Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Урбанистическая ценность // BMW X3.Портал Kolesa.Ru испытал баварский кроссовер, чтобы узнать причину взрыва потребительских симпатий к новому X3. Чтобы скрыть лишние килог...
BMW X3: эпизод второй // BMW X3.
Формальный повод // BMW X3.
Понять вундеркинда // BMW X3.
Любовь - не вздохи на скамейке // BMW X3, Lexus RX.
Активный X3 // BMW X3.
» Все тест-драйвы BMW X3 (9)
BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепыш // BMW 3 Series.По евростандарту эта модель относится к D-сегменту. Имеются в арсенале BMW «гоночные» версии с литерой «М» для каждого вида кузова. В 2009 г...
Спортсмен во фраке // BMW X5.
«Бумер» пятисотый // BMW 5 Series.
Козырная «семерка» // BMW 7 Series.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
» Все обзоры подержанных BMW (23)
BMW Group представляет новые модификации BMW X3В качестве новой модели базового уровня с осени 2011 года предлагается BMW X3 xDrive20i. Его новый бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый ...
«Автотор» выпустил 50-тысячный автомобиль BMW // 15.07.2011
BMW X3 New будет собираться в России // 17.02.2011
» Все новости BMWX3 (34)
|
BMW X3: По следам Криса Бенгла…К внешности предыдущего BMW X3 было много вопросов. Острые линии, строгие грани, прямые углы и наполовину выкрашенные бампера. Но машину все равно покупали, даже несмотря на странную и негармоничную внешность. Оно и понятно, у BMW X3 были другие важные в нашей стране атрибуты: большой размер, полный привод, уважаемое имя и логотип. То что с технической точки зрения X3 оставался истинным автомобилем, сделанным инженерной школой BMW, потенциальных покупателей волновало уже не так cильно. Главное – имидж.Усилиями ныне изгнанного из БМВ, шеф-дизайнера – Криса Бенгла, прежний кроссовер смотрелся странно и отвратительно. Примечательно, что X3 – не единственная модель, над которой надругался Бенгл. Под его натиском утратила былой лоск и получила неприличную внешность еще и флагманская семёрка BMW в кузове Е-65. Теперь у BMW новый дизайнер, но экстерьер X3 второго поколения выполнен все в том же граненом стиле. Дизайн модели пошел по следам Бенгла. И если корма новой машины все же преобразилась и стала краше, то передняя часть кузова так и осталась лишенной гармонии. Мускулистый передний бампер с острыми диффузорами и прямоугольными фарами не может придать автомобилю законченный образ. Новый BMW X3 стал крупнее и приблизился по габаритам к первому поколению старшего по рангу BMW X5, благодаря чему пространства для задних пассажиров стало больше, а багажник вырос до 550 литров — это на 100 литров больше, чем у Mercedes-Benz GLK, и на 10 литров, чем у Q5. Жалко, что под полом багажника X3 нет запасного колеса. Вместо него там прописан органайзер, куда ляжет только мелочевка, погрузить что-то крупное уже не получится. У X3 нет и «докатки» – только ремкомплект! Но инструкция по эксплуатации в случаи прокола советует не переживать и положится на шины Run-Flat способные в случае неприятностей проехать еще 80-100 километров со скоростью не выше 80км/ч. Но реальная работоспособность системы и удобство, обещаемое от нее BMW не внушает доверия и оптимизма… Интерьер нового BMW X3 удачно скомпонован из деталей других современных моделей марки. На приборной доске расположились лаконичные и информативные приборы, на центральной консоли приютился дисплей системы i-Drive, заведующий множеством функций. Этажом ниже – дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля, еще ниже – рядовая аудиосистема, с приемлемым звучанием, но в списке опций есть и более продвинутая музыка – BMW Professional. Дальше центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель, где в паре расположилось две детали: джойстик 8-ми ступенчатого автомата ZF и контроллер, ведающий всеми функциями системы i-Drive. В движении BMW X3 xDrive20d великолепен. В нем узнаются повадки остальных автомобилей марки. X3 хоть и имеет полноприводную трансмиссию xDrive, но ее конфигурация такова, что большее перераспределение момента от двигателя происходит в пользу задних колес. Поэтому за рулем чувствуется заднеприводный характер. Новый кроссовер в сочетании базового дизельного двигателя 2,0л (184л.с.) и расторопного 8-ми ступенчатого автомата позволяет многое. Дизельный мотор, как и положено, тянет с самых низов, а максимальный крутящий момент в 380Нм доступен в диапазоне от 1750-2750 оборотов в минуту. Дизельную сущность X3 обывателю раскусить не просто, по эксплуатационным характеристикам мотор BMW близок к бензину: шум, вибрации и присущий дизелю рокот в салоне не слышно – шумоизоляция в BMW X3 хороша. Под явно спортивный дизель инженеры решили настроить подвеску, и сделали ее достаточно жесткой, остановившись на грани компромисса между управляемостью и плавностью хода, все же отдав предпочтение управляемости. С электроусилителем руля – похожая ситуация. Он вписывается в общий характер машины. Прилежно реагирует на команды и не докучает излишней остротой или вялостью. Примечательно, что при всей спортивности X3, пассажирам не придется жаловаться на комфорт. В салоне автомобиля тихо и уютно, причем и впереди, и сзади. Подвигов в покорении русской распутицы от X3 ждать не стоит, жесткая и короткоходная подвеска машины предназначена не для этого, к тому же нешипуемые зимние шины Pirelli, с не глубокими ламелями готовы только к езде по асфальту. И правильно. Ведь смотрится X3 уместнее в городе, даже несмотря на лишенный изысканности, преемственный Бенгловский стиль… Цены BMW X3 xDrive 20d (184л.с.) и 6-ти ступенчатой МКПП будет стоить минимум 1 730 000 рублей. Цена на автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,8л (258л.с.) и 8-ми ступенчатой АКПП начинается с 1 870 000, а за BMW X3 с топовым бензиновым двигателем 3,5 (306л.с.) нужно отдать не меньше 2 130 000 рублей. Однако многочисленные опции могут серьезно поднять цену автомобиля, так тестовый BMW X3 xDrive 20d (184л.с.) и 8-ми ступенчатым автоматом, оснащенный рядом опций, стоил более 2,3 миллионов рублей. Сам список опций у BMW сопоставим по размерам с пятитомником советской энциклопедии. Цены на оснащение в нем – с оттенком нахальства. Поэтому здравый смысл покупки некоторых опций растворяется в пустоте. Например, неослепляемые зеркала заднего вида стоят 25 217 рублей, парктроник – 37 826 рублей, мультимедиа система Professional – 114 041 рубль. Отчего целесообразнее воспользоваться опциональным пакетом за 225 000 рублей или за 237 803 рубля, в которых установлены любопытные наборы опций. Конкуренты Audi Q5. В России Audi Q5 предложен с тремя моторами – двумя бензиновыми и одним дизелем. Базовый двигатель 2,0 TFSI имеет две степени фарсировки – 180л.с. (от 1 647 700 рублей) и 211 л.с. (от 1 804 900 рублей). Самый мощный бензиновый двигатель 3,2 FSI - 270л.с. (от 2 157 800 рублей), а машина с 3-х литровым дизелем (240л.с.) стоит от 2 301 900 рублей. Mercedes-Benz GLK. Самый простой GLK с дизельным мотором 2л (170л.с.), полным приводом и 7-ми ступенчатым автоматом стоит, как минимум - 1 680 000 рублей. Экземпляры с 3-х литровым бензиновым V6 (231л.с.) стоят не меньше 1 930 000 рублей. Помимо этого на российском рынке предлагаются кроссоверы с бензиновыми и дизельными моторами 3,5 (272л.с.) и (224л.с.), по ценам от 2 030 000 рублей и 2 390 000 рублей соответственно. Land Rover Freelander 2. Цена на Freelander 2 начинается с 1 174 000 рублей, а заканчиваются на отметке в 2 001 000 рублей. На российском рынке английский кроссовер предложен с двумя двигателями – дизельным 2,2л (160л.с.) и бензиновым 3,2 (233л.с.) Автор: Роман Харитонов Добавить первый комментарийТест-драйвы BMW X3 |
Продать автомобиль
|