|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4114) +Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Автомобильные новостиPeugeot 207 SW RC дебютирует во Франкфурте
Из Peugeot 207 сделали кроссовер // 02.08.2007
«Заряженный» Peugeot 207 RC: в России от 749000 руб. // 04.07.2007
Peugeot 207 оснастят новым 1.4-литровым двигателем // 31.05.2007
Peugeot 207 Van поможет коммерсантам // 26.04.2007
Тест-драйвы автомобилейДети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
И наконец-то пламенный мотор // Peugeot 207
Средство для загара // Peugeot 207
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Как я заболел кабриолетом // Peugeot 207
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Тотемы «Пежо» Peugeot 207
Подошла пора замены суперуспешного «Пежо-206». Новый, 207-й уже предлагают во Франции, на него принимают заказы в других европейских государствах.
На очереди Восточная Европа, Турция, Россия. И хотя у нас автомобиль появится ближе к будущему году, к новичку в львиной шкуре стоит присмотреться заранее. Сосуществование двух видов «Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан. Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу – «Peugeot 207». Спорт и классика Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям – классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы. Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато. За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл – пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание. Помимо перечисленного, «Пежо-207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией. Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота. Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки. В поисках своего тотема В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом. Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции. Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Пежо-206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – но и она легко помещается в дверной полости. Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по автостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой. Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю. Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости. Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди. Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока – Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Пежо-206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму автомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности. Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Пежо-206» в Китае – в этой стране тоже огромный спрос. «Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства. Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы – наиболее консервативная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Пежо-207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи автомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал. «Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции. Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й. «ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206. Автор: Владимир Соловьев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 207
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |