Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1153)
ВИС (6)
ГАЗ (465)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (27)
МАЗ (17)
Москвич (29)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (324)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (27)
Chevrolet (208)
Chrysler (82)
Citroen (127)
Daewoo (122)
DAF (4)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (75)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (37)
Ford (439)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (167)
Huanghai (2)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (251)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (100)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (213)
Mercedes (535)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (379)
Nissan (422)
Opel (553)
Peterbilt (3)
Peugeot (101)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (21)
Renault (235)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (2)
Skoda (116)
Smart (1)
SsangYong (8)
Subaru (168)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (452)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4114) +

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)

Автомобильные новости

Peugeot 207 SW RC дебютирует во Франкфурте

 Peugeot 207 SW RC дебютирует во ФранкфуртеФранцузский автопроизводитель Peugeot представит на автовыставке во Франкфурте самую мощную и быструю модификацию универсала 207 SW - 207 SW...

Тест-драйвы автомобилей

Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Дети большого городаВ многомиллионных каменных джунглях с напряженным трафиком и дефицитом парковочных мест компактные снаружи, но просторные внутри городские а...
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Тотемы «Пежо» Peugeot 207

Подошла пора замены суперуспешного «Пежо-206». Новый, 207-й уже предлагают во Франции, на него принимают заказы в других европейских государствах.

На очереди Восточная Европа, Турция, Россия. И хотя у нас автомобиль появится ближе к будущему году, к новичку в львиной шкуре стоит присмотреться заранее.

Сосуществование двух видов

«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу – «Peugeot 207».

Спорт и классика

Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям – классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл – пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Пежо-207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В поисках своего тотема

В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.

Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Пежо-206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – но и она легко помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по автостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.



Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока

– Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Пежо-206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму автомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности.

Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Пежо-206» в Китае – в этой стране тоже огромный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства.

Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы – наиболее консервативная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Пежо-207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи автомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал.

«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции.

Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.

«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём (06.2006)
Дата: 26.07.2006
Просмотров: 1444

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  207

Дети большого города Дети большого города И наконец-то пламенный мотор И наконец-то пламенный мотор
Средство для загара Средство для загара В честь маленького льва В честь маленького льва


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ