Автомобили Москва и МО (12169)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Golf Plus New - новые фотографиии // 04.12.2008
Обновлённый Volkswagen Golf Plus проходит тесты // 30.05.2008
«Внедорожный» VW Golf Plus Dune скоро поступит в продажу // 28.05.2007
Volkswagen Golf Plus: в России от $21 293 // 05.10.2005
Тест-драйвы автомобилей
Автомобиль + семья = VW Golf Plus // Volkswagen Golf Plus
![]() |
Сложение достоинств // Volkswagen Golf Plus
Возможны варианты // Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus
Грани шара // Volkswagen Golf Plus
Вагон задора // Volkswagen Golf Plus
Обзоры подержанных авто
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
![]() |
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Итак, короткий отзыв по итогам немногим более трехмесячного обладания Плюсом. Пробег за это время составил 10600 км., во многом благодаря поездке в Крым.
Приобретен в начале июня 2008 г. на смену Шевроле Лачетти Хэтч, поэтому сравнения с ним неизбежны. Комплектация: двигатель 1,4 TSI 140 л.с., коробка DSG шестиступенчатая, в остальном - минимум необходимых вещей - зимний пакет, окраска перламутр, двухзонный климат, центральный подлокотник, противотуманки, сигнализация и по мелочи. Цена на момент покупки составляла 794500 руб. с учетом 8% скидки. КАСКО получилась чуть меньше 60 тыс. руб. с учетом мизерного стажа супруги, которая допущена к управлению. Самое первое, что бросилось в глаза, как только я пересел на Плюса - плавность хода и ездовой комфорт вообще. Подвеска работает просто великолепно: мягко и упруго отрабатывает неровности, и в то же время весьма прилично удерживает машину в поворотах, крены небольшие, учитывая высокий центр тяжести. Очень достойный уровень шумоизоляции (ложка дегтя - колесные арки). Великолепный головной свет штатных галогенок, хотя, возможно, зимой придется пожалеть на экономии на штатном поворотном би-ксеноне (38000 руб. я посчитал черезчур дорого). Динамика - отдельная тема. Режим D предназначен для экономичного движения, и не всегда устраивает. На вторую переключает почти сразу же, шестую норовит включить уже на 55-60 км/ч. Конечно, если топить педаль газа в пол, то переключения происходят гораздо позже, особенно в режиме кик-дауна. Но есть еще и спорт режим, это просто пипец. Крутит двигло почти до красной зоны на каждой передаче, реально вжимает в сиденье. Разгон до 100 км/ч в районе 9 с. Динамики хватает в большинстве дорожных ситуаций. Управляемость показалась мне на весьма достойном уровне, руль на парковке легче, чем на Лачетти, а на скорости наоборот тяжелее. Обратная связь хорошая, всегда понятно, куда смотрят колеса. Радиус разворота вроде чуть больше, чем на Лачетти, но не критично. Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны - все на своих местах, удобно, эргономично, мягкие пластики. С другой стороны - отделка салона возможна только в одной, самой дешевой комплектации, простая ткань без излишеств. Кожа на руле до сих пор кажется дубовой, а на селекторе DSG сразу пошли заусенцы. Управление музыкой с руля на Лачетти кажется более удобным и продуманным. За все надо доплачивать, и существенно (даже за кармашки в спинках передних сидений), в базе только АБС, да 6 подушек. Хорошо хоть с этими двигателем и коробкой ЕСП идет бесплатно, и на том спасибо. Трансформация салона довольно неплохая. Салон и сам по себе весьма вместительный, а если сложить заднее сиденье - получается большая ровная площадка. Багажник достаточно средненький, но можно его увеличить за счет сдвигаемого вперед заднего сиденья (можно и по частям, можно и все сразу). Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Заднее стекло, да и вообще весь зад автомобиля быстро пачкаются в грязную погоду. Машина прекрасно зарекомендовала себя в дальней дороге, ни разу не подвела, поломок 0, отлично вела себя на горных дорогах (там спорт режим незаменим). Расход топлива: в городе - 9-11 л., в зависимости от пробок и от нажатия на газ. На трассе - 6,8-7,2 л. при скорости 110-130 км/ч. Бензин 95-й. Отлично ведет себя на высокой скорости. DSG очень понравилась, переключения плавные и незаметные (за исключением спорт режима). Ручной режим вполне честный, часто пользовался им на горных дорогах, особенно на спусках, очень помогает тормозить двигателем. Недостатки: дороговизна допов, принципиальная невозможность заказать нормальную комплектацию салона, плохая шумоизоляция колесных арок, иногда возникают некие вибрации в режиме D при остановках на светофоре, говорят, все в пределах нормы.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем и целом авто нравится, рекомендую, особенно если учесть то, что Тигуан фактически сделан с Плюса (салон, двигатель, КПП - такие же), только клиренс больше и есть полный привод, но и цена другая. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 14 |
|