Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4549
ГАЗ558
Audi771
BMW1051
Chevrolet3354
Citroen591
Daewoo1005
Dodge163
Fiat194
Ford2675
Honda664
Hummer19
Hyundai2526
KIA2788
Lexus441
Mazda1316
Mercedes1571
Nissan4050
Opel1553
Peugeot774
Renault2048
SAAB22

Citroen C4 2008 г.в.

Citroen C4, 2008г.

Оценка: 3.66666666666667
Автор: Ярославна ( Москва)
1014 | 16.02.2013

Citroen BX, 1990г.// Кabdullov (Астана)

Оценка: 3.5
122 | 09.05.2013

Citroen Xsara, 2001г.// Николай (Кострома)

Оценка: 4
143 | 01.05.2013

Citroen Nemo, 2009г.// Игорь (Минск)

Оценка: 5
152 | 20.04.2013

Citroen Berlingo, 2000г.// Денис (Брянск)

Оценка: 3
299 | 18.04.2013

Citroen C3, 2006г.// Вадим (Смоленск)

Оценка: 3
256 | 12.04.2013

Последний шанс // Citroen C-Elysee.

Последний шансПо большому счету, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 — не близнецы, но двойняшки. Внешне они отличаются, однако цепочка ДНК в обоих случаях сов...

Малая французская революция // Citroen C4.

Малая французская революцияХетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...

Citroen C-Elysee — в России от 455 900 рублей

Новинка появится в продаже в начале 2013 года в нескольких комплектациях по цене от 455 900 рублей. В РФ Citroen C-Elysee будет предлагат...

Citroen C-Elysee: Новый воин

Относительно недорогие "бюджетники" являются самыми продаваемыми автомобилями в нашей стране.

Вторгаясь в границы России со своей продукцией, каждая компания (если она конечно не специализируется на производстве роскошных "повозок") должна уяснить простое правило - "хочешь больших прибылей, выпускай качественное по многим параметрам бюджетное решение". На тропу войны с недорогими автомобилями вступает новый претендент на звание популярного - Россию решил покорить "недорогой модник" Citroen C-Elysee. Во многих особенностях данного седана нам и предстоит разобраться.

Снаружи

C-Elysee, несмотря на свою классовую специфику, способен привлечь внимание за счет своей внешности. Не думал, что когда-нибудь скажу такое о машине из недорогого сегмента. В дизайне "передка" легко прослеживаются новые художественные веяния компании. У гармоничной оптики с налетом агрессии есть хорошая компания в лице стильной узкой радиаторной решеткой с массивным хромированным логотипом Citroen, а также капота с волнующими линиями. Бампер можно похвалить за громадный центральный воздухозаборник с блестящей окантовкой и за радующие глаз вырезы под противотуманные фонари. Отдельных слов заслуживает и профиль - с такого ракурса "четырехдверка" не менее интересна. Похвалы заслуживают довольно низкие наклоны стоек крыши, ниспадающая подоконная линия и оптимальное количество выштамповок. Корма же может угодить интересной формой оптики, которая напоминает таковую у одной известной модели из Баварии. Да и вообще - филейная часть совершенно не кажется инородным телом. В целом C-Elysee производит впечатление законченного с точки зрения дизайна автомобиля.

Габариты: длина — 442.7 см; ширина — 174.8 см; высота — 146.6 см; колесная база — 265.7 см.

Интерьер

Внутреннее оформление не убавляет приятных эмоций, передняя панель выглядит строго и привлекательно. Единственная претензия - царство жесткого пластика, хотя кое-где таковой на взгляд кажется мягким. Центральная консоль привлекает внимание довольно крупным монохромным экраном, а также круглым дисплеем климат-контроля (в топовом оснащении), минус которого - отсутствие температурной индикации в виде цифр. Дорогая комплектация может предложить четыре электростеклоподъемника, аудиосистему, а также парковочный датчик сзади. Приборная панель без каких либо изысков, однако данные со спидометра и тахометра считываются прекрасно. Нет претензий и к эргономике, так, те же самые электростеклоподъемники находятся в удобном месте - на центральном тоннеле между пепельницей, рядом с селектором КПП. Между передними местами установлены AUX-вход и USB-порт. Под рулем имеется специальный джойстик посредством которого водитель может легко управлять аудиосистемой практически не отвлекаясь. Сидения первого ряда довольно комфортны, они могут похвастаться небольшими боковыми поддержками, а в дорогих комплектациях водительское кресло еще и регулировкой по высоте. Второй ряд просторен, но не везде, места для ног достаточно, а вот для головы - отнюдь. В топе задний диван приобретает возможность складываться по частям. Багажник располагает 506-ю литрами объема, если сложить сидения образуется проем.

На ходу

Под капотом Citroen C-Elysee поселятся три варианта силовых установок. Наиболее производительная модификация 1.6 VTi оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения. Мотор выдает 115 л.с., крутящий момент в 150 нм реализуется при 4000 об/мин. Тандем 1.6 VTi и пятиступенчатой механической КПП позволяет перемещаться в пространстве довольно уверенно. Тяга неплоха даже в зоне низких оборотов, что хорошо для города, на шоссе же двигатель без труда можно раскрутить до 6500 об/мин. Скорости включаются четко, единственное, ходы селектора следовало бы немного умерить. После того как стрелка спидометра преодолевает рубеж в 100 км/ч шум в салоне становится явным - главным поставщиком того самого шума становится силовой агрегат, начиная работать на средних оборотах. Правда ко всему этому можно быстро привыкнуть. Упражнение 0-100 км/ч занимает 9.4 сек, а максимальная скорость достигает 188 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме движения равен 6.4 литра.

Управляемость одна из сильных черт Citroen C-Elysee. Инженерам удалось выжать максимум из передней McPherson и задней полузависимой подвески. В поворотах средней крутости крены кузова минимальны, кроме того руль с электроусилителем обеспечивает почти эталонную обратную связь. Неровности средней руки, а так же мелкие седан проглатывает очень хорошо. Баланс между комфортом и управляемостью соблюден. Клиренс равен 140-150 мм в зависимости от модификации, на машинах для России появится металлическая защита двигателя.

Модификация 1.2 VTi при трёх цилиндрах и объеме в 1.2 литра выдает 72 л.с., крутящий момент агрегата равен 110 нм. С механической пятиступенчатой КПП разгон до 100 км/ч занимает 14.2 сек, потолок скорости составляет 160 км/ч.

Наконец, дизельный вариант 1.6 HDi "укомплектован" четырьмя цилиндрами и турбонаддувом - при объеме в 1.6 литра HDi развивает 91 л.с. и крутящий момент в 230 нм. Опять же с "механикой" о пяти ступенях "четырехдверка" способна разогнаться до 180 км/ч при этом преодолев барьер в 100 км/ч за 11.2 сек. Расход солярки в смешанном режиме поражает 4.3-литрами.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 10.12.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Citroen C-Elysee

Последний шанс
Продать автомобиль