Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1136)
ГАЗ (467)
ТагАЗ (16)
Audi (291)
BAW (32)
BMW (365)
Cadillac (31)
Chevrolet (432)
Chrysler (83)
Citroen (128)
Daewoo (116)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (416)
Great Wall (23)
Honda (167)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
Kia (243)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (122)
Mazda (202)
Mercedes (557)
Mitsubishi (390)
Nissan (541)
Opel (638)
Peugeot (103)
Renault (222)
Saab (83)
Skoda (118)
Subaru (156)
Suzuki (78)
Toyota (480)
Volkswagen (478)
Volvo (175)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4095) +

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

По дороге к люксу // ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина

По дороге к люксу ВЫБОР ЗА ВАМИ Первый вопрос продавца в автосалоне - с каким кузовом? У седана больше багажник, зато в хэтчбеке без труда перевезете что...
Ягодный сбор // ВАЗ 1119 Калина
В компании с провинциалом // Ford Fiesta, Hyundai Getz, ВАЗ 1119 Калина
Игра на равных? // ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина
Одинаковы с лица // ВАЗ 1119 Калина

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Калина-бек

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1119 Калина

Наконец-то «калины» в продаже – 18 мая были выпущены первые двадцать товарных автомобилей. На очереди – освоение самой компактной версии нового семейства – пятидверного хэтчбека «Калина-119». В конце года и он должен обрести статус товарного.

Кстати, экспорт «Калины» планируют начать именно с него: на конвейере уже собирают пилотную партию, идут последние уточнения, выверяют технологию сборки. Напомним, что «Лада-Калина-119» отличается от 118-й только кузовом, точнее, его задней частью. Здесь более короткий задний свес, потому и сам автомобиль короче. В багажник (и в салон тоже) ведет пятая дверь, откидывающаяся вверх.

Как и седан, хэтчбек будут предлагать с 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра в исполнении Евро III. Более скромная восьмиклапанная версия ВАЗ-11193 – на 13-дюймовых колесах, а ВАЗ-11196 (с 16-клапанным мотором) – на 14-дюймовых и с увеличенными передними тормозами. Говорят, она будет основной в программе производства хэтчбеков.

Предпочтение объёму

Среди всего семейства «Калины» у хэтчбека, пожалуй, самая сбалансированная и оригинальная внешность. Крупные вертикальные фонари на уровне заднего стекла хорошо видны даже через стекла впереди идущей машины (а то и не одной), что особенно удобно в условиях интенсивного движения.

Силуэт «Калины-119» в духе современных мировых тенденций – сегодня в моде хэтчбеки с круто изогнутой крышей. Аэродинамика в известной мере здесь принесена в жертву комфорту, что, безусловно, одобрят будущие владельцы 19-й. Во-первых, простор над головой задних пассажиров, а во-вторых, возможность перевозить крупногабаритные предметы, например, большой телевизор или холодильник – при складывании задних сидений получается маленький универсал.

Обратим внимание на нововведение, доселе не встречавшееся на отечественных автомобилях, – полноценный трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья. Таковы сегодня требования пассивной безопасности. Третью точку крепления ремня разместили на крыше, потому в задней левой части кузова с потолка свисают две пряжки. Кстати, то же будет и на универсале «Лада-Калина-117».

Везём и холодильник

На «десятках» крышка багажника или пятая дверь снаружи открываются только ключом. На «Калине» вернулись к кнопочному управлению – как на «шестерках» и «самарах». Дверь задка легко откидывается вверх, и заглянуть в багажник можно не нагибаясь. Полочка из ворсованного пластика при этом поднимается на резиновых «подтяжках», приглашая погрузить чемодан умеренных размеров.

Резиновые упоры по бокам проема надежно фиксируют дверь, исключая ее перекосы и скрип. Закрывать ее удобно – на обивке есть ручка-скоба. Теперь не надо тянуться до дверной кромки, да и руки всегда будут чистыми, даже если машина заляпана грязью.

Багажник довольно скромен – всего 250 литров, но удобен. Как и на седане, есть петли для крепления груза. Сложив сиденье, получим грузовой отсек объемом уже 550 литров (до уровня стекол). Тоже немного, но холодильник или большой телевизор в нем, в отличие от седана, перевезти все же можно.

Куда катимся?

В штатных режимах движения никаких особенностей в поведении этой машины не проявляется. Что седан, что хэтчбек – «Калина»!

Но если добавить газа – ощущения меняются. Хэтчбек, в отличие от седана, рулится немного «чище»: четче реагирует на поворот руля и практически не склонен к заносу. Это заслуга легкой короткой кормы и, соответственно, меньшего момента инерции автомобиля.

Очевидно, более мощный мотор добавит хэтчбеку «перчику» – скорее всего, такая версия будет пользоваться особым спросом.

Впрочем, «Калину» создавали не для гонок. Это городской автомобиль, где мощность мотора – далеко не главное достоинство. Было бы качество на высоте! Благословенные для ВАЗа времена давно прошли, очередей на продукцию нет и не предвидится – покупателю есть из чего выбирать.

Автор: Сергей Мишин
Источник: За рулём
Дата: 14.07.2006
Просмотров: 1347

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   1119 Калина

По дороге к люксу По дороге к люксу Ягодный сбор Ягодный сбор
В компании с провинциалом В компании с провинциалом Игра на равных? Игра на равных?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ