|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +
Toyota Yaris 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Оксана (Москва)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Петр (Москва)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Петр (Москва)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Andrei (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИToyota повысила цены на некоторые свои модели в России
Toyota Yaris скоро обновится // 13.02.2008
В России, возможно, начнут выпускать Toyota Yaris // 14.01.2008
Toyota Yaris TS - премьера в Париже // 29.08.2006
Toyota Yaris: в России от $ 17 390 // 13.03.2006
Toyota Yaris New: в Европе от $ 18 000 // 18.01.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙКолобки в большом городе // Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra
Дубль два // Toyota Yaris
Малыш, который живет на крыше // Toyota Yaris
Yaris: попытка №2 // Toyota Yaris
Размер имеет значение // Fiat Punto, Ford Ka, Peugeot 106, Suzuki Swift, Toyota Yaris
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМечтать не вредно // Toyota Avensis
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
|
Ключи от городаВ тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris
Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так. Ах да, ключ от автомобиля остался у меня в кармане!
Вернее, не ключ, а брелок с двумя кнопками – потому и забыл. Эдакие «штучки» плохо вяжутся с компактной машинкой, ведь совсем недавно им удивлялись на моделях представительского класса. «Умный» брелок – далеко не единственная особенность нового «Яриса», с помощью которой фирма намерена подобрать ключи ко многим крупным городам мира, в том числе российским. К авторитетам без пиетета Представлять компактный, европейского В-класса автомобиль на французском Лазурном берегу – довольно смелое решение. Первая поездка – в Монако, где минут за пять нетрудно встретить «Бентли», пару «феррари» и с полдюжины «порше». Впрочем, даже в здешнем автопарке преобладают компактные модели. А уж среди них «Ярис», заметно подросший по сравнению с первым поколением (в длину на 110, в ширину на 30 мм), не затерялся. У него и «лицо» очень серьезное: анфас машина напоминает даже не «Короллу», а «Авенсис». Такой облик понравится тем, кто считает, что даже компактный автомобиль не должен выглядеть игрушкой для дошколят. До чего удобно садиться! Благодаря большой двери и грамотно сделанному проему оказываешься в кресле раньше, чем понимаешь, как это сделал. Далеко не каждый автомобиль классом выше порадует таким сиденьем: достаточно просторным, но хорошо удерживающим тело. При этом боковины не слишком высоки, потому для посадки за руль не понадобится гибкость акробата. Осталось отрегулировать рулевую колонку по высоте и длине и нажать кнопку Start. Я не большой поклонник приборов, вынесенных на середину панели, но к «тойотовским» привык быстро, благо светятся они миролюбивым зеленым. Дизайн салона – не откровение, но вполне добротен. Увы, исполнение далеко от идеала, что для «Тойоты» неожиданно. Панели дверей подогнаны кое-как, крышка вещевого ящика топорщится. Быстро иду к соседней машине: в ней примерно то же самое. Может, спешка коснулась предсерийных образцов? Диалог с «Мультилоком» Рычаг коробки – в положение Е: ведь это, строго говоря, не «автомат», а механическая коробка с электронным управлением. Такие часто называют роботизированными, на языке «Тойоты» – Multi Mode. Потихоньку выползаю со стоянки на оперативный простор, давлю педаль, и… ничего не происходит. Наконец-то мотор набирает обороты и включается вторая. Пробую еще раз: по субъективным ощущениям, пока растягивается невидимая «резинка» и коробка переходит на следующую передачу, проходит около секунды! Поддерживать ритм автострады и то трудно без привычки, а в горах мы с «Ярисом» откровенно мешаем догоняющим. Выходя на прямую из крутого поворота, жду вместе с раздраженными водителями, пристроившимися сзади, когда же модный агрегат соизволит подоткнуть передачу пониже. Все! Хватит издеваться, рычаг – в ручной режим. Совсем другое дело: задержка на разгоне минимальная, перед поворотом включаю вторую и уверенно набираю скорость на прямой. Ведь 87 сил, особенно если не опускать обороты ниже 3000, машинке вполне хватает, главное – приложить их вовремя. По-моему, 600 долларов сверху по сравнению с обычной коробкой «мультик» не стоит. Эта штука имеет право на существование разве что в тихих, дисциплинированных и обязательно равнинных западно-европейских городах, но не в российских с нервным, рваным ритмом движения. Черты вундеркинда Создатели «Яриса» постоянно подчеркивают: автомобиль нацелен на верхнюю строчку по продажам в своем секторе и даже готов потягаться за симпатии покупателей с моделями следующего класса. Для этого есть предпосылки. Конструктивных откровений в «Ярисе» не найдете, зато известные решения грамотно и тщательно доведены. Небольшой автомобиль уверенно стоит на дороге, почти не кренится в крутых поворотах. Плата за примерное поведение – разумеется, жестковатая подвеска. Рулевое управление с электроусилителем – очень чувствительное, более чуткое, чем на большинстве машин этого класса. Ход педали тормоза мог быть чуть поменьше. Но в целом эффективность нормальная. Кстати, устройство экстренного дотормаживания – в базовой комплектации. Маневренность у «Яриса» отменная. Показатель из характеристики – радиус разворота 4,7 м – производит заметно меньшее впечатление, чем реальные маневры на узеньких улочках Монако. Всякий раз удивлялся: неужели действительно умещусь? Ну, а каково за спинками передних кресел? Конечно, чудес не бывает – нормально, не более. Третьего на диван пускать не хочется. Если пытаться увеличить багажник, сдвинув сиденье вперед (иначе можно увезти две-три не самые большие дорожные сумки), комфортно усядутся разве что дети. Правда, можно комбинировать: задний диван не только раскладывается, но и сдвигается по частям. Базовая комплектация «Яриса» богаче, чем у большинства одноклассников: электроприводы передних стекол, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой с CD и МР3, кондиционер, система стабилизации и иные устройства для комфорта и безопасности. Но и цены – совсем не детские. В России пятидверный «Ярис» с 1,3-литровым бензиновым мотором (иных версий, в том числе с 1,4-литровым 90-сильным дизелем, у нас продавать не будут) обойдется в $17 390. За роботизированную коробку – еще 600. Ну а за топ-версию на легкосплавных колесах, с климат-контролем, дополнительными подушками безопасности и тем самым умным ключом-брелоком (smart key) попросят уже $20 450. Словом, борьба за ключи от российских городов для «Яриса» легкой не будет. Окончательного ответа маркетологи ждут от молодых энергичных дам: именно на их интерес «тойоты» рассчитывают в первую очередь. А подарок они смогут получить уже в марте, когда в Россию придут первые «ярисы». ПО БАЗОВОМУ ОСНАЩЕНИЮ, КОМФОРТУ, УПРАВЛЯЕМОСТИ «ТОЙОТА-ЯРИС» СОПЕРНИЧАЕТ С МОДЕЛЯМИ СЛЕДУЮЩЕГО КЛАССА. ПРАВДА, И ПО ЦЕНЕ ТОЖЕ. Мешки и клетки Проектируя «Ярис» второго поколения, конструкторы, разумеется, немало сил и времени потратили на безопасность. Колдовали над «клеткой» кузова, призванной принять и распределить энергию фронтального или бокового ударов, упаковывали в компактный кузов подушки безопасности. В стандартной комплектации их четыре. В качестве опции можно получить еще и боковые шторки, и (впервые в машинах В-класса) мешок, защищающий колени водителя. После компьютерных тестов «ярисы» нещадно били в реальных: о неподвижные препятствия и сводя лоб в лоб и лоб в бок с солидным «Лексусом». В результате автомобиль уже получил максимальные 5 звезд в тесте ЕuroNCAP за фронтальный удар и довольно высокие оценки за «дружелюбие» к детям и взрослым пешеходам. Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Yaris
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |