Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Автопилот // Honda Pilot.В описании Honda Pilot японцы не скупятся на эпитеты, налегая на то, что при конструировании этого SUV они руководствовались принципами, при...
Их заморские величества // Honda Pilot, Subaru B9 Tribeca.
American Pilot // Honda Pilot.
Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона // Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, Honda Pilot.
Японский ребус // Honda Pilot.
Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекорды // Honda Accord.Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, о...
Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка // Honda Jazz.
Honda CR-V (2007-2011): Задние мысли // Honda CR-V.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Настоящая Honda // Honda Accord.
» Все обзоры подержанных Honda (21)
Кроссовер Honda Pilot стал доступнееВ комплектации Elegance кроссовер Honda Pilot оснащается 3-зонным климат-контролем, электроприводом и обогревом зеркал, 4-мя электростеклопо...
В России действует акция «Комфортная зима с Honda Pilot» // 19.10.2012
Кроссовер Honda Pilot немного обновился // 26.07.2011
Honda Pilot - американские корни // 16.07.2008
Названы официальные российские цены на Honda Pilot // 01.07.2008
» Все новости Honda Pilot (10)
|
КосметологияВ Россию опять пришла весна и… Honda Pilot. Большой японский кроссовер в неизменном виде продавался у нас аж с 2008 года. Немудрено, что в компании решили: пора как-то освежить модель. «Квадратичный» внешний дизайн, 8-местный салон, 3,5-литровый бензиновый V6, а в подлокотнике между передними креслами — подстаканники, за свой диаметр заслужившие прозвище «подбутыльники» (для двухлитровых баллонов с газировкой)… То есть даже если вам до сих пор никто не сказал, что Pilot разрабатывался «Honda» с четким прицелом на заокеанский рынок, вы моментально в этом убедитесь сами после мимолетного знакомства с машиной. Ну и в Россию его тоже возят. Благо большие полноприводные транспортные средства тут любили всегда, а бензин пока еще не настолько дорог, чтобы распрощаться с этой страстью. Ведь, к примеру, о продажах Pilot в Европе у японцев даже мысли не возникает…Надо сказать, что отличия в экстерьере Pilot-2012 от предшественника настолько незначительны, что их даже рестайлингом в полном значении этого слова назвать сложновато. Не сразу, но замечаешь, как изменился дизайн фальшрадиаторной решетки: она обзавелась тремя горизонтальными хромированными полосами. Слегка преобразился имидж переднего бампера. Установленные там противотуманные фары теперь «сидят» в нем немного иначе. Сзади машина получила интегрированную в бампер пластиковую заглушку, целомудренно прикрывающую дыру посадочного места тягово-сцепного устройства. Видимо, за счет «колдовства» с бамперами авто слегка удлинилось — на 5 мм. И все. Кроме перечисленного, никаких больше новаций во внешности! Может, внутри машины нас ожидает какой-то фурор? Нет, тут, в общем, тоже ничего особо сногсшибательного. Разве что центральная консоль «посуровела», сменив несерьезную зеленоватую расцветку на более строгий колер. Зато в топовой комплектации модели теперь можно заказать цветной дисплей по центру «подоконника». На него помимо прочей информации выводятся данные навигационной системы и картинка с камеры заднего вида, установленной на «корме» машины. (Заметим в скобках, что у моделей-конкурентов подобные парковочные видеопомощники еще и предсказывать траекторию движения задним ходом умеют, но это так, частности). Как и раньше, Honda Pilot оснащена бензиновым V6 c системой Variable Cylinder Management (VCM). Напомним, что ее электроника умеет при небольших нагрузках отключать подачу топлива в четыре цилиндра двигателя из шести имеющихся. Представители фирмы утверждают, что инженеры компании потрудились над повышением топливной экономичности машины. Теперь, по их словам, она потребляет в городском цикле на 0,5 литра топлива меньше, «каких-то» 15,8 литра на 100 километров пробега. Автор этих строк предпочитает оставить сие утверждение на совести пиарщиков фирмы. Дело в том, что в ходе тест-драйва по дорогам Подмосковья, организованного российским представительством фирмы, показания бортового компьютера о среднем расходе топлива при езде по асфальту не опускались ниже 16 литров на «сотню». А при чуть более активном манипулировании педалью газа немедленно устремлялись к 20… При всем при этом в отличие от большинства конкурентов «Honda» не стала поднимать российские цены на свои авто 2012 модельного года! И стоимость Pilot, невзирая на легкий рестайлинг, осталась на прошлогоднем уровне — от 1,8 млн. рублей. В заключение заметим, что просто глупо было бы сейчас ожидать от компании глубокого обновления модели. Скорее всего эти косметические новации в Pilot — не более чем способ слегка продлить жизнь уже достаточно «пожилой» машине. Наверняка конструкторы фирмы уже вовсю трудятся над по-настоящему новым ее поколением. Состоявшаяся недавно мировая премьера следующего поколения Honda CRV позволяет предположить, что презентация действительно нового Pilot тоже совсем не за горами.
Источник: МКмобиль (10 апреля 2012)
Дата: 23.04.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы Honda Pilot |
Продать автомобиль
|