себе отказать в удовольствии, лихо подкатив к отбракованной «биммером» парковке, поставить машину перпендикулярно бордюру. Благо, при длине в 3,6 м и габариты позволяют, и совесть не мучает. Но больше всего душу грело то, что С2 умеет выкидывать коленца и покруче, чем парковка «в игольное ушко».

Мой батя самых честных правил…

В том, что «Ситроен-С2» – автомобиль удивительный, нет никакого сомнения. Что такое самый младшенький в семье «Двойного шеврона»? Трехдверный хэтчбек на укороченной платформе С3? Безусловно. Городское средство передвижения, не страшащееся пробок и тесных парковок? Вы уже в курсе. Первый автомобиль в карьере начинающего водителя? Может быть, но не это главное... Просто этот малый, дебютировавший на прошлогодней «Женеве» в образе раллийного прототипа, прежде всего – средство удовлетворения водительских амбиций.

А сначала был «Саксо». Или «Сэксо», как произносят имя самого маленького «Ситроена» англичане. Полагаете, название духового инструмента больше подходит этому мини-кару, нежели основной человеческий инстинкт? Но между тем именно в Британии «Саксо» с индексом VTR/VTS несколько лет подряд оставался самым продаваемым «горячим хэтчбеком». Рецепт его популярности – доступная цена, заводные моторы, юркое шасси и скромная масса. Идеальный коктейль для выросшего из коротких штанишек и начавшего охоту за короткими юбками поколения «Пепси». С2 с приставкой VTR готов преумножить подвиги папаши «Сэксо» на ратном фронте гонок вокруг кафе. Уже хотя бы потому, что он на 20 л. с. мощнее.

– Эй, очкарик, снимай стеклышки! Бить будем…

Да и прикид у С2 куда более стильный. Одно слово – щеголь. Во-первых, радикально черный цвет. Это, если хотите, вызов вороненого окраса «биммеру» с триколором на номерном знаке. Второе, литые диски, 16 дюймов, между прочим, как одна копеечка. Третье – угрюмый взгляд из-под квадратных линз головного света – ни дать ни взять, «Рэй-бэн» Шварценеггера из нетленного второго «Терминатора». Согласитесь, видок вызывающий и, добавлю от себя, вызывающий по большей части вполне определенную реакцию – а ну поворотись-ка, сынку…

Впрочем, пока мнение окружающих мне по барабану. Я сижу за рулем и – когда такое было! – буквально упиваюсь дизайном интерьера. Вот это стиль! Вот где японцам и поучиться! Взяв за основу салон С3, дизайнеры «Ситроена» придали ему агрессивно-спортивные, запоминающиеся и яркие черты. Сиденья, к примеру, просто восторг. Пухлые цветные валики на самом деле лишь подразумевают боковую и бедерную поддержку, но выглядят тем не менее просто великолепно.

Свою, и весьма щедрую, порцию шарма добавляют классный – здесь слов не нужно, посмотрите на фото – рычаг коробки передач, а также контрастные вставки в дверях. Что называется, на своем месте и расположенные позади руля клавиши переключения полуавтоматической коробки «Сенсо-драйв». Молодцы, ребята, отлично все получилось!

Хамству – бой!

Нет, ну это уже ни в какие ворота… На светофоре, откуда ни возьмись, в считанных сантиметрах от моего бампера просунулось тупое рыло грязной, наглухо затонированной «двенадцатой». И все ведь отчего – все от недостатка образования. Знать бы тебе, мил человек, и заодно всем тем, кто обижают малышат – бессовестно подрезают, беспардонно не пропускают и просто в грош не ставят – что С2-VTR очень хорошо приспособлен для этой жизни. Ну-ка газу!

«Двенадцатая» от удивления аж заглохла. Честно говоря, я и сам испытал нечто вроде шока, впервые утопив правую педаль до пола. Хоть раз в жизни ездили на карте? Значит, ощущение, словно из-под тебя выдергивают стул, должно быть знакомо. 110 сил 16-клапанного мотора как будто не бог весть какая мощность. Но помноженные на скромные габариты и невеликую массу С2, эти цифры превращаются в зримую силу. Не успели оглянуться – все забияки остались далеко позади, а стрелка тахометра уже огрызается на ограничителе.

Конечно, почти 11 секунд до сотни, по большому счету, отнюдь не рекордный результат. Другое дело, что от скромной скорлупки ожидаешь в лучшем случае динамики классических моделей волжского завода. И мне уже хочется мотора силенок на 25 помощнее!

Запас прочности

Впрочем, пока о самой горячей версии VTS французы хранят рыбье молчание. Но я верю – город будет! Потому как, во-первых, покупатели требуют, а во-вторых, шасси С2 и сейчас готово к более мощному мотору. Так, скажем, тормоза VTR позаимствовал у 136-сильного «Пежо-206-S16». И это заметно после первого знакомства.

Помяните мое слово, топать по педали тормоза себе дороже. Делать это нужно аккуратно – иначе повисните на ремнях. Рвется в бой и подвеска. В отличие от С3, «Мак-Ферсон» спереди и торсионная балка сзади настроены на бескомпромиссный лад и на раз расправляются с поперечными кренами и цепко держат дорогу. Если и есть претензия, то лишь к рулевому управлению. Все-таки 3,2 оборота от упора до упора – многовато для машины-агрессора, да и усилителю не хватает прозрачности в общении с водителем. Но в остальном, прекрасная маркиза…

Будем брать?

Привлекательный, в меру мощный, проворный автомобиль – достаточный набор качеств для теплого приема на рынке. И я могу себе представить дикий восторг британских тинэйджеров, получающих ключи от нового С2-VTR. Тем паче, на туманном Альбионе 110-сильную «цешку» можно купить и с ручной коробкой. А вот у нас в стране, где маленький автомобиль пока еще воспринимается не как осознанный выбор человека, уставшего от пробок, а как номер из серии «на что хватило, то и купил», безоблачного будущего у С2 я, увы, не вижу. К тому же и благодать доступной цены обошла самый маленький «Ситроен» стороной. Ведь 1,6-литровый VTR дешевле чем за 14 500 евро не купишь.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин (№3-2004)
Дата: 29.01.2007
Просмотров: 1571

КОММЕНТАРИИ



Гость irini777@yndx.ru // 2007.02.22 00:53:05

Машина супер просто слов нет для выражения Я в нее влюбилась с первого взгляда а когда еще почитала отзывы мое решение стало твердым что мне нужна только Cetpoen c2 Это чисто женская машина просто куколка Я ее купила и очень счастлива и всем советую ИРА ГРЕЦИЯ

Обзоры про автомобили Citroen  C2

Полет шмеля Полет шмеля Не пользой единой Не пользой единой
Чем берет C2 Чем берет C2  Средство от комплексов Средство от комплексов


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ