Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1775)
ВИС (16)
Волжанин (2)
ГАЗ (897)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (41)
КамАЗ (60)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (48)
Москвич (32)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (56)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (29)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (14)
Audi (705)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (940)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (265)
Chery (159)
Chevrolet (1030)
Chrysler (102)
Citroen (307)
Daewoo (377)
DAF (11)
Daihatsu (26)
Derways (2)
Dodge (141)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (412)
Ford (2392)
Foton (3)
Freightliner (20)
Geely (3)
GMC (5)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (9)
Honda (401)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1203)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (209)
International (7)
Isuzu (24)
Iveco (33)
Jaguar (12)
Jeep (67)
JMC (15)
Kia (998)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (53)
LDV (151)
Lexus (284)
Lifan (66)
Lincoln (25)
MAN (30)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (568)
Mercedes (957)
Mercury (8)
Mini (4)
Mitsubishi (750)
Neoplan (1)
Nissan (2013)
Oldsmobile (1)
Opel (2536)
Peterbilt (1)
Peugeot (210)
Plymouth (2)
Pontiac (32)
Porsche (70)
Proton (1)
Renault (810)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (98)
Saturn (12)
Scania (27)
Scion (4)
SEAT (50)
SISU (1)
Skoda (686)
Smart (5)
SsangYong (211)
Subaru (287)
Suzuki (428)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1028)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1833)
Volvo (312)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4483) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf Plus 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Volkswagen Golf Plus 2006 г.в. // Александр (СПб)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (г. Петушки Владимирская обл.)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Автомобиль + семья = VW Golf PlusС недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».
Сложение достоинств // Volkswagen Golf Plus
Возможны варианты // Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus
Грани шара // Volkswagen Golf Plus
На полтона выше // Volkswagen Golf Plus

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Вагон задора Volkswagen Golf Plus

Денек выдался еще тот: с утра заскочить на работу, к обеду – в посольство за визой, потом в аэропорт, три часа проболтаться в самолете, еще полчаса протрястись в электричке, пересесть в скоростной экспресс, просвистеть триста километров, получить, наконец, тестовую машину и … отмотать на ней еще четыре сотни.

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген-Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами – творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так – сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели – меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил – ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры – самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни – всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью – хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу – машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером – кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо – заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным – 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л – но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить – ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево – от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» – для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

- Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№09.2005)
Дата: 26.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf Plus

Автомобиль + семья = VW Golf Plus Автомобиль + семья = VW Golf Plus Сложение достоинств Сложение достоинств
Возможны варианты Возможны варианты Грани шара Грани шара

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ