Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Spark New — в России от 379 000 рублей![]()
Chevrolet Spark New появится в РФ осенью // 28.07.2010
Новый Chevrolet Spark M300 будут собирать в Узбекистане // 21.01.2009
В поисках Искры // Chevrolet Spark![]()
Chevrolet Spark 2011: Забияка! // Chevrolet Spark
Блестка // Chevrolet Spark
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Chevrolet Spark: В малых дозах // Chevrolet Spark
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti![]()
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (Самара)
24/08/2010
Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007).
Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к. без ноги - протез врачи гады), + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна). Плюсы: -экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл; -греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально; -все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная; -обзорность зеркала — лопухи как у джипа; -хорошие тормоза; -габариты; -жесткая подвеска; -непривлекательность для ГАИ; -все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона; -сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела. Минусы: -малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч.); -крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч, дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться; -плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно; -после 60 разгон долгий, осторожнее при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 150 с горки — страшно и не советую. Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо. ПлюсыРасход топлива.Комфорт. Тормоза. Подвеска. Обзорность. МинусыКлиренс.Шумоизоляция.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
|