Льготный кредит в 2011 г.




Chevrolet Spark 2007 г.в.

Chevrolet Spark, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Светлана ( Москва)
4349 | 23.08.2010

Chevrolet Spark, 2007г. // Анжела (Димитровград)

Оценка: 5.00
492 | 04.09.2011

Chevrolet Spark, 2006г. // Анатолий (Москва)

Оценка: 5.00
1087 | 13.06.2011

Chevrolet Spark, 2008г. // Кристина (Нефтеюганск)

Оценка: 4.65
1695 | 31.05.2011

Chevrolet Spark, 2008г. // Александр (Самара)

Оценка: 4.89
3723 | 24.08.2010

Chevrolet Spark, 2008г. // Нина ( Санкт-Петербург)

Оценка: 5.00
3867 | 23.05.2010

В поисках Искры // Chevrolet Spark

В поисках ИскрыМы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.
Блестка // Chevrolet Spark

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Прощай, очарование! Chevrolet Spark, Chevrolet Matiz в кредит от 5.5%!

Chevrolet Spark или Chevrolet Matiz — как новинку ни назови, это уже не прежний DAEWOO MATIZ

«Красивые машины получаются только в тех странах, где есть красивые женщины». Поль БРАК, французский дизайнер

Азиатам то ли действительно трудно понять европейское представление о красоте, то ли откровенно лень.

А ведь ничего сложного в этом нет.

И даже если упростить задачу и не замахиваться на постижение сразу всей красоты, ее достаточно постичь на примере красоты женской. Посмотрели бы на фотографии наших актрис, отсортировали бы их по окрасу и статям, и со временем в азиатской памяти осело, что Мэрилин Монро, Ким Бэсинджер и Клаудиа Шиффер считаются красивыми, а Клара Цеткин, Надя Крупская — нет.

Но тем не менее, так и не познав красоты европеек, азиаты восприняли (или кто подсказал?) красоту европейских автомобилей. Поэтому для себя дизайн тех или иных авто они время от времени заказывают именно в Европе. И если не считать выходки англичан, наградивших ни в чем не повинных корейцев SsangYong Musso, все остальные заходы на тему были очень успешными. Плохо другое. Отсутствие стабильности. То ли импортный дизайн слишком дорого обходится, то ли содержит невыносимые для корейцев моральные издержки.

Daewoo Matiz первого поколения выглядел не таким красавцем, к какому мы все привыкли. Хотя очаровашкой он все же был. А придумали его не в Корее, а в Европе на «Italdesign». Matiz второго поколения очарования только добавил, став редким, но очень привлекательным исключением из общего правила, согласно которому рестайлинг хуже оригинала. Рестайлинговый Matiz потрясающе хорош собой и благодаря внешности обратил внимание не только на себя, но и на всю фирму в целом, очень успешно добавив бренду «Daewoo» привлекательности. Англичане, например, от Matiz в таком восторге, что держат первое место по количеству сайтов в Интернете, посвященных обожанию этой машинки. Выпускаемый в Узбекистане Matiz как раз тот самый успешный рестайлинговый, который во всем мире отмечен римской цифрой II.

И вот мир облетела трагичная весть. Скоро начнется выпуск Matiz третьего поколения. Увы, корейцы, видимо, так и не уяснившие, что популярность этой машины — в ее очаровании, внешность будущего автомобиля изменили полностью. Уделав его до состояния сходства с прочим модельным рядом, приблизив к ближайшему соседу по гамме — Daewoo Kalos. Самое удручающее — новый Matiz лишили тех самых больших фар, за красоту которых машину так искренне любили. Зато добавили углов в самых неожиданных местах, сделали хищный росчерк по передним дверям, от которого замяли складку через весь капот до бампера, перевернули все вверх дном в салоне, не разобравшись, сунули приборы на середину консоли, оставив под носом у водителя смотровую щель с контрольными лампами. Единственное, что неплохо получилось у корейских дизайнеров, так это задние фары, ну и еще, быть может, релинги на крыше.

Не поняв трагизма содеянного, новый Matiz корейцы показывали в Италии, в старинной Перудже. Подтверждая свое неведение, они выставили две машины рядом — Matiz старый и Matiz новый.

И всякий, кто постиг очарование дружелюбной внешности уходящего на покой Matiz II, могли оценить непростительную разницу и отсутствие нежной привлекательности в Matiz новом. Если бы не это соседство, то смена поколений была бы не столь тяжкой. Тем более если не знать о красоте предшественника, сам по себе новичок не так уж и безнадежен. Он в меру задирист, современен и наверняка будет принят, тем более что всегда находятся люди, способные обнаружить положительные моменты даже в самом безнадежном вопросе.

По размеру Matiz остался прежним. Почти не изменились проемы дверей, расстояния по салону, длина и ширина. Немного изменилась высота, но не за счет кузова, а за счет подвески, которая к тому же добавила вальяжности. И хотя инженеры рассказывали о том, какая замечательная торсионная балка, работающая на скручивание, теперь установлена сзади, поведение автомобиля заметно не изменилось. Разве что он стал немного мягче.

В чем корейцы были правы, так это в том, что оставили прежний двигатель и коробку передач. Трехцилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 л мощностью 52 л.с. — настолько замечательное инженерное изделие, что даже самые неугомонные снобы, приехавшие на ездовую презентацию, кривили рот и воротили нос от машины только первые полдня, пока не сели и не поехали. На второй день они уже носились по горным серпантинам во весь дух и ничего не говорили об оставленных в московских гаражах модных автомобилях с большими моторами.

Чтобы сгладить неудачу с внешностью и разбавить очень спорное решение с приборами, автомобилю постарались добавить приятных мелочей. Например, осознав на третьем витке эволюции, что в основном Matiz покупают женщины, противосолнечные козырьки наградили зеркальцами. Кроме этого, пепельницу вывели на видное место, повторив решение за другими европейскими фирмами, пустующие места в ногах водителя и переднего пассажира заняли полочками, держателей на потолке целых три, а не один, как прежде, а под пассажирское сиденье прикрепили выдвижной лоток формата А4.

Многие хорошие автомобили погибли из-за стремления фирм к обновлению модельного ряда. Казалось, чем стремительней калейдоскоп обновления, тем выше продажи, поэтому автомобили не доводили до ума, радуя покупателя эволюцией, а бросали и вместо них предлагали новые, не всегда лучше прежних. Кстати, у нас точно так же погиб очаровательный «Запорожец» ЗАЗ-965, который вместо того чтобы доделать, безжалостно заменили на безобразный ЗАЗ-966, в народе обозванный «мыльницей».

Когда по улицам Перуджи разбежалась кучка новых Matiz, на них смотрели с интересом, и временами даже казалось, что машина нравится всем, кто встретил ее на пути. Но как только она встала рядом со стареньким Fiat 500, сразу стало очевидно, что такое подлинная красота и что на этом Fiat ездят не от бедности, а потому, что он очарователен. Прежний Matiz здесь выглядел бы уместней.

Корейская «Daewoo», теперь высоко поднявшая знамя GM, готовится продавать новый Matiz под псевдонимом Chevrolet Spark. На какой рынок в итоге машина придет под именем Daewoo Matiz, Chevrolet Spark или Chevrolet Matiz, пока не знают ни корейцы, ни американцы. Но в России — и это было заявлено официально — машина появится как Chevrolet Spark. А поскольку в Узбекистане пока никто не собирается прекращать выпуск очаровательного Matiz II, в нашей стране будут продаваться обе машины. Одна для души, а вторая просто за деньги...


Автор: Сергей Асланян
Источник: МКмобиль (от 04.04.2005)
Дата: 15.05.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Spark

В поисках Искры Chevrolet Spark 2011: Забияка!
Блестка Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки
Продать автомобиль