ВАЗ3517
ГАЗ651
Audi614
BMW760
Chevrolet1810
Citroen397
Daewoo807
Dodge97
Fiat116
Ford1639
Honda410
Hummer13
Hyundai1995
KIA1983
Lexus235
Mazda921
Mercedes1158
Nissan2342
Opel866
Peugeot580
Renault1544
SAAB19

Land Rover Range Rover Sport, 2006г.// Сергей (Самара)

Оценка: 5
2112 | 13.11.2012

Land Rover Range Rover Sport, 2010г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 5
6548 | 27.04.2011

Land Rover Range Rover Sport, 2008г.// Андрей ( Московская область)

Оценка: 5
7599 | 06.09.2010

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2006 г.

Автор: Валерий (Красноярск)
16/01/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Добрый день (вечер, ночь) всем, кто читает этот комментарий.
Владельцем Range Rover Sport стал шесть месяцев назад. До покупки данного автомобиля всей семьей эксплуатировали Mitsubishi Pajero, начиная с ММС II и заканчивая MMC IV. Так что сравнивать в смысле стоимости владения есть с чем. Выбор Range Rover Sport был сознательным. Не скажу, что не обдуманным. Думал долго, читал много, пытался сравнивать с одноклассниками. Самым трудным в муках выбора была боязнь пересаживаться на неизвестный и, как оказалось, незаслуженно охаянный автомобиль. Решающим фактором в выборе стал как не странно тест-драйв. Причём не Range Rover Sport, а Discovery 4. То есть после тест-драйва было принято окончательное решение о приобретении автомобиля марки Range Rover. Ну а с моделью особых мук не было.

Решение принималось, исходя из количества денежных средств, имеющихся в наличии на тот момент. Было их в районе 1500 тыров. Вот, исходя из данной суммы, и было принято решение приобрести Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2,7TD. После усиленных поисков был найден автомобиль стоимостью 1250 тыров. Понимая, что автомобиль не первой свежести, было принято решение купить именно его, т.к. в принципе любая неисправность, которая могла быть не выявлена в ходе приобретения, покрывалась разницей в цене приобретения и средней цене по необъятной России. (Для информации средняя цена на момент покупки составляла 1350).

Итак машина куплена, проверить негде. В месте приобретения дилера нет. Берём на свой страх и риск. Проверяем очевидные вещи, подъем подвески - перекур, не упал, опускание подвески - перекур компрессор не тарахтит, воздух не травит, ну вот вроде и все проверки. Берём. Едем домой. Без проблем. Дует на все деньги и свои 190 коней. За всю дорогу не одной проблемы. Расстояние 1500 км.

Приехали домой и на проверку не к официалам. Люди подсказали умельцев. Проверяемся от и до. Машинка больна. И диагноз следующий – резинки на подвеске полумёртвые, «лучше поменять» - замена по кругу с работой – 21800. Не работают специальные режимы, нет связи с модулем управления раздаточной коробкой. При проверке выявляем причину – Блок управления СГОРЕЛ. Причина выхода из строя банальна до слез – криворукие мойщики двигателя, и бестолковый хозяин, который поручил им мыть двигатель. Стоимость работы – 500 рублей. Ищем в интернете запчасти, находим в столице нашей родины Москве б/у - цена 9000 руб. Заказываем, ждём, получаем. Вскрываем посылку, деталь новая, ни разу не ставленая. Устанавливаем – не работает. Теперь едем к дилеру. Сдаёмся. Выносят целый больничный лист. Считаем, лечение обходится в 50307 рублей. Остаёмся на лечении. Через неделю забираем здоровый автомобиль.

Через 12000 тысяч км. Заезжаем на ТО № 13 – 6800 руб. Учитывая отсутствие сервисной истории, на всякий случай меняем кучу разных резинок и фильтров всего запчастей 14 позиций на общую стоимость – 24876 руб. И стоимость работ по их установке 14480 – это более 50% от стоимости запчастей! Вот пока и все. Более ничего не ломалось, не текло, не стучало, не скрипело.

Возможно, кто-то скажет: «Да на кой хрен такой автомобиль с такими вложениями». Как я выше писал, я был готов к тому, что придётся немного вложить в машину. Сумма вложений была предусмотрена. Приобретая авто б/у, надо быть готовым к возможным затратам.
Теперь для сравнения на Mitsubishi Pajero IV цена резинок по кругу с учётом того, что будем использовать запасные части производства ХХХХХХХ или их коллег из Новосибирска стоимость составит 15000 и это без работы. В аналоге сайленблоков в рычаги нет. Цена оригинального рычага от 18000 руб. Дабы не быть пустословом, любой пользователь интернета может сравнить стоимость запасных частей...

Учитывая практическое отсутствие разницы в стоимости владения, на первый план выходит качество езды, а оно на Range Rover Sport в разы выше.

Единственным, на мой взгляд, существенным недостатком дизельного Range Rover Sport является то, что в нем зимой ХОЛОДНО, не просто холодно, а очень ХОЛОДНО. Правда холодно до тех пор, пока двигатель не наберёт рабочую температуру. А это, ой как не быстро. Потом становится жарко. Но, как известно жар костей не ломит. Да и со слов товарища, имеющего дизельный ТЛК 100 - они не теплее. Радует одно, в отличие от японцев, англичане догадались поставить догреватель, который автоматически догревает антифриз до рабочей температуры без участия водителя.

Ещё, если можно это назвать недостатком, заведённую машину нельзя закрыть с брелока, только вторым ключом. Поэтом приходится либо каждый вечер ставить таймер на Webasto, что, как правило, забываешь, либо по утрам к нему бегать.

Ну, вот вроде и все. Прошу сильно не судить.



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-03-05 22:35:46 Wolfo пишет:

Хороший отзыв, по делу. Спасибо!

2012-10-21 22:33:36 Руслан2007 пишет:

Стою перед выбором Сорт 3;0 TD 2007г 90т пробег, или Таета Прадо также дизель 2008г хочется по качественее в плане выносливости наших дорог, но и камфорта хочу, что посоветуете?

2013-03-27 15:57:21 Евгений56 пишет:

Руслан, хочешь надежности и не тратить нервы - Прадо, а комфорта и посещение сервиса RR Sport ( если ты его имел ввиду)

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль