ВАЗ3517
ГАЗ651
Audi614
BMW760
Chevrolet1810
Citroen397
Daewoo807
Dodge97
Fiat116
Ford1639
Honda410
Hummer13
Hyundai1995
KIA1983
Lexus235
Mazda921
Mercedes1158
Nissan2342
Opel866
Peugeot580
Renault1544
SAAB19

Land Rover Range Rover Sport 2006 г.в.

Land Rover Range Rover Sport, 2006г.

Оценка: 4.58974358974359
Автор: Валерий (Красноярск)
6742 | 16.01.2012

Land Rover Range Rover Sport, 2006г.// Сергей (Самара)

Оценка: 5
2111 | 13.11.2012

Land Rover Range Rover Sport, 2010г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 5
6548 | 27.04.2011

Land Rover Range Rover Sport, 2008г.// Андрей ( Московская область)

Оценка: 5
7599 | 06.09.2010

Range Rover Sport 2013: Новая эра

С немногими представителями современного автомобильного мира у меня ассоциируется слово "брутальный". На ум приходят такие "аппараты" как Mercedes G-Сlass, некоторые американские модели и, конечно же, Range Rover. Причем как в обычной, так и в версии Sport.

Последняя модификация появилась на свет в 2005 году в рамках предыдущего третьего поколения роскошного внедорожника. От собрата, машина с шильдиком Sport отличается меньшей колесной базой, слегка измененной внешностью и уменьшенными размерами. Однако самое главное отличие от длиннобазной версии кроется в настройках шасси, которые позволяют водителю этой роскошной сухопутной яхты с легкостью спорткара атаковать повороты и проходить достаточно сложные виражи. Без сомнений, большинство поклонников марки уже давно в курсе о прошлогоднем выходе в свет четвертой генерации Range Rover, спешу их обрадовать - Sport второго поколения уже готовится к выходу на рынок, на этой машине и заострим повествование.

Экстерьер

Внешность у данного автомобиля очень и очень зажигательная. До чего же динамичными кажутся его линии практически со всех ракурсов. Однако стоит сказать, что былая брутальность (которой мог похвастаться предшественник) несколько умерилась. Под углом в 180 градусов фас новичка еще способен конкурировать по вышеуказанному признаку с предыдущей генерацией, однако ракурс в 3/4 проясняет картину - перед нами этакий клубный модник. Во всем виновата раскосая головная оптика: смотрится все конечно прекрасно, но брутальности уже все-таки нет! Что могу сказать по поводу профиля - он восхитителен! Возможно художникам и не удалось сотворить шедевр, но близко к нему они подошли уж точно. От профиля так и веет динамикой. Отличия от обычного нового "Ренджа" кроются в воздухозаборниках на передних крыльях, в восходящей подоконной линии, в визуально более широких колесных арках и, конечно же, в новых задних фонарях, хорошо заметных с данного ракурса. Корму же можно похвалить за красивое оформление нижней части бампера и еще за вяжущиеся со всем остальным выштамповки.

Габариты: длина - 485 см; ширина - 198.3 см; высота - 178 см; колесная база - 292.3 см.

Интерьер

Внутреннее убранство Range Rover Sport практически на 100 процентов аналогично таковому у флагмана. Рулевое колесо с интересным дизайном оснащено точно таким же набором кнопок, приборная панель точно так же полностью цифровая (хотя в стандарте предусмотрены аналоговые инструменты), а центральная консоль оснащена точно тем же крупным дисплеем мультимедийной системы и управляющими элементами. Качество отделочных материалов премиальное. Пожалуй главное отличие кроется в рычаге КПП - у "Спорта" на центральном тоннеле типичный современный селектор, а у флагмана управляющая шайба. Другие изменения касаются сидений, здесь мы имеем дело со спортивными креслами, которые могут похвастаться развитыми плечевыми, поясничными и тазобедренными поддержками. В общем и целом водительская посадка Range Rover Sport второго поколения стала удобнее. На втором ряду просторнее (особенно это заметно в зоне коленей) нежели в первом поколении, спасибо разросшейся базе. Спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40, присутствует регулировка по углу наклона. В дверных картах имеются довольно удобные карманы под мелочевку. Третий ряд двухместный с очень массивными выдвижными подголовниками, разместиться там высоким пассажирам будет сложновато.

Техника

Прежде чем упомянуть о ездовых характеристиках автомобиля, стоит отметить, что он стал значительно легче. По сравнению с предшественником удалось отыграть порядка 420 кг, что просто фантастически много! Всего этого удалось достичь конечно же за счет глобального применения алюминия. Из него выполнены стойки, лонжероны, навесные кузовные элементы, элементы подвески и многое другое. Большинство алюминиевых деталей соединены между собой при помощи заклепок.

Платформу Sport делит со старшим братом, однако несколько иные настройки подвески позволяют внедорожнику более уверенно атаковать повороты.

Всего на выбор покупателям предложат целых пять силовых установок. Базовый дизельный трехлитровый мотор будет представлен в двух вариантах на 258 и 292 л.с., крутящий момент в обоих случаях равный - 600 нм. Модификаций с технологией Supercharged будет две: V6 на три литра с отдачей в 340 л.с. и моментом в 450 нм, а так же знакомый многим пятилитровый V8 на 510 сил и 625 нм. Кроме того появится и дизельный V8 на 339 л.с. с паровозным моментом в 700 нм, а так же гибридный четырехцилиндровый мотор.

Касательно КПП, спортивный внедорожник получит восьмиступенчатый "автомат" ZF 8HP70, который сможет комплектоваться двумя вариантами раздаточных коробок: 1 - с блокируемым посредством фрикционной муфты межосевым дифференциалом + понижающий ряд; 2 - самоблокирующийся дифференциал Torsen, в данном случае понижающий ряд будет отсутствовать.

Что же можно сказать о ездовых качествах авто? Без сомнений они улучшились. Турбодизеля V6 на 292 силы вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данное транспортное средство в городских и загородных условиях. Новая подвеска позволяет уверенней проходить довольно крутые повороты - машина охотно пишет траекторию, да и крены заметно меньше, чем раньше. Обратная связь руля перешла на новый уровень - дело в новом электроусилителе, который заменил гидравлику. Плавность хода конечно не из лучших, но и из самого названия модели становиться понятно, для чего она создана. Подвеска способна подстраиваться под конкретные дорожные условия изменяя клиренс, степень жесткости и режимы работы стабилизаторов. Дорожный просвет ныне может увеличиваться до 27.8 см, кроме того глубина преодолеваемого брода выросла до 85 см.

В России новинка должна появиться не раньше июля-сентября нынешнего года.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 03.06.2013

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport

В полушаге от трона По своим правилам
Продать автомобиль