Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Офис-рейсеры // Lexus ES, Volvo S80.Чтобы сразу расставить точки над «i», признаем одну простую вещь: и ES, и S80 — это не машины. Это четырехколесные самодвижущиеся аналоги ст...
Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80.
Volvo S80 AWD: Истребитель спокойствия // Volvo S80.
Больше жизни // Volvo S80.
Искусная огранка // Volvo S80.
Особое мнение // Volvo S80.
» Все тест-драйвы Volvo S80 (13)
Восстанавливая репутацию // Volvo S80.В свое время флагманская модель S80, подобно локомотиву, вытащила пошатнувшуюся в России репутацию марки “Вольво”. Без сомнения, с “восьмиде...
Перерожденец // Volvo S80.
Рестайлинговый Volvo S80 — шпионские фотоРанее мы сообщали, что машина отличается от продающейся сейчас модели изменённой радиаторной решёткой, немного иным капотом, более современн...
Обновлённый Volvo S80 тестируется в Китае // 26.09.2012
Автомобили Volvo XC70 и S80 немного обновились // 13.04.2011
Volvo S80 получит модификацию R-Design // 04.08.2009
» Все новости Volvo S80 (20)
|
Volvo S80: Большой, белый, безопасныйВторая генерация шведского седана Volvo S80 хорошо знакома россиянам - модель появилась в продаже в 2006 году и с тех пор пользуется в нашей стране пусть и невысоким, но стабильным спросом. За свою долгую (по автомобильным меркам) жизнь машина дважды обновлялась. Последний лёгкий фэйслифтинг был произведён в прошлом году: модель получила новые декоративные элементы кузова, изменённую переднюю панель в салоне и современное электронное оснащение.S80 – это типичный представитель автомобилей бизнесс-класса (класса E) – просторных, стильных, современных, удобных, комфортабельных и дорогих. И, несмотря на то, что все основные конкуренты Volvo – Audi, BMW, Mercedes-Benz – уже продают в РФ новые версии своих «бизнесменом», шведы не спешат выпускать замену «восьмидесятки». И их можно понять: седан хоть и не способен похвастаться наличием современных мультимедийных «наворотов», экспрессивным дизайном и кичливой роскошью, но гарантирует своему хозяину высочайший уровень безопасности, сбалансированное и стабильное поведение на дороге, и уверенность в любой ситуации. В чём ваш покорный слуга и убедился во время тест-драйва обновлённого Volvo S80. Всё новое – хорошо забытое старое За рулём S80 я уже ездил шесть лет назад - через несколько месяцев после российского дебюта модели. В прошлый раз мне досталась машина с 2.5-литровым мотором мощностью 200 л.с. Сегодня я сел за руль обновлённого седана с турбодвигателем такого же литража, но развивающим 249 л.с. Стоит тестовый экземпляр (с учётом всего опционального оснащения) 1 598 877 рублей. Так чем же «новый» автомобиль отличается от «старого»? Внешне перед нами всё тот же Volvo S80, что и прежде. Намётанный глаз заметит разве что по-новому оформленные ниши для противотуманок, светодиодные указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала и мелкие изменения в головной светотехнике. Для обновлённого автомобиля предлагаются два типа новых колесных дисков. А вот в салоне и в техническом плане изменений больше. Нововведения включают новую информационную систему Volvo Sensus на базе удобного для пользователя интерфейса. В системе Sensus вся информация выводится на цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Встроенная система навигации с голосовыми командами, а также система развлечений для пассажиров на задних сиденьях предлагаются в качестве опции. В комплект поставки этой опции входит DVD плеер, два восьмидюймовых экрана, встроенных в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Обновлённый седан S80 может быть оборудован системами, повышающими комфорт управления. Например, в автомобиль может устанавливаться последняя версия адаптивного круиз-контроля, которая помогает в автоматическом режиме поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля, двигающегося впереди. Новая функция этой системы — управление вплоть до полной остановки. Как только автомобиль впереди снова начинает движение, адаптивный круиз контроль автоматически включает ускорение. Кроме этого, в S80 теперь в стандартном оснащении устанавливается система City Safety. Эта система безопасности позволяет снизить ущерб или полностью избежать наезда на автомобиль впереди на скорости до 30 км/ч. Получается, что внешне автомобиль практически не изменился, а вот технические новшества сделали его ещё более безопасным и удобным в эксплуатации. На ходу Усевшись за руль роскошного белого «корабля» Volvo S80 сразу понимаешь, что «под тобой» автомобиль бизнес-класса без всяких оговорок. Удобные и мягкие кресла, отличная эргономика, качественная отделка, самое современное электронное оснащение и легендарные системы безопасности Volvo позволяют забыть обо всём на свете и просто ехать, не важно куда – на дачу, на деловую встречу, в магазин за покупками, за детьми в школу… По более-менее хорошему асфальту седан «бежит» отлично – вибраций практически нет, раскачки (продольной и поперечной) тоже, тормоза работают и вовсе идеально. Единственный минус связан с конструкцией любого мощного переднеприводного автомобиля – при резком старте с места ведущие колёса разгружаются и возникает хорошо ощутимая мелкая дрожь кузова, которая проходит через пару секунд после резкого ускорения. Однако грех за рулём «Вольво» так разгоняться… Плавные, но мощные ускорения, аккуратное торможение, грамотно поведение в транспортном потоке – именно так должен вести себя водитель шведского седана бизнес-класса. А «выпендриваются» на дороге пусть другие… Нельзя не отметить грамотную работу трансмиссии Geatronic – и в автоматическом, и в ручном режимах она функционирует чётко, а все её действия предсказуемы, но почти незаметны. В целом поведению S80 на дороге можно поставить твёрдую пятёрку. Седаны бизнес-класса строятся не только для пассажиров (как, например, лимузины), но и для водителей. И любому «драйверу» «швед» S80 должен понравиться с точки зрения комфорта и насыщенности вспомогательной электроникой. В центре передней панели Volvo расположен крупный экран, на который выводится вся необходимая информация о работе климат-контроля, аудиосистемы (звук которой, к слову, может удовлетворить даже искушённого меломана), камеры заднего обзора, навигатора, сотового телефона и прочих устройств. Управление всей «начинкой» интуитивно понятное и возложено на удобные клавиши, расположенные на центральной консоли. Само собой, Volvo S80 предлагает задним пассажирам удобный и вместительный диван, индивидуальные плафоны освещения и воздуховоды системы вентиляции. Спинка дивана, естественно, складывается. Дорожный «лайнер» Volvo имеет вместительный багажный отсек со всевозможными крючками для фиксации груз. О конкурентах и месте на рынке Основных прямых соперников у Volvo S80 сейчас три: это Audi A6 (от 1 720 000 рублей), BMW 5 Series (от 1 820 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (от 1 790 000 рублей). С натяжкой к конкурентам относятся и балансирующие на границе D- и E-классов Opel Insignia (от 747 000 рублей), Toyota Camry (от 959 000 рублей) и Volkswagen Passat (от 910 000 рублей). «Бизнесмены» могут предложить своим владельцам современную внешность, большое количество комплектаций, всевозможные передовые механические и электронные «фишки». «Пограничники» могут похвастаться относительно низкой ценой и хорошей надёжность. А чем же берёт за душу Volvo S80? «Швед» доступен в России в двух версиях – T5 (тестовая машина) с 249-сильным мотором и тремя комплектациями по цене от 1 429 000 рублей и T6 с 304-сильным движком, полноприводной трансмиссией, двумя комплектациями по цене от 2 099 000 рублей. Казалось бы, при средних для сегмента ценах, небольшом выборе версий и, чего уж таить – с устаревшей с точки зрения современного дизайна внешностью, у Volvo S80 сегодня не должно быть почитателей. Ан нет… Они были, есть и будут. Почему? Всё дело в той самой «магии Volvo». Посмотрите на тех, кто ездит за рулём S80. В большинстве случаев – это серьёзные семейные мужчины старши 35 лет, мужчины, уже многого добившиеся в жизни, имеющие свои цели и понятия. Такие люди никогда не гонятся за переменчивой модой, не рискуют на дороге и ценят безопасность, комфорт и стабильность. И именно эти ценности всегда уважал и охранял бренд Volvo. И нынешняя версия седана S80 возвела эти ценности в абсолют. Каким будет следующая генерация S80 (а появится она, скорее всего, не раньше 2014 года) никто не знает… Может быть седан станет более молодёжный, менее брутальным и менее харизматичным, быть может он сольётся с потоком ультрамодных и «бесхарактерных» «членовозов»… Однако нынешний S80 не такой! И его стоить уважать за самобытность и те качества, которые у него переняли многие конкуренты, так и не достигнув в их развитии тех высот, которых достиг Volvo S80. Понравилось: - Стильный и нестареющий дизайн - Удобный и красивый салон - Отличное поведение на дороге - Вместительный багажник - Адекватная цена - Большой выбор опций Не понравилось: - Не очень хорошая звукоизоляция - Дорогое обслуживание P.S Дополнительную информацию о тестовом Volvo S80 можно найти в подписях к фотографиям. Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова. Дата: 19.09.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volvo S80 |
Продать автомобиль
|