Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Citroen С4 Sedan: Почти идеал! // Citroen C4.Новинка получилась довольно яркой - особенно справедливо данное утверждение по отношению к экстерьеру. Ультрасовременная по тем временам нос...
«Каблук» 2.0 // Citroen Berlingo.
Последний шанс // Citroen C-Elysee.
Citroen C-Elysee: Новый воин // Citroen C-Elysee.
Рожденный революцией // Citroen DS5.
Citroen Berlingo 2012: Удачная пластика // Citroen Berlingo.
» Все тест-драйвы Citroen (95)
Малая французская революция // Citroen C4.Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5.
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia.
Единственный в своем роде // Citroen XM.
Французская песня // Citroen Xsara.
Saxo в большом городе // Citroen Saxo.
Citroen C4 Picasso New — фотогалереяВнешне семейный вэн похож на стильный городской хэтчбек Citroen DS4. Салон модели отличается эргономичностью и трансформируемостью. Нови...
Дизельный Citroen DS4 — в России от 1 105 000 рублей // 22.03.2013
Испытания Citroen C4 Picasso New продолжаются // 14.03.2013
Citroen C4 Picasso New — шпионские фото // 05.02.2013
Citroen C4 Picasso New — первый компьютерный рисунок // 29.01.2013
|
Отзыв владельца Citroen Nemo (Ситроен Немо) 2009 г.
Автор: Игорь (Минск)
20/04/2013
Купил в салоне в Минске новенький. Уже год отъездил - 36000 км, при всякой погоде и по всяким дорогам. Аппарат - песня. На первых 5000 км вылетели оба опорных подшипника, которые очень быстро заменили по гарантии. Больше ничего. В автомобиле очень радует: - 16 сантиметровый дорожный просвет и короткая колесная база, что позволяет не заморачиваться на счет бордюров (стандартная высота до 15 см над покрытием) и проходимости по разбитой колее (у большинства легковушек дорожный просвет меньше, поэтому дном шлифуют дороги они, а не я); - высокая маневренность и короткий кузов - для меня во дворе всегда найдется местечко для парковки; - усиленный бампер - таран дай бог. Я уже испытал. Там, где у большинства других автомобилей сопливый пластик или фары, у меня под пластиковым бампером стальной усиленный профиль - легкие ДТП не напрягают; - салон-трансформер. И без того вместительный пятиместный салон легко (почти легко - диванчик тяжеловат на самом деле) трансформируется в двух- (или трех-, четырех-, в общем по вашему желанию) местный фургон с грузовым отсеком объемом до 2.5 м3 и г/п до 500 кг (не считая водилы); - передняя панель с разными углублениями – отличный склад всякого хлама перед глазами и ничего никуда не съезжает при движении автомобиля. Очень удобно. Мобильники, блокноты, книги, ручки, шапка, перчатки и прочий хлам - все под рукой; - задние раздвижные двери. Можно заднюю часть авто засунуть в любую узкую щель и при этом не переживать о том, что пассажиры сзади не выйдут или повредят соседскую машину. - обзор из автомобиля из кресла водителя или переднего пассажира - после обычной легковушки складывается ощущение, что за горизонтом все видно. Сидишь высоко как в кроссовере. В машину садишься легко (не приседая и не сгибаясь). Как-то после своего броневичка сел в обычную легковушку. Мама дорогая... Перед глазами амбразура. В зеркала заднего вида ничего не видно. И кажется, как я раньше на таких ущербных авто ездил? - двигло до сих пор заводится с полтыка (у меня 1.4 бензин). Все обещанные расходы на сотку имеют место, и даже меньше добивался, но при спокойной езде в городе и около 80 км/ч на трассе. Зафиксированные расходы Аи-92 по трассе - 5.7 л на 100 км, по городу в Минске - 8.2 л на 100 км, смешанный 7.2 л на 100 км. На 95 расход меньше конечно на 10-15%. Зимой расход повыше будет; - МР3 проигрыватель, кондиционер, АВS, подогрев зеркал, гидроусилитель руля и прочие элементы комфорта ну это как бы само собой. Что расстраивает: - качество сборки отделки салона с мелкими дефектиками, которые находишь в процессе эксплуатации авто и известны они, конечно, только тебе. Но все равно огорчает; - шумноватая машина на трассе - в смысле звукоизоляции салона. Ну не Мерседес S-класса. - двигатель на холодную когда заведешь, нужно на холостых пошлифовать секунд 30-40 - иначе машина глохнет. Этот нюанс не устраним. Особенность двигла - понимаешь ли. В целом авто очень практичный, экономичный, достаточно надежный и в принципе комфортный (прокатился за рулем в Крым, в Одессу и обратно - 3500 км залпом: нюансов техники не обнаружено, усталости за рулем нет. Из Одессы до Минска валил одним залпом, супруга лишь границу за рулем проходила. Машину можно сказать все это время не глушили, кондишн работал почти на полную катушку. Так что, считаю не плохой тест для этой машинки). А что касается конкурентов NEMO: BIPPER и QUBO. Ну, я не знаю, можно ли конкурентом назвать ту же машину с другой лэйбой. Все эти три аппарата собираются в Турции на новеньком французском заводе и только там. Конвейер один, только лэйбы разные и ели уловимые отличия в дизайне. А, у Фиатов движки свои, не Пежовские. А так, совместная солянка. Например, опорные подшипники, которые мне поменяли по гарантии Фиатавские. Так что, если вам эта машинка приглянулась, на марку не смотрите. Смотрите на комплектацию, цену, а главное оцените сервисные услуги. Мне с сервисом повезло: качественно, удобно и недорого. Удачи.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|