|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3981) +Александр про Toyota Camry 2003 г.в.
Toyota Camry 2007 г.в. // Johnny (Москва)
Toyota Camry 2003 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Toyota Camry 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Toyota Camry 2006 г.в. // alex (Москва)
Toyota Camry 2004 г.в. // дюха (Барнаул)
Автомобильные новостиToyota Camry можно купить на льготных условиях
Российская Toyota Camry получит шины Michelin // 30.01.2008
Toyota Camry - старт сборки в России // 21.12.2007
Новая Toyota Сamry: в России от $ 30 900 // 07.04.2006
Toyota показала в Детройте новую Camry // 11.01.2006
«Русская» Toyota Camry // 28.11.2005
Тест-драйвыКак это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Королевская аудиенция // Toyota Camry
Маленькие секреты большого успеха // Toyota Camry
Принцесса на горошине // Toyota Camry
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry
Обзоры б/у автоЗвезда востока // Toyota Camry
Бедная родственница, которая ничего не просит // Toyota Camry
Не дождетесь... // Toyota Camry
Бриллиант в скромной оправе // Toyota Camry
|
К нам корабль плыветВ тесте участвуют автомобили: Toyota Camry
Усатый полицейский вдруг отвлекся от воспитательной работы с водителем яркой малолитражки, сфокусировав взгляд на большом сером седане. Это мы с «Тойотой-Кэмри» проплываем по запруженной барселонской улице.
Конечно, страж порядка не останавливал для ревизии аптечки и сверки номеров. Его, как и многих водителей и пешеходов, заинтересовал автомобиль, которого в Западной Европе еще не видели. И не увидят… Философия удовольствия «Кэмри» 2006 года во многом не такая, какой кажется на первый взгляд. Скажем, на фото автомобиль, особенно ярких теплых тонов, выглядит немного грузным, тяжеловесным. Живьем машина смотрится элегантней и изящней, хотя солидность и даже некая вальяжность присутствуют. В дизайне пытаюсь найти мотивы, напетые стилистам «Тойоты» другими именитыми моделями. Что-то вроде бы читается… Но сказать, что «Кэмри» повторяет одну из них – покривить душой. Автомобиль узнаваем и умело вписан в нынешний корпоративный стиль «Тойоты». Покупатели солидных, но относительно недорогих седанов – люди, как правило, семейные, несколько консервативные. Им наверняка близок девиз «Кэмри»: удовольствие, но не спортивность. В эпоху, когда чуть не каждый второй автомобиль – от городских крох до высоких вседорожников – пытаются причислить к спортсменам, это признание звучит удивительно честно. Да, ошеломляющего разгона от 2,4-литрового 167-сильного мотора ждать не следует. Но он (опять же!) вовсе не такой «малахольный», как о нем думаешь. Автомобиль уверенно ведет себя в потоке, созданном горячими, отнюдь не самыми законопослушными испанскими водителями. Да и на горных дорожках с крутыми подъемами ущемленным себя не чувствуешь. Конечно, «Кэмри» с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 277 л.с. – совсем другая. Вроде и не сильно нажал педаль, а на спидометре заметно больше разрешенных на этом участке 120 км/ч. Не дело для солидного бизнес-седана: не хватало еще шинами свистеть в виражах! И рулевому, и капитану «Тойота» стремительно плывет по автостраде. Да, светлый салон, зрительно показавшийся очень просторным, таков и есть. Мне очень редко выпадает роль пассажира, амплуа водителя как-то ближе. Опробовав на стоянке задний диван, оценив расстояние между ним и спинкой переднего кресла, невольно поймал себя на желании: покатал бы кто! Уж больно тут просторно, уютно, комфортно. Найти любую кнопку в «Кэмри» – не проблема. Но вот отделка, по-моему, спорная. Светлый пластик в стиле техно в бизнес-седане? Почему бы нет, но в соседстве с ним вставки из желтоватого дерева выглядят инородно. Правда, многим как раз они и понравятся. Блок магнитола–климат-контроль, украшенный светло-зеленой пластмассой, смотрится совсем странно: это от какой машины? Об эклектике заставляет забыть поведение машины. В ней не только удобно, но и очень тихо. Двигатель напоминает о себе лишь в момент резкого ускорения в режиме кик-даун. Даже на 140 км/ч аэродинамический шум не громче приглушенного мурлыканья магнитолы. Так бы все плыл и плыл туда, за горизонт. Но как этот корабль поведет себя в агрессивной стихии? Лево руля, право руля! Опять «Тойота» не оправдала ожидания! И опять… оказалась лучше. Не секрет, что основной экспортный рынок для «Кэмри» – США. Поэтому я предполагал, что машина окажется комфортной, но начнет раскачиваться на неровностях и проявлять валкость в крутых поворотах. Ничего подобного! Этому крейсеру волны нипочем. Перенастраивая подвеску для России и Восточной Европы, инженеры добились очень удачного компромисса: неровности, канавки почти неощутимы, но утомляющей раскачки нет и в помине. К тому же судно очень послушно рулю. На узких горных серпантинах, где из-за поворотов, порой цепляя встречную, вылетают экспансивные южане (иногда на грузовиках тонны на три!), не раз хвалил автомобиль. Он четко, не заставляя нервничать и суетиться, держит траекторию между осевой линией и узенькой обочиной. Понравились и тормоза, к которым не нужно привыкать, – реакция на педаль именно такая, какую ждешь. Суммируя впечатления, вывел для себя парадоксальную формулу: влюбиться в «Кэмри» я бы не мог, но жить с ней – легко и комфортно. В нашу гавань В Западную Европу «Тойоту-Кэмри», как и предыдущую модель, поставлять не будут. Первый для фирмы рынок – северо-американский, за ним с большим отставанием идет Россия. Базовую версию с мотором 2,4 л и механической коробкой передач у нас будут продавать за $30 900. Самый дорогой автомобиль с 277-сильным мотором, шестиступенчатым «автоматом», круиз-контролем, парктроником и прочими удобствами обойдется в $43 200. Напомню, что с декабря 2007-го «Кэмри» планируют выпускать под Санкт-Петербургом, в Шушарах. Большой, удобный корабль уже пришвартовался в России – продажи собранных в Японии машин начали в апреле. Toyota Camry – СОЛИДНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, БОГАТО ОСНАЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ. + Просторный салон, хорошая управляемость, удачная «компромиссная» подвеска. - Эклектичная, «не по чину» отделка интерьера. За те же деньги Nissan MAXIMA QX $29 400–39 000 У автомобиля с моторами мощностью 140 и 200 л.с. в России хорошая репутация: просторен, неприхотлив, надежен. Увы, эту модель очень давно не обновляли – нынче она выглядит скучновато. Kia OPIRUS $29 900–38 000 Философия модели – богатое оснащение за небольшие деньги. Однако мотор всего один, 198-сильный. Дизайн, по меньшей мере, спорный. Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Camry
|
Сейчас на форуме |