Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1173)
ГАЗ (305)
ТагАЗ (13)
Audi (288)
BAW (32)
BMW (391)
Cadillac (32)
Chevrolet (389)
Chrysler (98)
Citroen (129)
Daewoo (117)
Dodge (97)
DongFeng (27)
Fiat (32)
Ford (414)
Great Wall (30)
Honda (194)
Hummer (22)
Hyundai (391)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (250)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (126)
Mazda (211)
Mercedes (549)
Mitsubishi (386)
Nissan (556)
Opel (456)
Peugeot (117)
Renault (233)
Saab (83)
Skoda (112)
Subaru (175)
Suzuki (84)
Toyota (495)
Volkswagen (477)
Volvo (160)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4087) +

Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volkswagen Golf Plus 2006 г.в. // Роман (Москва)

Автомобильные новости

«Внедорожный» VW Golf Plus Dune скоро поступит в продажу

 «Внедорожный» VW Golf Plus Dune скоро поступит в продажуЛетом текущего года в европейских странах начнутся продажи ограниченной серии (400 штук) хэтчбека Volkswagen Golf Plus Dune. Клиренс модели ...

Тест-драйвы автомобилей

Автомобиль + семья = VW Golf PlusС недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».
Сложение достоинств // Volkswagen Golf Plus
Возможны варианты // Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus
Грани шара // Volkswagen Golf Plus
Вагон задора // Volkswagen Golf Plus

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan

На полтона выше

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus может положить начало новому классу автомобилей — высоких хэтчбеков

Дебют этого автомобиля (а он уже появился и в шоу-румах российских дилеров) не был обставлен традиционной для новинок шумихой. Официальные сообщения фирмы, небольшие заметки в прессе — вот, пожалуй, и все. Никакой агрессивной рекламы. В общем, ничто не предвещало такого бенефиса. Однако… Европейская статистика, конечно, отличается от российской, поэтому для понимания ситуации московскими читателями лучше воспользоваться нашей, литовской: менталитет литовцев (во всяком случае, в отношении автомобилей) больше похож на менталитет россиян, чем жителей Старого Света. Так вот, после нескольких месяцев продаж Volkswagen Golf Plus в Литве его доля составила почти четверть — 23 процента! — от всех «гольфов». Сомневаюсь, чтобы такое прогнозировали даже сами «фольксвагеновские» маркетологи.

Вряд ли самый народный производитель автомобилей в Германии стал бы таковым, если бы не его ставшая уже традиционной способность постоянно удивлять чем-то новым. Не только разрабатывать очередные модели, логично приходящие на смену устаревшим, и конструировать новые двигатели, потому что со старыми в Европе уже ловить нечего. Но и — по традиции — делать то (или так), чего еще ни у кого не было. Сначала «Жук» (Каfer), потом Golf, за ним — возрожденный «Жук» (New Beetle), затем Тоuareg, Phaeton… C последним не все удачно? Не беда. В науке есть и такой метод поиска — проб и ошибок. В конце концов, не ошибается тот, кто ничего не делает. Никто не ожидает от Golf Plus такого же успеха, какой был у «Жука» полувековой давности или у «гольфа» 30 лет назад. Здесь вопрос больше политический: застолбить за собой очередное новшество. Неважно, что уже есть машины, пропорции которых напоминают «гольфплюcовские»: новый Мitsubishi Colt, Ноndа Jazz, Тоyota Corolla Verso, Seat Altea, совсем у нас не известный Daihatsu YRV, Hyundai Getz, наконец. Важно то, что «Volkswagen» придумал еще одну разновидность кузова для уже существующей в других видах модели. Которая, что немаловажно, имеет то же название. Традиционными седаном, универсалом, двумя хэтчбеками и даже кабриолетом (а также микро- и компактвэнами) сейчас уже никого не удивишь. Так получите еще один хэтчбек — с высоким потолком!

Для баскетболистов и… молодых мамаш

Ну и кому он нужен, этот Plus? Как оказалось, очень многим. Несмотря на то что от обычного «гольфа» он существенно отличается только высотой, ощущение свободы и простора не покидает ни водителя, ни пассажиров. Отсюда вывод: Golf Plus придется по нраву людям крупным. А таковых больше именно в нашей северной Европе — среди скандинавов, прибалтов, русских… Отсюда и почти четверть «гольфовских» продаж.

Хоть это и не английское такси, куда джентльмены садятся не снимая цилиндров, в Golf Plus тоже можно ехать в головном уборе. Это особенно удобно зимой (которая бывает не только в России) при разъездах по городу, когда приходится часто выходить из машины, снимая и вновь надевая шапку. Из-за более высокой посадки пальто или женская шубка — пусть даже и из искусственного меха, натуральный сейчас не в моде! — чище будут. Опять же, по причине такой посадки у невысоких водителей появится возможность не чувствовать себя ущербными: они увидят то же, что и люди среднего роста в обычных легковушках.

Как ни странно, в числе покупателей Plus оказывается много молодых семей, причем водители-мужчины среди них встречаются вряд ли чаще, чем водители-женщины. Объясняется это тем, что в этой машине гораздо легче трансформируется задняя часть, чем у некоторых конкурентов, а места там больше, чем в обычном Golf. Разве не это будет решающим при выборе автомобиля молодой мамашей, которой придется часто и много перевозить ребенка с коляской? Не в каждый багажник современные «навороченные» коляски поместятся. А в Volkswagen Golf Plus — легко! На задние кресла еще и старшего киндера можно посадить, дедушку с бабушкой.

Высокой крыши Golf Plus вряд ли хватит для баскетболистов «Жальгириса» или хотя бы «Уралочки» — рост ведущих игроков таких команд сильно превышает два метра. Однако для начинающих укротителей мяча и сетки он вполне сгодится. В конце концов Plus берут те, кто просто не хочет ездить «как все, на банальном Golf».

Без конкурентов

Интересная сложилась картина: сейчас у Volkswagen Golf Plus практически нет явных конкурентов. А парадокс в том, что конкурировать ему приходится со своим же «отцом-основателем» — обычным Golf. Поэтому и мы в качестве своеобразной «печки» будем отталкиваться от него, Golf пятого поколения.

Если поставить их рядом, взгляд будет больше притягиваться однозначно к Plus. И вовсе не потому, что он больше. А потому, что уже внешне он интереснее. Golf… Ну что Golf? Он обычный. Даже, можно сказать, пресный. В нем нет ни перчинки, ни изюминки — во всяком случае, внешне их отыскать очень сложно. Golf Plus же умудрился отхватить себе частичку того дизайна, в духе которого позже были созданы его более крупные братья — Passat и Jetta. У Golf капот и борта из плоско-округлых поверхностей, а у Plus остроту характера призваны подчеркнуть острые, немного выпирающие ребра, расходящиеся от решетки радиатора вдоль капота и (второй поток) соединяющие через борта линии передней и задней оптики. Фары у новичка покрупнее и поострее, в том же стиле выдержаны и задние фонари. А вот бампер с «противотуманками» и радиаторная решетка очень похожи на обычные.

В профиль Volkswagen Golf Plus можно принять за небольшой минивэн (к коим не всегда правильно причисляют все однообъемники). Сходство с ним придает не только профиль, но и треугольные неоткрывающиеся окошки между передними дверями и стойками ветрового стекла. Однако сейчас они есть не только у минивэнов, но и у некоторых седанов (тоже с потолками выше обычных, кстати): Suzuki Liana и совсем не известной у нас в современном виде Honda City.

Боковые двери не только выше, но и шире «гольфовских». Хотя, может, это только кажется. Но садиться в Golf Plus проще и приятнее, чем в Golf. Зато, оказавшись внутри, начинаешь испытывать дежа-вю. Так похоже на Golf, только все же не Golf. В первую очередь режут глаз… Нет, не режут (как в том анекдоте: «Вас часто мучают эротические сны?» — «Почему — «мучают?») — притягивают воздушные дефлекторы. Брутально прямоугольные в Golf в Golf Plus они округлились. Верхняя часть торпедо, с доминирующим большим дисплеем в окружении множества кнопок и четырех дефлекторов, визуально отделена от нижней, где расположены органы управления микроклиматом. Крупные вращающиеся регуляторы очень удобны и смотрятся просто шикарно. «Борода», в которую перетекает климатический блок, тоже «негольфовская». Здесь и пепельница, и закрывающийся отсек для мелочовки, и кнопки управления некоторыми опциями. Дойдя до рычага коробки передач, «борода» не обрывается, а превращается в закрывающуюся холодильную емкость для трех баночек по 0,33 л, которые охлаждаются кондиционером и будут нелишними в жару. Над «холодильником» нависает подлокотник, который можно регулировать по высоте, что даже в современных машинах большая редкость.

В передних дверях вместительные карманы, а центральная потолочная консоль врезается чуть ли не на полкрыши от ветрового стекла множеством небольших емкостей и футлярчиков для целого семейства очкариков. Туда же можно сложить компакт-диски, кассеты и… Нет, граммофонные пластинки не поместятся.

А что на втором ряду нашего передвижного концертного зала? Ба, да тут почти как в лимузине! Расстояния между передними и задними сиденьями и так достаточно, но задние можно еще и отодвинуть на 16 см. Да, багажник от этого, конечно, немного уменьшится, но он здесь и так больше «гольфовского» на 45 литров даже в своем минимальном состоянии.

Двоим на заднем сиденье все же удобней, чем троим. К их услугам — комфорт полнейший, как в самолете: откидные столики с отверстиями для емкостей с жидкостями, стол-подлокотник с подстаканниками, одновременно исполняющий роль и лючка для длинномерных предметов. Благоприятный поездке климат создают индивидуальные дефлекторы, здесь же и розетка на 12 В, и выдвигающаяся полка с креплениями для бутылок. Под самым краем подушек задних сидений предусмотрено местечко для зонта. Пассажирам весьма удобно. А водителю как его доставать в проливной дождь?

Кстати, о дожде: проникнуть в багажник можно и не выходя из автомобиля: что-нибудь небольшое достается через откинутую заднюю спинку. Крупную поклажу и запасное колесо, конечно, удобнее брать через пятую дверь. «Запаской» Рlus комплектуется только полноразмерной, а не «докаткой» или ремнабором, как простой Golf в «базе». Хранится она на самом нижнем ярусе багажного отсека.

Выбор темперамента

Volkswagen Golf Plus, как и обычный Golf, комплектуется теми же силовыми установками: бензиновые от 1,4 до 2 л (от 75 до 150 л.с.) или дизельные 1,9 и 2 л двигатели с механическими или автоматическими трансмиссиями. Тестовый автомобиль был оборудован новейшим 140-сильным турбодизелем 2.0 ТDI с шестиступенчатой «механикой». Он мощнее старого 1.9 на 35 л.с. По характеру он больше похож на бензиновый, он не «стухает» на высоких оборотах, но в то же время уверенно тянет уже с полутора тысяч. Моментная характеристика позволяет даже при городской езде несильно работать «мешалкой» коробки, однако взгляд на текущий расход топлива все же заставляет делать это энергичнее. Какой «аппетит» вы предпочтете: 5 или 9 л/100 км? То-то же. А разница порой бывала именно такой. На прямой загородной трассе иногда удавалось при 100 км/ч на шестой передаче укладываться в 4,5 л! Это ли не мечта любого водителя, когда стоимость солярки приблизилась к цене «95-го» бензина? Заявленные 202 км/ч — да простит меня дорожная полиция! — я легко достиг еще до автобана. По ощущениям в салоне казалось, что скорость вряд ли превышает 150 км/ч.

Показалось, что подвеска его чуть мягче «гольфовcкой». Правда, дилерские технари утверждают, что разницы никакой нет. Но почему же тогда у Golf Plus диаметр разворота на 10 см меньше? Получается, что для города он еще и удобнее.

Особо беспечным ездокам, однако, не стоит забывать о том, что центр массы автомобиля чуть выше, чем у обычной легковушки. Нет, никакой склонности к опрокидыванию Golf Plus не имеет. Однако на высоких скоростях в поворотах он кренится больше, покрышки визжать начинают раньше. А при разъезде со встречной фурой на узкой дороге скорость лучше все-таки сбросить: парусность сказывается на управляемости.

Покушение на Scenic

Появление Volkswagen Golf Plus вызвало много суеты в том секторе рынка, где до этого практически безраздельно хозяйничал Renault Scenic. Обеспокоенные французы в ответ немцам выпустили Grand Scenic. А волноваться есть из-за чего. Например, в странах Евросоюза Golf Plus в базовой комплектации всего на 10% дороже Golf. При этом сама плюсовская «база» богаче: АБС, полный электропакет, радио с СD и целых шесть подушек безопасности. Такая машина с самым скромным 75-сильным мотором у нас стоит 13 200 евро. Кондиционер поднимает цену на 840 евро, автоматическая коробка — на 1500. В России 1,4-литровый Plus продаваться не будет, самый дешевый 1,6-литровый будет стоить $21 290. Но то, что после его прихода французским Scenic, даже если они Grand, придется потесниться, — это аксиома. Хотя и в «Renault» тоже не лыком шиты — ведь начало европейским минивэнам положили именно они.

Но как бы там ни было, добавление перца, пусть даже черного, в крупную горошину, пошло Golf только на пользу.

Автор: Каролис Важнявичюс
Источник: МКмобиль
Дата: 06.06.2006
Просмотров: 980

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf Plus

Автомобиль + семья = VW Golf Plus Автомобиль + семья = VW Golf Plus Сложение достоинств Сложение достоинств
Возможны варианты Возможны варианты Грани шара Грани шара


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ