Льготный кредит в 2011 г.


Chevrolet Spark 2007 г.в.

Chevrolet Spark, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Светлана ( Москва)
4077 | 23.08.2010

Chevrolet Spark, 2007г. // Анжела (Димитровград)

Оценка: 4.00
224 | 04.09.2011

Chevrolet Spark, 2006г. // Анатолий (Москва)

Оценка: 5.00
883 | 13.06.2011

Chevrolet Spark, 2008г. // Кристина (Нефтеюганск)

Оценка: 4.88
1343 | 31.05.2011

Chevrolet Spark, 2008г. // Александр (Самара)

Оценка: 4.89
3575 | 24.08.2010

Chevrolet Spark, 2008г. // Нина ( Санкт-Петербург)

Оценка: 5.00
3673 | 23.05.2010

В поисках Искры // Chevrolet Spark

В поисках ИскрыМы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.
Блестка // Chevrolet Spark

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Александр (Самара)
24/08/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007).

Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к. без ноги - протез врачи гады), + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна).

Плюсы:

-экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл;

-греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально;

-все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;

-обзорность зеркала — лопухи как у джипа;

-хорошие тормоза;

-габариты;

-жесткая подвеска;

-непривлекательность для ГАИ;

-все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;

-сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.

Минусы:

-малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч.);

-крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч, дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;

-плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;

-после 60 разгон долгий, осторожнее при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 150 с горки — страшно и не советую.

Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо.

Плюсы

Расход топлива.

Комфорт.

Тормоза.

Подвеска.

Обзорность.

Минусы

Клиренс.

Шумоизоляция.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий