Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1537)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (44)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (604)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (580)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (115)
Chevrolet (637)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (199)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (392)
Ford (588)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (388)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (923)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (460)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (733)
Multicar (1)
Nissan (852)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (148)
Subaru (208)
Suzuki (315)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1076)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Больше жизни Volvo S80

Новый S80 в России можно купить с любым из трех моторов и двух типов привода. Однако подавляющее большинство выбирают базовую 5-цилиндровую версию.

Надо же, а с виду и не скажешь! Пока серебристый седан потрескивал на пригорке остывающими тормозными дисками, я поймал себя на мысли, что нрав у него оказался совсем не таким, каким я представлял себе флагманский «Вольво» с базовым мотором и «автоматом». Агрессии в его спокойной, без лишних эмоций физиономии самую малость – хищный прищур фар да горбинка на капоте. И вдруг в таком вот тихом омуте обнаружился заводной, искрометный характер.

Скажем, чтобы первым уехать со светофора, вовсе не обязательно переводить селектор АКП в ручной режим, повышать обороты, удерживая тормоз нажатым, и лишь затем резко распускать «вожжи». Я вовсе не хотел играть в гонщика, а всего лишь чуть переборщил с правой педалью, и две сотни скакунов, погоняемых турбонаддувом, рванули с места, что необъезженные мустанги. Вот что значит момент в 300 Н.м уже с полутора тысяч оборотов. Только дикого ржанья нет и в помине: в звукоизоляцию шведы вложили, похоже, не меньше сил и средств, нежели в безопасность.

И даже на 90–100 км/ч картина остается примерно той же. Только что мирно посапывавший, этот зверь рвет вперед, лишь чуть подморгнув лампочкой ESP на приборной панели. А дальше бросок до 150–160 на одном вздохе.

Тормоза этой машины тоже будто специально проектировали для резких замедлений с больших скоростей. Покуда ползал в пробках, мне даже пришлось учиться плавно останавливаться. Потому как и после легкого касания педали не ровен час поймаешь кого-нибудь в задний бампер. Когда же на спидометре вторая сотня, такая цепкость колодок, дисков и шин, напротив, весьма кстати.

Да, конечно, хорошими тормозами и бойкими моторами отличались и прежние «восьмидесятки». Однако раньше базовым служил безнаддувный 2,4-литровый двигатель в 170 л. с. И хотя возил он машину тоже вполне достойно, но был заметно меланхоличнее. Причем не только из-за меньшего количества сил и ньютонометров. О таком по-спортивному внятном усилителе руля и плотной подвеске водителю прежнего S80 оставалось лишь мечтать. Нынешнего же красавца научили наконец не реагировать на неровности вертикальной раскачкой: 120, 140 км/ч, одна выбоина, вторая... Браво! Так держать прямую! А в поворотах положение колес у меня получалось контролировать ничуть не хуже, чем на А6 или Е-классе.

Разве что от прежнего грешка всех поперечных 5-цилиндровых моторов «Вольво» – небольшой вибрации на рычаге коробки и педалях – новичок не избавился. Легкая дрожь появляется на 1200 об/мин и пропадает уже к 1500. Пустячок, говорят продавцы. И редкий к тому же. Насчет пустячка согласен. Но вот редкий ли... Уже вечером завел в салоне еще одну S80-2,5Т5 – увы, тот же легкий массаж на правой ноге.

Впрочем, когда за динамику, комфорт, безопасность в обертке известной европейской марки не просят заоблачных денег, этот минус можно простить. Вы знаете другой престижный седан бизнес-класса за полсотни тысяч вечнозеленых? Нет таких. Ведь «Теана» и «Кэмри» с 3,5-литровыми моторами в имиджевом рейтинге стоят все же на ступеньку ниже. Что же касается цены, можно бы и погоревать – раньше базовый S80 стоил на $12 тысяч дешевле. Но с учетом скромного оснащения и менее мощного мотора это был все же, согласитесь, совсем другой «Вольво».

При этом вовсе не обязательно выкладывать еще семьдесять тысяч за 6-цилиндровый S80-3,2. Динамика у него та же. Так что единственное преимущество такой машины – полный привод. На S80-2,5Т5 его теперь не предлагают. И, конечно, заказывать «Вольво», по самую крышу напичканную опциями, едва ли стоит. Оптимально оснащенная база плюс пять-шесть нужных престижной машине благ (заметьте, в ней уже будут кожаный салон, ксеноновые фары и парктроник) и в итоге получите S80 за $51–52 тысячи. Именно такую мы вам и рекомендуем.

Мы решили: базовый 200-сильный мотор для S80 – оптимальный вариант.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто (№7-2007)
Дата: 06.05.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  S80

Иные Иные Volvo S80 AWD: Истребитель спокойствия Volvo S80 AWD: Истребитель спокойствия
Искусная огранка Искусная огранка Особое мнение Особое мнение

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ