Автопроизводитель VW ведёт сейчас дорожные испытания обновлённой модели Golf Plus....
|
С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».
|
История о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...
|
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
|
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2006 г.

|
|
Отзыв:
Брал на 3 дня покататься. У самого два года была Карина Е 1.8 авт.4. Golf Plus большой внутри, высокий потолок высокая посадка. Скромные габариты позволяют легко парковаться, но рекомендую пользоваться парктроником т.к. капота и багажника не видно.
Удобное управление, лучше чем в тойоте сделана регулировка зеркал (удобнее пользоваться джойстиком гольфа в темноте). Синяя подсветка шкал на удивления не раздражает, наоборот даже прикольная, но показания приборов читаются все же хуже чем с зеленоватой подсветкой на тойоте. Хорошая передняя панель, широкая с полочкой - можно туда что-то положить. Хороший гидроусилитель тяжелеет на скорости.
Приятная не жесткая и не мягкая подвеска (у карины мягче). Двигатель не понравился - рычит, особенно на старте. Зато хорошо тянет на низах, можно трогаться не газуя. Очень хорошая коробка, приятно и легко переключается, просто кайф! Еще бы вибрации на рычаге не было бы... Тормоза слишком чувствительны. От шумоизоляции ожидал большего - на скорости за 100 начинает рычать двигатель и слышаться асфальт, хотя разговаривать это не мешает. Дорогу держит хорошо.
Плюсы
- отлично работает коробка передач
- при скромных габаритах довольно просторный салон
|
Минусы
- довольно шумно работает двигатель
- слишком чувствительные тормоза
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем очень хорошая машина для города но не для трассы.
|
КОММЕНТАРИИ
mishkamish // 2007.05.08 13:04:52
Кстати, ездил недавно на Плюсе 1,6 с АКП. Про динамику согласен с предыдущим постом.
Места в салоне, действительно, очень много, но при этом маленький багажник при не сложенных задних спинках.
Но самое главное, что меня удивило, это посредственная шумоизоляция. Раньше только и слышал, что шумка у Гольфа отличная. Я сам на Мазде3 езжу и думал, что разница должна быть существенной. Но когда проехался на ГПлюсе то разницы с М3 вообще никакой не почувствовал! Теперь думаю, что, все-таки, главное для шумоизоляции автомобилей в этом классе - качество резины!
По управляемости тоже ничего особенного.
В общем, практически ни одного аспекта для себя не нашел, по которому стоило бы переплачивать за Фольксваген в сравнении с теми же японцами.
Гость Гость Олег // 2007.05.06 01:47:17
Динамики ему не хватает! Вроде бы 103 лошади под капотом, а такое впечатление, сто коней не кормят!!!
У знакомого GOLF plus, я его на своем Логане обгоняю (с моими то 90 кобылами)!
Подвеска жестковата, не по дорогам провинции(спина болит после поездок на Гольфе)! Машина берет внешностью (смесь Турана и Гольфа 5-го)! Вымораживает еще меня климат на нем (дибильный), особенно зимой: запотело ветровое стекло, извольте включить климат, ну и т.п., к тому же греет не очень (на носу успевает образоваться сосулька, прежде, чем согреешься!).
А в целом тачка ничего! ...дороговато только, при всех её недостатках!
|
|