Автомобили Москва и МО (11035)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Audi A8 2005 г.в. // Димон (Москва)
Audi 100 1987 г.в. // Максим (Москва)
Audi A6 1995 г.в. // дмитрий (Лен.область)
Audi 80 1992 г.в. // Саня (Кострома)
Audi 80 1991 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиКроссовер Audi Q7 обновился
Audi Q7 в версии NOOW скоро появится в продаже // 23.02.2009
Мощный дизельный кроссовер Audi Q7 поступает в продажу // 09.09.2008
Гибридный Audi Q7 готовится к премьере // 20.05.2008
Audi Q7 стали оснащать новым 3-литровым дизелем // 08.10.2007
Тест-драйвы автомобилей
Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90
Белый кит // Audi Q7
Снегоход на сдачу // Audi Q7
Ночь, улица... дизель // Audi Q7
Обзоры подержанных автоПривкус бочкового // Audi A4
Оттянись по полной! // Audi TT
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6
|
Тяжёлая атлетика Audi Q7, BMW X5
Он меня задавил! Повезло, что только морально… Сначала видом – первые ассоциации с боевым слоном или китом. Огромный, с длиннющим носом, «Ауди-Q7» превратил стоящий рядом седан А6 в коротенький, распластанный по асфальту автомобильчик.
Впрочем, свыкнуться с габаритами даже в густом, хаотичном московском потоке оказалось несложно. Обзорность вперед и вбок – неплохая, в гигантские зеркала – превосходная. К тому же черный лимузино-вседорожник явно подавляет не только меня… Еду спокойно и уверенно. Но теперь чувствую себя пенсионером, впервые увидевшим компьютер. Кнопочки, лампочки, колесики, на экране основного дисплея – одна информация, между спидометром и тахометром – другая. Уф! Удастся ли сжиться с двумя с половиной тоннами стали и сплавов, кожи, микросхем и проводов? Машины много не бывает... По крайней мере так считают создатели больших полноприводников. Но даже БМВ-Х5 – некий эталон в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Ауди-Q7» по характеристикам и цене, – выглядит на его фоне небольшим. Впрочем, отсюда, из глубины переднего кресла, не скажешь, что «Ауди» заметно больше. Несколько лишних миллиметров ширины почти не ощутимы. У машин больше общего: довольно плотная посадка, ограниченная мощным тоннелем посредине и раздутыми дверями по бокам. Пожалуй, единственный, но досадный недостаток эргономики БМВ – спрятанные под ручкой двери клавиши стеклоподъемников. Несколько раз опускал заднее стекло. Потом попривык, но не смирился. Сесть в «Ауди» сложнее – массивная передняя стойка наклонена больше. Зато внутри… На фоне светлого, нарядного, богатого салона Q7 «бээмвэшный» выглядит скромненьким, если не сказать простецким. Правда, все ручки и кнопки в Х5 расположены логично и удобно. Их просто очень много, поэтому-то ни к этой, ни к другой машине привыкнуть за пять минут не удастся. Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Общие принципы схожи: входишь в основное меню, затем в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все же попроще (видимо, сказывается молодость модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю свое решение. В БМВ все похоже, только «крутилка» маленькая – такая регулирует звук магнитолы и телевизора. Да и меню в Х5 немного помудреней. Но, положа руку на сердце: сколькими функциями вы будете пользоваться часто? Думаю, двумя-тремя, не более. Желание механизировать все и вся порой приводит к перебору. Расцениваю вещевой ящик «Ауди», открываемый кнопкой по соседству, а закрываемый рукой, как некий курьез. Зато порадовала камера заднего вида, транслирующая цветное изображение на центральный дисплей. Изгибающиеся при повороте руля линии обозначают траекторию автомобиля. При таких габаритах – опция не лишняя! Сзади в БМВ – идеально… думал я, пока не сел в «Ауди». По простору он если не обставит длиннобазные представительские седаны, то и не отстанет от них. Если сдвинуть сиденье вперед, все равно неплохо. А ведь там, сзади – еще два кресла! Правда, они рассчитаны на пассажиров не выше 160 см, да и забираться туда понравится разве лишь детям. И уж точно не даме в юбке. Даже если дама миниатюрна, а юбка расклешена. А вот по объему багажника «Ауди» в пятиместном варианте (правда, с максимально отодвинутыми назад средними сиденьями) не так уж сильно обыграл БМВ. Пол в Q7 – выше. И все-таки простор в этом «автобусе» такой, что без спутников здесь как-то одиноко. Почем 200 граммов? По заводским характеристикам двигатель «Ауди», проигрывая мотору БМВ 200 кубиков рабочего объема, мощнее на 30 л.с. Не забудьте, Q7 заметно тяжелее, поэтому выигрыш Х5 в динамике закономерен. Низкая максималка БМВ обусловлена запрограммированным ограничением под шины с индексом Н (максимально допустимая скорость – 210 км/ч). Но дело не только в цифрах. В густом городском потоке к «Ауди» надо привыкать. Нажимаешь педаль: ничего не происходит, дожимаешь – рывок. По субъективным ощущениям БМВ не просто резвее, на нем удобней управлять тягой, отзыв на педаль – четкий и сразу понятный. На шоссе «Ауди» откликается на кик-даун заметно позже, поэтому поддерживать ритм БМВ на обгонах не просто. В режиме коробки передач Sport отличия минимальны: по замерам автомобили выигрывали сами у себя едва ли 0,1 с (в таблице – результаты в положении Drive). Ручной режим? В очередной раз убедился: по-моему, это от лукавого – особенно когда мощность мотора за 300 сил. Иной раз «автомат» реагирует на нажатие педали в пол быстрее, чем на ту же операцию с предварительным переходом вручную на пару ступеней ниже. Таким машинам важнее не ручной режим коробки – тормоза! У «Ауди» они – на недосягаемой высоте. Даже не ожидал, что без малого 2,5-тонный тяжелоатлет будет замедляться столь интенсивно и стабильно. БМВ тормозит тоже «выше среднего», но с увеличением числа экстренных торможений немного возрастал тормозной путь. Причина, возможно, даже не в тормозах, а в шинах M+S. В одну упряжку... Современный скоростной вседорожник всегда некое противоречие. Скажем, не о высокой же проходимости, в классическом ее понимании, рассуждать, глядя на эти машины. Да, в положении пневмоподвески lift дорожный просвет «Ауди» очень солидный (из lift автомобиль самостоятельно опускается в offroad на скорости около 30 км/ч, затем, на 100 км/ч – в comfort; рискованное на заметных неровностях положение dynamic может установить лишь водитель). Но взгляните на передний свес, длиннющую базу, самая низкая точка внутри которой приходится к тому же на бензобак. Геометрия БМВ с точки зрения проходимости чуть получше – но только чуть. Вспомним также, что в трансмиссиях машин нет понижающей передачи. Ну у кого поднимется рука загнать такие автомобили в грязь «по пояс»? Их стихия – дороги, пусть и не очень ровные, грязноватые или заснеженные, но твердые. «Ауди-Q7» минует даже заметные неровности с пренебрежительной легкостью, пассажиры о них порой и не догадываются. У машины очень острый руль: повороты хочется проходить все быстрее. Но огромный, высокий «автобус» заметно кренится, к тому же водитель сползает из богатого кожаного кресла. На прямой докучают продольные волны. В колеях породистый универсал рыскает, иногда довольно сильно. Словно ищет более приличную дорогу. Но таких – «безрельсовых» – в России, особенно весной, немного. Руль БМВ-Х5 чуть более «распущенный». На прямой вседорожник ведет себя спокойней, а в поворотах менее громоздкая машина отлично держит траекторию, почти не кренится. В упряжку БМВ «впрягли» спортивную, скаковую лошадку? Да, но с предсказуемыми последствиями: на неровности Х5 реагирует с возмущением. После очередного «буха» подумал: в дальнее путешествие с попутчиками махнуть бы на «Ауди», а сновать по мегаполису и его окрестностям, по-моему, приятней на БМВ. Весомость аргументов Равные оценки машин нас не удивили. «Ауди-Q7» подкупает новизной, здесь роскошная, с выдумкой отделка, простор, комфорт. БМВ-Х5 хоть и гораздо старше по модельному году, понравился выверенной управляемостью, отличной динамикой. Последняя оплачена внушительным расходом топлива: 20 л/100 км за поездку – нередкий показатель бортового компьютера. «Ауди» – экономичней, что подтвердила и частота заправок во время теста. Думаю, этот фактор учтет хотя бы часть покупателей БМВ-Х5 уже приобрел горячих поклонников – «Ауди-Q7», уверен, тоже найдет их. У этих людей, разнящихся характерами, составом семьи, образом жизни, наконец, просто вкусом, будут свои весомые аргументы. Скажем, я свой выбор (правда, увы, виртуальный) уже сделал… Audi Q7 Полноприводный автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Продажи в России – с весны 2006-го. Двигатели: бензиновый 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (233 л.с.). Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая. Комплектации: индивидуальные. Цена базовых версий: $76 965– 107 673. BMW Х5 Вседорожник выпускают с 1999 года, в 2004-м автомобиль модернизировали. Двигатели: бензиновые 3,0–4,8 л (231–360 л.с.), дизельный 3 л (218 л.с.). Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые автоматические (3,0 л бензиновый и дизельный мотор), 6-ступенчатая автоматическая (4,4 и 4,8 л). Комплектации: базовая и пакеты дополнительного оборудования Special, Business, Luxury, Dynamic. Цена: Є69 900–93 400 ($87 000–117 000). AUDI Q7 – ПРОСТОРНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ. Общая оценка 8,7 + Огромный салон, вместительный багажник, отличные тормоза, богатое оборудование. - Слишком острый для столь массивного автомобиля руль, неудобное управление тягой, длинный передний свес. BMW Х5 – ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ, СКОРОСТНОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПРОВОКАТОР. Общая оценка 8,7 + Прекрасная разгонная динамика, отменная управляемость. - Скучноватая внутренняя отделка, большой расход топлива. Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Audi Q7
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |