Автомобили Москва и МО (16693)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4483)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf Plus 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Volkswagen Golf Plus 2006 г.в. // Александр (СПб)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (г. Петушки Владимирская обл.)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиVolkswagen Golf Plus New - первая официальная информация
Volkswagen Golf Plus New - новые фотографиии // 04.12.2008
Обновлённый Volkswagen Golf Plus проходит тесты // 30.05.2008
«Внедорожный» VW Golf Plus Dune скоро поступит в продажу // 28.05.2007
Volkswagen Golf Plus: в России от $21 293 // 05.10.2005
Тест-драйвы автомобилейАвтомобиль + семья = VW Golf Plus // Volkswagen Golf Plus
Сложение достоинств // Volkswagen Golf Plus
Возможны варианты // Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus
Грани шара // Volkswagen Golf Plus
На полтона выше // Volkswagen Golf Plus
Обзоры подержанных автоГоре от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
|
Вагон задора Volkswagen Golf Plus
Денек выдался еще тот: с утра заскочить на работу, к обеду – в посольство за визой, потом в аэропорт, три часа проболтаться в самолете, еще полчаса протрястись в электричке, пересесть в скоростной экспресс, просвистеть триста километров, получить, наконец, тестовую машину и … отмотать на ней еще четыре сотни.
К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген-Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами – творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы. А так – сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели – меня здесь все устраивает! Тьфу ты, сглазил – ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше. Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры – самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни – всего 9,2 секунды. Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью – хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра. Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу – машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером – кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя. Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо – заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным – 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л – но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить – ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево – от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит. Volkswagen Golf Plus Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов». Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline. Цена в России: от $22 000. Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России). РЕЗЮМЕ Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» – для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым. + Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки. - Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Golf Plus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |