Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1415)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (642)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (72)
КРАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (32)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (619)
BAW (10)
Bentley (25)
BMW (819)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (134)
Chevrolet (827)
Chrysler (81)
Citroen (251)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (113)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2354)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (362)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (866)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (205)
International (5)
Isuzu (20)
Iveco (29)
Jaguar (11)
Jeep (59)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (672)
Lamborghini (1)
Land Rover (46)
Lexus (237)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (3)
Maybach (6)
Mazda (388)
Mercedes (715)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (611)
Nissan (1619)
Opel (2387)
Peterbilt (3)
Peugeot (152)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (553)
Rolls-Royce (4)
Rover (16)
Saab (95)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (475)
Smart (7)
SsangYong (156)
Subaru (283)
Suzuki (261)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (852)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1390)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4560) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf Plus 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Volkswagen Golf Plus 2006 г.в. // Александр (СПб)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (г. Петушки Владимирская обл.)
Volkswagen Golf Plus 2007 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Автомобиль + семья = VW Golf PlusС недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».
Сложение достоинств // Volkswagen Golf Plus
Возможны варианты // Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus
Грани шара // Volkswagen Golf Plus
Вагон задора // Volkswagen Golf Plus

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Марка: Volkswagen Golf Plus Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Volkswagen Golf Plus 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Volkswagen Golf Plus 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Volkswagen Golf Plus 2008 г.?

Отзыв:

Итак, короткий отзыв по итогам немногим более трехмесячного обладания Плюсом. Пробег за это время составил 10600 км., во многом благодаря поездке в Крым.

Приобретен в начале июня 2008 г. на смену Шевроле Лачетти Хэтч, поэтому сравнения с ним неизбежны.

Комплектация: двигатель 1,4 TSI 140 л.с., коробка DSG шестиступенчатая, в остальном - минимум необходимых вещей - зимний пакет, окраска перламутр, двухзонный климат, центральный подлокотник, противотуманки, сигнализация и по мелочи.

Цена на момент покупки составляла 794500 руб. с учетом 8% скидки. КАСКО получилась чуть меньше 60 тыс. руб. с учетом мизерного стажа супруги, которая допущена к управлению.

Самое первое, что бросилось в глаза, как только я пересел на Плюса - плавность хода и ездовой комфорт вообще. Подвеска работает просто великолепно: мягко и упруго отрабатывает неровности, и в то же время весьма прилично удерживает машину в поворотах, крены небольшие, учитывая высокий центр тяжести. Очень достойный уровень шумоизоляции (ложка дегтя - колесные арки). Великолепный головной свет штатных галогенок, хотя, возможно, зимой придется пожалеть на экономии на штатном поворотном би-ксеноне (38000 руб. я посчитал черезчур дорого).

Динамика - отдельная тема. Режим D предназначен для экономичного движения, и не всегда устраивает. На вторую переключает почти сразу же, шестую норовит включить уже на 55-60 км/ч. Конечно, если топить педаль газа в пол, то переключения происходят гораздо позже, особенно в режиме кик-дауна. Но есть еще и спорт режим, это просто пипец. Крутит двигло почти до красной зоны на каждой передаче, реально вжимает в сиденье. Разгон до 100 км/ч в районе 9 с. Динамики хватает в большинстве дорожных ситуаций.

Управляемость показалась мне на весьма достойном уровне, руль на парковке легче, чем на Лачетти, а на скорости наоборот тяжелее. Обратная связь хорошая, всегда понятно, куда смотрят колеса. Радиус разворота вроде чуть больше, чем на Лачетти, но не критично.

Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны - все на своих местах, удобно, эргономично, мягкие пластики. С другой стороны - отделка салона возможна только в одной, самой дешевой комплектации, простая ткань без излишеств. Кожа на руле до сих пор кажется дубовой, а на селекторе DSG сразу пошли заусенцы.

Управление музыкой с руля на Лачетти кажется более удобным и продуманным.

За все надо доплачивать, и существенно (даже за кармашки в спинках передних сидений), в базе только АБС, да 6 подушек. Хорошо хоть с этими двигателем и коробкой ЕСП идет бесплатно, и на том спасибо.

Трансформация салона довольно неплохая. Салон и сам по себе весьма вместительный, а если сложить заднее сиденье - получается большая ровная площадка. Багажник достаточно средненький, но можно его увеличить за счет сдвигаемого вперед заднего сиденья (можно и по частям, можно и все сразу). Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона.

Заднее стекло, да и вообще весь зад автомобиля быстро пачкаются в грязную погоду.

Машина прекрасно зарекомендовала себя в дальней дороге, ни разу не подвела, поломок 0, отлично вела себя на горных дорогах (там спорт режим незаменим).

Расход топлива: в городе - 9-11 л., в зависимости от пробок и от нажатия на газ.

На трассе - 6,8-7,2 л. при скорости 110-130 км/ч. Бензин 95-й.

Отлично ведет себя на высокой скорости.

DSG очень понравилась, переключения плавные и незаметные (за исключением спорт режима). Ручной режим вполне честный, часто пользовался им на горных дорогах, особенно на спусках, очень помогает тормозить двигателем.

Недостатки: дороговизна допов, принципиальная невозможность заказать нормальную комплектацию салона, плохая шумоизоляция колесных арок, иногда возникают некие вибрации в режиме D при остановках на светофоре, говорят, все в пределах нормы.

Плюсы

- плавность хода
- хорошая шумоизоляция
- великолепный головной свет
- управляемость
- возможности трансформации салона
- работа DSG

Минусы

- дорогие опции и бедная базовая комплектация
- шумоизоляция колесных арок


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом авто нравится, рекомендую, особенно если учесть то, что Тигуан фактически сделан с Плюса (салон, двигатель, КПП - такие же), только клиренс больше и есть полный привод, но и цена другая.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 14
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ