Toyota Yaris Hybrid-R — подробная информацияКак сообщает пресс-служба Toyota, созданный на платформе трехдверного хетчбэка Yaris, концепт-кар Yaris Hybrid-R оснащается мощным двигателе...
Toyota Yaris New — фотогалерея // 14.07.2011
Трехдверный хэтчбек Toyota Yaris представлен официально // 29.06.2011
Toyota Yaris превратится в седан // 18.03.2011
» Все новости Toyota Yaris (21)
|
Отзыв владельца Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2009 г.
Автор: Виталий (Москва)
15/01/2012
Toyota Yaris. Как-то встретил в автообзоре восхищенную оценку ее формы, как самой изящной из малогабаритных. Я согласен с этой оценкой, но хочу дополнить ее своими впечатлениями «изнутри». Когда в первый раз увидел эту миниатюрную машинку, она не произвела впечатления. Но почему-то приглянулась супруге. В итоге мы ее купили. И с тех пор она все больше влюбляет в себя. Я получил возможность сравнивать ее с другими, поскольку в моем окружении такой машины нет ни у кого. За два года убедился, что превосходящих ее по критерию «цена-качество» аналогов нет. Качество я трактую в расширенном понимании: не только качество сборки и надежность агрегатов, но и удобство. Сразу, как только садишься в машину, привлекает внимание необычное расположение информационной части торпеды в средней части передней панели. И уникальный эффект глубокого трехмерного представления. Непривычно. Однако быстро привыкаешь, особенно к тому, что всё всегда перед глазами. Теперь, когда пересаживаюсь к кому-либо из друзей, в первый момент кажется, что руль мешает обозревать показания приборов. Впрочем, иногда не только кажется. По поводу миниатюрности. Почти сразу после первого выезда остановился на стоянке перед магазином, где оказалось несколько различных модификаций наших «лад» - «девятка», «семерка», «нива». И моя миниТойота уже почему-то не смотрелась маленькой на фоне привычных нам машин, даже наоборот. Я сделал для себя очередное открытие: за счет своей формы со скошенным «носом» она выглядит миниатюрной. Но почти весь ее корпус, в который почти целиком может уместиться «семерка» с двигателем и багажником, - это один большой салон. Это ее качество высоко оценили коллеги, когда поехали по делам за четыреста с лишним километров на моей машине. Двое под 190 ростом, у одного «Мазда-3», у другого «Ланос», третий – под 130 кг. После поездки восхищались, что в этой они чувствовали себя намного просторнее и удобнее, чем у себя. На ней поехали как на самой экономичной, хотя они и сомневались в качестве удобств. Вот такие открытия сопровождали меня по мере того, как я осваивал функционал машины. Музыкой не увлекаюсь, поэтому качество магнитолы с CDшником оценивать не буду. На мой взгляд, в салоне шумновато для наслаждения классической музыкой. Для дальней дороги вожу с собой несколько джаз-дисков, но обычно мне хватает радио. Удобно, что основные функции управления магнитолой дублируются на руле. А вот функция «hand-free» - это «качество» из машин другого класса! Прописал свой мобильник и мобильник жены в системе, теперь нет нужды доставать их из кармана, когда за рулем. Даже при выключенной магнитоле она сама ее включит с выводом вызова на динамики. Разговаривать можно, не задумываясь, где у тебя микрофон - с любого места прекрасно «слышит». Понятно, что нет машин без недостатков. Большой салон при миниатюрных размерах достигается за счет маленького багажного отсека. Когда встречал с поезда семью брата, одну из сумок пришлось брать на руки, все в багажник не уместились. Но при этом все места были заняты - вез четырех пассажиров. А вот когда один или вдвоем, то пятая дверь и складывающиеся задние сиденья позволяют использовать салон в любом качестве. Это тоже из серии открытий: как-то заменили в квартире двери, а освободившиеся было жалко выбрасывать, решили отвезти на дачу. Почему-то грузовое такси не прибыло, решил проверить, войдет ли в свою. Сам удивился, но дверь «вошла» - при откинутой спинке переднего пассажирского сиденья, и сверху вторая, спокойно закрыл пятую дверь. После этого эксперимента я поверил в ее возможности: спокойно возил с дачи к бабушке на огород мотоблок (не разбирая, только сложив рукоятки - не покупать же второй), так же спокойно привез ей новый холодильник. Это из крупногабаритных грузов. Про мелочи не говорю. Я уделил внимание тому, что удивляло. К ожидаемым качествам отнесу высокую экономичность и великолепную управляемость. Повороты, на которых ранее (перед этим была «Калина») сбрасывал скорость до 70 км/час и с трудом вписывался, теперь прохожу на 90-100 км/час и даже не ощущаю. Она сама держит дорогу. И еще – высокая эластичность передач. Иногда в сложной обстановке нужно резко ускориться, не передергивая рычаг (у меня механика). На второй передаче машина спокойно чувствует себя в диапазоне от 10 до 70 км/час. На четвертой – в диапазоне от 60 до 140 км/час. За два года – ни одного нарекания, ни одной поломки. Впрочем, извините, ошибся. Есть недостаток, связанный с особенностями наших дорог. В оправдание, он присущ многим иномаркам – это относительно небольшой просвет (здесь - 160 мм). Было как-то на лесной дороге зацепил межколейный выступ передним фартуком (такая узкая полоска резины под передним бампером, не очень понимаю, зачем он там) и он слегка вылез. Поставить на место не удалось, но образовавшаяся щель ездить не мешает. Плюсы
Экономичность, безопасность, маневренность, устойчивость на дороге, скоростные качества, компактность, просторный салон, универсальность, большое количество удобных опций.
Минусы
Небольшой багажник, малый просвет (машина не для сельских дорог).
Стоит ли покупать ToyotaYaris 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Такой автомобиль стоит купить тому, кто много ездит в городе, он приспособлен для решения многих задач в таких условиях. Поскольку меняю образ жизни, ориентируюсь на внедорожник. Но если вернусь на работу в город, вернусь к этой же модели.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|