В РФ продано четверть миллиона Chevrolet LacettiСреди автомобилей, представленных на российском рынке, явными лидерами являются: Niva, Lacetti, Cruze и Aveo, которые по результатам 2011 го... |
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.
Автор: Эдуард (Москва)
10/11/2013
В салоне вполне комфортно, я со своим ростом под 190 см удобно размещался за рулем, супруга 160 см так же комфортно усаживалась, сидел за рулем в форде 2, мне было дико не удобно, ноги некуда было деть. Регулировок куча, во-первых, регулируется как передняя, так и задняя часть подушки, у меня была регулировка поясничного отдела и руль регулировался по вылету и высоте, а вот боковая поддержка нифига не поддерживает. А как конструировали регулировку ремня безопасности я вообще не пойму, в самом нижнем положении, ремень ложится мне в аккурат на шею, а это при моем то росте. Органу управления все под рукой, все просто и интуитивно понятно. Руль кожа, на ощупь приятный, немного большеват, хотелось бы поменьше, управление музыкой на руле очень удобное. Салон у меня необычный. Отделка лаком, черный пластик. Как следствие, выглядит намного лучше, чем в других Лачетти. Наружные зеркала мелковаты, хотелось бы больше, с 2010 года вроде пошли Лачетти с более крупными зеркалами. Печка жарит нормально, хотя если машину прогревать на месте, теплый воздух пойдет ой как не скоро, поэтому завел, помолотила 5 минут и в путь. Хороший обогрев зеркал и заднего стекла, мощнее в сравниваю с Опелем, на Астре дольше влага высыхает. Сзади место предостаточно. Сиденья складываются 2/3 или 1/3. Машина внешне нравится до сих пор, седан и универсал – картофелевозы, но хэтчбек - совсем другое дело, хорошо постарался Джорджетто Джуджаро. Металл у Лачи тоненький, нажимаешь проминается, после шумки эта проблема решилась сама собой. Коррозии не наблюдал, даже в местах сколов, металл хороший (кстати, бак здесь добрый 60 л, все всегда этому удивляются). Хороший свет при включении заднего хода, свет горит с обеих сторон. Родная резина Hankook – резина как резина, только жутко шумная! У меня довольно редкий вариант этой машины (1.8 и МКПП). Именно поэтому динамика - просто ураган. Ни одной другой подобной машине она не доступна. Именно с двигателем 1.8 автомобиль очень надежен, в отличии от 1.4 и 1.6. Плюсы
Динамика. Мощности 1,8 с 127 л.с. мне хватало и в городе, и на трассе. Управляемостью я остался доволен: до 120 км/ч дорогу держит отлично.
Аэрография. Эргономика. Просторный салон включая задний диван. Куча регулировок водительского сидения: чувствовал себя прекрасно в долгих поездках. Огромное количество отсеков для хранения мелочей. Когда вытаскивал из авто все свои вещи, то удивился какое их огромное количество я возил с собой. Обзорность. Нареканий нет. В сферические зеркала все прекрасно видно, но требуется привычка для определения расстояний. Надежность. Машина не ломается, а просто проходит ТО по регламенту. Порадовала штатная акустика: 4 колонки и 2 пищалки. Колонки установлены бумажные, поэтому звук чистый и приятный. Обивка салона (ткань+кожа). За 4 года не протерся и не испачкался. Минусы
Небольшой багажник.
Управляемость на скорости больше 140 км/ч. Великоватый ход кулисы МКП. Отсутствие бортового компьютера и датчиков жидкостей. Стоит ли покупать ChevroletLacetti 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Определенно стоит. Этот автомобиль очень хорош и удобен, просто мне надо что-то побольше. Сменю наверное на Инсигнию.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|