Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Toyota Yaris 2009 г.в.

Toyota Yaris, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Виталий (Москва)
1307 | 15.01.2012

Toyota Yaris, 2007г.// Оксана (Красноярск)

Оценка: 5
689 | 05.01.2012

Toyota Yaris, 2007г.// Вячеслав (Ханты-Мансийск)

Оценка: 5
1631 | 17.08.2011

Toyota Yaris, 2006г.// Марина (Брянск)

Оценка: 5
1055 | 12.08.2011

Toyota Yaris, 2001г.// Леонид (Одесса)

Оценка: 5
2101 | 04.04.2011

Toyota Yaris, 2008г.// Виталий (Домодедово)

Оценка: 4.11605339105339
3200 | 28.01.2011

Toyota Yaris 2012: Положительная оценка // Toyota Yaris.

Toyota Yaris 2012: Положительная оценкаВ том числе и под фирменными вариантами названий – вроде Echo и Vitz. А теперь в свет выходит III поколение тойотовского компакта – в виде 3...
От трех до пяти // Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris.
Yaris: попытка №2 // Toyota Yaris.

Малыш и Карлсон // Toyota Yaris.

Малыш и КарлсонПервое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателе...

Toyota Yaris New — фотогалерея

Новинка, которая на внутреннем рынке Японии будет реализовываться под названием Vitz, отличается от продающейся ныне машины более современны...

Дубль два Toyota Yaris Авто в кредит

Несмотря на звание лучшего европейского автомобиля 2000 года, Toyota Yaris в нашей стране как-то не прижился и в начале третьего тысячелетия тихо ушел. Но теперь он снова в России.

Отчасти его облик выполнен в духе первого поколения модели — этакий задорный домашний зверек, сражающий всех озорной «улыбкой» и большими, немного прищуренными «глазами». Впрочем, знакомые черты здесь лишь дань традиционной для «Toyota» преемственности. В целом «малыш» заметно преобразился — он повзрослел и, кстати, подрос во всех измерениях. В его облике стало больше динамики и стремительности, да и требования современного корпоративного дизайна в формировании конечного облика сыграли далеко не последнюю роль... Принимать или не принимать его таким — дело персональных эстетических предпочтений, но тот факт, что автомобиль получился оригинальным и выразительным, отрицать бессмысленно.

Салон автомобиля не менее элегантен. Казалось бы, японцы не придумали ничего нового — «висящая в воздухе» передняя панель, центральное расположение приборов, гладкие поверхности, правильные формы... По отдельности все это было бы банально и безвкусно, но здесь каждый элемент прорисован настолько тщательно, что кокпит выглядит пропорционально законченным и абсолютно монолитным. Композицию гармонично дополняют и электронная панель приборов, и вертикально расположенные регуляторы климат-контроля. Но зачем же было использовать в отделке дверей этот «игрушечный» пластик, да еще и с плохо обработанными краями? Неужели подобный прием привел к существенной экономии или это досадная случайность? Оставим этот ляп на совести производителя, тем более что салон Yaris способен приносить не только эстетическое наслаждение. Он вполне функционален — только на передней панели вы найдете три перчаточных ящика, по паре ниш и боксов, общая вместимость которых 18,2 литра. Традиционные карманы ведь есть и в обшивке дверей, а объем багажника варьируется от 272 до 737 литров. Отдельного упоминания заслуживает и эргономика. Рулевая колонка как у «взрослых», регулируется и по вылету, и по углу наклона, сиденья имеют вполне вменяемый диапазон регулировок (водительское в том числе и по высоте), так что подбор правильной посадки — лишь вопрос короткого времени. Сидящим сзади повезло меньше — по сравнению с предыдущей версией авто места там стало побольше, но в целом свободное пространство для коленей существенно ограничено габаритами водителя и расположившегося рядом с ним пассажира. Единственный более-менее приемлемый компромисс — люди среднего роста и спереди, и сзади, впрочем, этот недостаток характерен для всех его одноклассников.

Но вот от какого «недостатка» «японец» избавился, так это от самой бюджетной комплектации. В минимально доступном авто, представленном в нашей стране, гарантированно будут электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, CD-проигрыватель, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и Brake Assist. Правда, покупателю придется тогда раскошелиться как минимум на $17 400. Еще за 600 долларов вам предложат роботизированную коробку передач MultiMode. А максимально «навороченный» хэтчбек обойдется аж в $20 450, но в этом случае уже можно насладиться такими достижениями цивилизации, как коленная подушка безопасности, надувные шторки, климат-контроль, дистанционное открывание дверей и запуск двигателя кнопкой. Дороговато, конечно, но зато есть из чего выбирать.

А вот двигатель, к сожалению, для Yaris в нашей стране предлагается только один — 1,3-литровая «четверка» мощностью 87 л.с. В нашем случае она была агрегатирована с фирменной роботизированной трансмиссией MultiMode. В принципе на ходу хэтчбек оказался неплох — он прилично стоит на дороге, отлично слушается руля, собранно проходит неровности, крены в поворотах заметны, но не критичны. Хотелось бы и шума поменьше, но это не главная проблема — больше разочаровала работа КП. Во-первых, трудно определить логику переключений в автоматическом режиме: при выжатом «в пол» акселераторе машина разгоняется до 80 км/ч на первых двух передачах. В то же время в спокойном ритме пятая ступень может включиться уже при 65—70 км/ч. А во-вторых, в «пробках» сцепление проявило склонность к перегреву (видимо, из-за встроенной системы помощи при трогании с места, «подтягивающей» авто вперед после того, как водитель отпустил педаль тормоза). Yaris при этом начинает испытывать психику сидящих внутри неприятнейшим попискиванием зуммера. Мало того, согласно «Инструкции по эксплуатации» контролируемый электроникой перегрев в конечном счете приведет к принудительной блокировке двигателя, который снова включится в работу лишь через 20 минут. На мой взгляд, от столь «замороченной» системы лучше отказаться — «механика» здесь была бы проще, дешевле и наверняка надежнее. Впрочем, для большинства представительниц слабого пола этот аргумент вряд ли окажется достаточно веским. Именно поэтому даже такой Yaris скорее всего окажется востребованным.

+ Яркая внешность, оригинально исполненный интерьер, приличная комплектация, высокий уровень пассивной безопасности.

- Достаточно высокая цена, ляпы в отделке салона, нелогичный алгоритм работы трансмиссии MultiMode, склонность к перегреву сцепления.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (от 05.06.2006)
Дата: 11.07.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Toyota Yaris

Toyota Yaris 2012: Положительная оценка От трех до пяти
Младенец в джунглях Toyota Yaris: Выбор Европы
Продать автомобиль