ВАЗ3517
ГАЗ651
Audi614
BMW760
Chevrolet1810
Citroen397
Daewoo807
Dodge97
Fiat116
Ford1639
Honda410
Hummer13
Hyundai1995
KIA1983
Lexus235
Mazda921
Mercedes1158
Nissan2342
Opel866
Peugeot580
Renault1544
SAAB19

Land Rover Range Rover Sport 2006 г.в.

Land Rover Range Rover Sport, 2006г.

Оценка: 4.58974358974359
Автор: Валерий (Красноярск)
6743 | 16.01.2012

Land Rover Range Rover Sport, 2010г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 5
6548 | 27.04.2011

Land Rover Range Rover Sport, 2008г.// Андрей ( Московская область)

Оценка: 5
7599 | 06.09.2010

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2006 г.

Автор: Сергей (Самара)
13/11/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Здравствуйте, дорогой читатель.
Прочитал очень много противоречивых отзывов о RRS и решил добавить свои мысли, которые, на мой взгляд, могут помочь тем, кто хочет, но боится!

Самое главное в этом автомобиле - это уход и обслуживание (то есть выбор зап. частей и автослесаря). При покупке этого авто у меня с каждым днем прибавлялось куча положительных эмоций и росли они, как снежный ком, но при первом заезде на автосервис (для устранения небольшого ньюанса) мой снежный ком (положительные эмоции) начал рушиться. У большинства автослесарей, которые встречались мне при виде этого авто, преобладали мысли не как решить ту или иную техническую проблему, а то как побольше "слупить" с меня денег и, что бы я побыстрей к ним вернулся.

Эксплуатирую я свой RRS в основном в Смоленской области (это 40 км от границы с Белоруссией), что и натолкнуло меня обслуживать его в братской соседней республике. Может мне повезло, а может там так принято, обслуживание обходиться не только не дороже, чем Форда Эксплорера, который у меня был раньше, но и значительно реже. У моей жены БМВ Х5, а у дочери Вольво ХС 90. Обслуживая все эти автомобили в Белоруссии, особых разниц я не замечаю, в то время когда поначалу я приезжал на Российский автосервис на RRS, по деньгам я думал, что я обслуживаю экзотическую и уникальную яхту.

В общем, выбрав хороший автосервис с хорошими и качественными расходниками и зап. частями, вы там будете бывать крайне редко (только для замены масла и фильтров) и будете получать только удовольствие для чего и англичане создали этот автомобиль.

Сидя в салоне, нет необходимости тянуться к какой-либо кнопке или переключателю, так как все находиться настолько под рукой, что удобней быть не может, создается впечатление, что ты срастаешься с автомобилем. Пневмоподвеска проглатывает все неровности, на большой скорости он идет по трассе вообще, как по рельсам, тормоза идеальные, более адекватной работы климата я не встречал ни в одном авто, на которых я ездил (а ездил я на многих автомобилях).

Особое внимание хочется уделить кузову, а именно его прочности. Припарковав свой авто вынужденно вплотную к старому архитектурному зданию, мне на капот с высоты третьего этажа упал кусок цементной лепнины, я подбежав к автомобилю, ожидал увидеть двигатель через пробитый капот, а увидел небольшую вмятинку на капоте. Дальше удивление было больше, когда я приехал в кузовной цех, что бы откатать вмятинку (там на сервисе есть уникальный мастер, который не шпаклюет вмятины, а с помошью набора всевозможных крюков их вытягивает и откатывает). Провозившись с моим капотом около получаса он сказал, что с такой прочностью металла за свою длительную трудовую практику он встречается впервые (шутя добавил, что капот наверно выдержит прямое попадание небольшого арт. снаряда).

Дороги у нас на Смоленщине не такие ровные, как в Москве, но подвеска вообще не беспокоит. Пневмоподвеска, при правильном обслуживании доставляет только удовольствие (если подходить с точки зрения: чем меньше наворотов, тем легче, то это на УАЗ или на гужевую повозку). Надо пользоваться техническими разработками и получать от них удовольствие, ведь никакая транспортная компания не поставит на погрузку (радиотехники или быт. техники и другого особого груза) простую рессорную фуру, а доверит транспортировку только фуре на пневмоподвеске!

В общем, если вам есть где качественно и адекватно обслуживать этот автомобиль, то альтернативы ему в его классе нет, что и подтвердил Детройтовский автосалон за 2009 и 2010 года.

Я конечно предполагаю, что прыщавые мальчики, которые катаются на хороших автомобилях только виртуально в компьютерах сейчас приведут кучу альтернатив, начиная от Лады Калины и кончая Майбахом, но те, кто делает выбор, сделает правильные выводы и примет правильное решение. На самом деле, если позволяют средства, то попробовать стоит (то есть повладеть в личном пользовании, а не прокатиться 3 км на RRS друга), ведь все мы мужики от природы полигамны и это относится не только к интересу к разным шикарным девушкам, но и интересу к разным хорошим авто. Тем более что частая смена партнерш не одобряется в нашем обществе, а смена и поиск хороших авто очень даже полезна, приятна и приветствуется друзьями, близкими и т. д.

Спасибо за внимание, извините, если кого обидел.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль