ВАЗ2794
ГАЗ592
Audi415
BMW658
Chevrolet2322
Citroen362
Daewoo755
Dodge89
Fiat165
Ford1657
Honda384
Hummer11
Hyundai2068
KIA2177
Lexus183
Mazda864
Nissan2522
Opel1008
Peugeot594
Renault1463
SAAB10

Chevrolet Lacetti 2008 г.в.

Chevrolet Lacetti, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Эдуард (Москва)
634 | 10.11.2013

Chevrolet Captiva, 2012г.// Сергей (Москва)

Оценка: 3
23 | 07.02.2014

Chevrolet Aveo, 2006г.// Aндрей (Краснодар)

Оценка: 3
123 | 31.01.2014

Chevrolet Lanos, 2008г.// Федор (Старый Оскол)

Оценка: 5
246 | 27.01.2014

Chevrolet Tahoe, 2005г.// Андрей (Москва)

Оценка: 5
83 | 27.01.2014

Chevrolet Niva, 2010г.// Анатолий (Нижневартовск)

Оценка: 4.6
1439 | 09.01.2014

Chevrolet Niva New получит 135-сильный французский мотор

Аналогичные силовые агрегаты устанавливаются на машины марок Peugeot и Citroen с марта 2013 года. Выпуск моторов PSA EC8 будет налажен н...

Chevrolet SS 2014: Тасманийский волк

После ликвидации славной марки Pontiac и ухода с конвейера спортивного седана G8, в модельной линейке General Motors на североамериканском рынке образовался просвет.

Но свято место не остается надолго пусто, и дилеры предлагают теперь интересный Chevrolet под обозначением SS. На русский слух, невыигрышные аллюзии, а по-английски – просто Super Sport. Как и Pontiac G8, новый SS – по сути австралийский Holden («дочерняя» марка американского концерна) VF Commodore. С левым рулем, естественно. Между прочим, первый заднеприводный седан Chevrolet после 1996 года. Наверное, не последний…

Люкс-спорт

Выглядит Chevy SS как добрый знакомый - по сути «косметическая пластика» Pontiac G8. Габаритный седан мягких очертаний и спортивных пропорций: двойной вырез фальшрадиатора, мощный передний «фартук», удлиненный капот, слегка «оттопыренные» колесные арки. На кромке крышки багажника едва заметный козырек «спойлера»… На беглый взгляд, современный американский автомобиль. А на самом деле – волк в овечьей шкуре. Тамбов…, то есть, тасманийский волк.

У нового Chevrolet немаленькая колесная база – миллиметр в миллиметр с былым «понтиаком» G8 (и с нынешним «холденом» Commodore). Так что место в салоне имеется, и пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и удобно. Особо отмечается простор для размещения пассажиров во 2-м ряду – как в настоящем американском «дорожном крейсере». Даром, что из Австралии.

Интерьер Chevy SS интересно оформлен - и отделан как надо: кругом качественные пластики, сиденья обиты натуральной кожей. Обшитая кожей могофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а передние спорт-сиденья регулируются по 8 направлениям (электросервомеханизмы с «памятью»). В салоне имеются «карманы» и отделения для мелочей, а также «подстаканники» - спереди и сзади. Вместимость багажника - 465 л (EPA), причем сиденья 2-го ряда не складываются. Предусмотрен лишь лючок в спинке, который позволяет размещать «длинномеры».

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Chevy SS не обижен. В «штате» спорт-седана числятся спутниковое радио Sirius XM, «музыка» (плейер CD/MP3) на 9 динамиков Bose, поддержка Bluetooth, навигация Turn-by-Turn, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», телекамера заднего обзора, обогрев передних сидений – плюс типовой «электропакет». Плюс проекция (в цвете) текущей информации на лобовое стекло, передний и задний «парктроники». А также автоматическая парковка Automatic Parking Assist – впервые у Chevrolet. Тогда как платная опция одна-единственная: люк в крыше (электропривод). Все остальное included.

Chevy SS не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, - и тестирование по американским программам IIHS и NHTSA еще только предстоит. Так или иначе, с «пассивной» техникой безопасности все в порядке: в салоне многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Вдобавок спорт-седан укомплектован «активной» электроникой – вроде Lane Departure Warning (извещение о сходе с полосы движения), Side Blind Zone Alert (обзор «слепых» зон), Forward Collision Alert (предупреждение о возможном столкновении) и т.п. Надо думать, безопасный автомобиль.

Австралийская школа

Австралийцы – записные энтузиасты «кузовных» автогонок, так что опыта в создании высокодинамичных автомобилей инженерам и конструкторам Holden не занимать. Интересно, каким у них получился спорт-седан для североамериканского рынка? И годится ли австралийское изделие российским автомобилистам?

Внимания европейских автообозревателей Chevy SS не удостоился – да и понятно. Громоздкий, прожорливый… Зато новый Chevrolet с 432-сильным двигателем оказался в фокусе зрения североамериканских обозревателей: полный тест-драйв с замерами по приборам. Седан гоняли на спорт-покрышках Bridgestone Potenza RE050A неодинакового размера спереди и сзади: 245/4019Z и 275/3519Z соответственно. Правильный выбор, вполне оправдавший себя в ходе заездов.

Для начала линейная динамика: Chevy SS разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 4,6 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места прошел за 13 сек. ровно, скорость в конце мерного отрезка - 176 км/ч. Разве может такая приемистость кого-то разочаровать? Стоит наступить на «гашетку», и могучая «восьмерка» LS3 тянет - с непередаваемым горловым рокотом - от самых «низов». И 6-скоростная АКПП Hydra-Matic вполне справляется. Причем, как показали испытания, ручное переключение не дает практически никакого выигрыша. Есть смысл положиться на автоматику и не суетиться за рулем.

Теперь тормоза: со скорости 96,5 км/ч тест-Chevrolet остановился на расстоянии 32 м. Превосходный результат, превзойти который не так просто. Возьмем для сравнения «биммер» Gran Coupe 650i xDrive, который испытывали на резине Dunlop SP Sport Maxx GT размером 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади. Автомобили одинаковой архитектуры, оба с 8-цилиндровыми двигателями. Ну и как? У тех же обозревателей «немец» уехал чуть дальше, чем австралийский «американец», – на 32,3 м. Так или иначе, оба хороши. Отмечается линейность усилия на педали Chevy SS и отсутствие «фединга» при нескольких интенсивных замедлениях подряд. Отличные тормоза.

Спорт-седан Chevrolet впечатляет на «прямике», однако главное – поведение автомобиля на криволинейных траекториях. Во-первых, «круговая площадка» (skid pad): здесь Chevy SS допускал боковое ускорение до 0,92 g. Замечательно, однако баварский 650i выступил еще сильнее и держал ускорение до 0,94 g. Правильно настроенная ходовая, цепкая резина. Два автомобиля стоят друг друга, хоть и с разных краев земли…

Во-вторых, заезды на «восьмерке MT»: лучший круг тест-Chevrolet исполнил за 24,8 сек. Первоклассное время – причем на 0,3 сек. лучше, чем у BMW 650i. Казалось бы, габаритный и массивный автомобиль, а в скоростном маневрировании ведет себя едва ли не как спорт-«хэтчбек». Конечно, передок тяжеловат (аж 53% снаряженного веса), но Chevrolet не «тупит» и послушно заруливает в вираж. У спорт-седана близкая к нейтральной поворачиваемость, «прозрачный» рулевой механизм с ощутимой обратной связью на «баранке» (даром, что электросервоусилитель).

На дуге Chevy SS чутко откликается на игру «газом», а если угодно, свирепо жжет резину и метет «хвостом» в управляемом «силовом» заносе. Удовольствие от вождения – в сочетании с довольно-таки плавным ходом. То есть, подвеска настроена жестковато – в спортивном ключе. Однако идет Chevrolet ровно, обстановка в салоне спокойная и комфортная – даже на дорогах без усовершенствованного покрытия. Удачный компромисс. Остается пожелать только, чтобы австралийские автомобилестроители доукомплектовали спорт-седан hi-tech амортизаторами Magnetic Selective Ride (с «магнитореологической» рабочей жидкостью) – как у «корвета». И тогда Chevy SS сам черт не брат.

Посадка за рулем удобная, передние спорт-сиденья дают корпусу полноценную боковую поддержку. Отмечается плотная звукоизоляция салона – и качество исполнения и сборки не вызывает нареканий. Похоже, австралийцы умеют делать классные автомобили.

Интересный получился тест-драйв. А если подвести итоги знакомства с Chevy SS, то баланс такой:

В плюсе:

- замечательная «восьмерка»;

- мощные тормоза;

- удовольствие от вождения;

- просторный и неплохо отделанный салон.

В минусе:

- неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется. Классический американский спорт-седан, комфортный, вместительный – и дьявольски быстроходный. И реальное удовольствие от вождения. Разве что бензина сжигает довольно много. Простительный недостаток - во всяком случае, с точки зрения «драйвера».

Chevy SS собирают на заводе Holden в городе Elizabeth, южная Австралия. Оттуда и везут. В Штатах за спорт-седан запрашивают от 45 тыс. 770 долл. А тест-экземпляр вылился в 46 тыс. 670 долл. (с доставкой). Российские дилеры Chevrolet пока держат паузу. Может, позже…

Чисто конкретно. Как и былой Pontiac G8, новый Chevy SS выстроен в «классической» архитектуре: двигатель спереди, ведущие колеса – задние. Седан создан на GM-овской платформе Zeta (Global RWD Architecture), разработанной австралийским отделением Holden. На той же самой, что лежит в основе седанов Holden VF Commodore и WM Statesman/Caprice. По сути австралийское изделие…

Агрегаты и узлы Chevy SS собраны на интегральной несущей структуре из тонколистовой стали – с вспомогательными подрамниками спереди и сзади. Двигатель цельноалюминиевый V-образной конфигурации. «Восьмерка» LS3 продолжает давнюю американскую традицию: 16-клапанный small block с центральным распредвалом, штангами и коромыслами ГРМ. При диаметре цилиндров и ходе поршней 103,25 х 92 мм рабочий объем двигателя - все 6162 «кубика». В отличие от новейшего LT1, бензин впрыскивается во впускные каналы (а не в камеры сгорания). Со степенью сжатия 10,7 литражный LS3 выдает до 420 л.с. (SAE «нетто») при 5900 мин-1, максимальный крутящий момент – 562 Нм.

«Восьмерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6L80, допускающим принудительное управление с подрулевых переключателей. Ручная КПП не предусмотрена.

Ходовая у Chevy SS примерно как у баварской «трешки»: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, Резина неодинакового размера спереди и сзади: 245/40ZR и 275/35ZR соответственно - на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тормоза вполне под стать силовому агрегату: вентилируемые диски Brembo диаметром 355,6 мм спереди и 322,6 мм сзади. В «штате» ABS и программа динамической стабилизации автомобиля Stabilitrak. Все учтено.

Длина Chevy SS - 4966 мм, ширина – 1897, высота – 1470; колесная база – 2916 мм, колея - 1590/1585 мм. Совсем не маленький автомобиль весом (в снаряженном состоянии) от 1805 кг. А тест-автомобиль потянул на 1820 кило – при «развесовке» по осям 53/47%. Не идеальная, но все же не 57/43%, как бывало у «силовых» автомобилей конца 60-х.

Динамика у спорт-седана что надо – см. результаты независимого тест-драйва. Максимальная скорость – 257,5 км/ч (160 миль) - ограничена электроникой. Расход бензина немаленький: 16,8 л на 100 км пробега (EPA) в городе и 11,2 л на шоссе. А в среднем по тест-драйву набежали 13,85 л. Литражная «восьмерка» прожорлива.

Точка зрения. Классный и быстроходный «американец» из Австралии - для тех, кто ценит динамику, управляемость и держание дороги. И не особенно чувствителен к расходу бензина. Спорт-седан Chevrolet годится для средней семьи – и ни в чем не уступает «биммеру» Gran Coupe 650i. Разве что обходится (в Штатах) в два с лишним раза дешевле, а это - предмет для размышлений.


Автор: В.П.
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 03.02.2014

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Captiva: Броневик Chevrolet Corvette Stingray 2014: Заново рожденный
Chevrolet TrailBlazer россиянам не по карману? Рабочий класс
Продать автомобиль