BMW X3 2014 — информация от производителяСообщается, что новый BMW X3 отличается модернизированными фарами с опциональной светодиодной технологией, более выразительными «ноздрями» р...
BMW X3 2014 — фотогалерея // 06.02.2014
Обновленный BMW X3 тестируется на немецких дорогах // 17.10.2013
Немцы упростят BMW X3 // 21.08.2012
BMW Group представляет новые модификации BMW X3 // 17.08.2011
«Автотор» выпустил 50-тысячный автомобиль BMW // 15.07.2011
» Все новости BMW X3 (38)
|
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2005 г.
Автор: Игорь Василич ( Москва)
18/02/2012
BMW - это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь... Езда на BMW - это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке. Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны - способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал, он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17л на 100 км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда при скорости до 50-60 км/час) - просто супер!!! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения. Про расходы: Вылечил болезнь переднего кардана покупкой нового. Произошло это (как и у многих после 100 т.км). Цена вопроса: 25тыр вместе с установкой. Остальное - всё по плану - только расходники (масло и т.п.) + колодки конечно по кругу! И всё! По мне BMW - это машина, в механизмы и электронику которой не надо "лезть" без надобности! Если появляется необходимость ремонта, то... главное найти спеца, человека который не обманет, не раскрутит на не существующие рем/работы. Заехать к мастеру, посмотреть машинку раз в 2-а месяца не убудет. Главное держать ее под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и "направлениям". Дополнения автора к отзыву:25/02/2012 - BMW - это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь... - езда на BMW - это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке. Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны — способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал, - он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17л на 100км, при спокойной езде - в пределах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда при скорости до 50-60 км/час) - просто супер! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения. II. Про расходы: Вылечил болезнь переднего кардана покупкой нового. Произошло это как и у многих после 100 т.км. Цена вопроса 25тыр вместе с установкой. Остальное - всё по плану - только расходники (масло и т.п.)+ колодки конечно по кругу! И всё! По мне BMW — это машина, в механизмы и электронику которой не надо "лезть" без надобности! Если появляется необходимость ремонта то... главное найти спеца, человека, который не обманет, не раскрутит на не существующие рем/работы. Заехать к мастеру, посмотреть машинку раз в 2а месяца, не убудет. Главное держать ее под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и "направлениям". Стоит ли покупать BMWX3 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Это авто для активных людей!
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-05-22 19:46:54 вапр пишет:
ребята у меня BMW X3 E83 подскажите где купить багажник на крышу и комплектующие к нему б/у???