Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Spark New — в России от 379 000 рублейКомпания Chevrolet объявляет цены на модель Spark, новый городской автомобиль, российская премьера которого состоялась на Московском автосал...
Chevrolet Spark New появится в РФ осенью // 28.07.2010
Новый Chevrolet Spark M300 будут собирать в Узбекистане // 21.01.2009
В поисках Искры // Chevrolet SparkМы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.
Chevrolet Spark 2011: Забияка! // Chevrolet Spark
Блестка // Chevrolet Spark
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Chevrolet Spark: В малых дозах // Chevrolet Spark
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Анатолий (Москва)
13/06/2011
Как поется в одной песне: «Хорошо быть холостым!». Подписываюсь под этими строчками, ибо когда ты один-одинешенька, то покупать, обслуживать и эксплуатировать тебе машину гораздо проще. К тому же не приходится ее с кем-либо делить, например с женой. Это все конечно лирика, но в ней есть сермяжная правда.
Купил я тут как-то себе Шеви Спарк. Да, да! Я, тридцатилетний детина почти в центнер весом, купил себе этого малыша. А что? Перемещаться как-то надо, но не брать же всякую ерунду отечественную. Ради интереса посмотрел на Дэу Матиз – все то же самое, мотор, коробка, да и кузов кое-где. Плюс ко всему он дешевле. Вот только сборка меня смутила, да и внешне больше приглянулся Спарк. И, кажется, я нисколько не прогадал, ибо вот уже почти четыре года мы рассекаем просторы нашей любимой Москвы, а ему ничего. Я конечно понимаю, что гарантия вещь весьма условная, да и дилеру у меня лично никакого доверия нет, но для чистоты эксперимента я ездил на несколько официальных ТО. Потом, правда, понял, что это все выброшенные деньги. Значит, Спарк. Ему все нипочем. Зима, лето, мороз, жара – заводится и едет. Только летом что бы нормально разогнаться надо кондей вырубить. Динамика для городского авто вполне приемлемая, в потоке он явно не в отстающих или догоняющих. Просто ровно вместе со всеми. Если честно, то мне кажется, что его народ недолюбливает. Автомобильчик не ураган, но свое дело знает. Мне сложно сказать про 0,8 движок, но мой литровый вполне меня устраивает. Да и 63 лошадки здорово экономят мои денюжки на налоге транспортном и на расходе. Последний вообще смешно сказать – 7 литров с пробками и кондеем. Теперь немного о недостатках. Спарк шумный. К сожалению, чудес не бывает и на машине за 350000 р нормальная шумка по определению не может стоять. После 100-110 км/ч некомфортно, Спарк буквально сдувает с дороги! А жаль, потому что он может спокойно ехать со скоростью 120-130 км/ч. Салон прикольный, кажется больше, чем есть на самом деле, но в месте с тем сзади втроем не сядешь, не смотря на три подголовника. Хотя за рулем я со своими 180 помещаюсь вполне спокойно. При том за собой уже не сяду, колени придется оставить дома. Ну и главный недостаток таких машин – нас совсем не замечают. Приходится постоянно отстаивать свое право быть на дороге общего пользования. Может показаться, будто я продавец этих игрушек, но нет. Про обслуживание особо ничего не написал, так как писать-то и нечего. А позитив сплошной в отзыве, так как машина такая. Хотя меня все отговаривали, мол не понравиться тебе, продашь через неделю. ПлюсыСупер! Всем, кто лишен стереотипов и прочей дребедени, а так же не имеет лишних средств – обратите снимание на Спарк!МинусыНа шоссе мотает, а от фур его буквально сдувает.Официальное ТО стоит неимоверно дороже, чем если приехать в обычный сервис и сделать все то же самое.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
|