BMW X3 2014 — в России от 1 938 000 рублейРекомендованные розничные цены на кроссоверы, собранные в США: • BMW X3 xDrive20i — 1 938 000 рублей • BMW X3 xDrive20d — 1 962 000 ру...
BMW X3 2014 — информация от производителя // 07.02.2014
BMW X3 2014 — фотогалерея // 06.02.2014
Обновленный BMW X3 тестируется на немецких дорогах // 17.10.2013
Немцы упростят BMW X3 // 21.08.2012
BMW Group представляет новые модификации BMW X3 // 17.08.2011
» Все новости BMW X3 (38)
|
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2010 г.
Автор: Василий (Зарайск)
19/03/2014
3х-литровый дизилек - в первую очередь дополнительный ресурс для долгой и надежной эксплуатации автомобиля. Особенно в кузове Х3 делает его динамичным и агрессивным в преодолении Московских пробок. В городе удобнее Х5 из-за небольших размеров. Всегда можно припарковаться и проскочить в узком проезде. Ускорение у авто просто пушечное - 7 секунд до 100 км/ч!!! Гоняться с этим авто со светофора если не бесполезно, то весьма затруднительно. Расход топлива очень радует, в городе 7-9 литров, на трассе 10-11!!! Автомобиль дарит радость при каждом ускорении, каждом повороте, на сложных покрытиях и даже когда на него смотришь со стороны!!! Довелось поездить весной в раскисших просёлках, на удивление автомобиль поразил своей проходимостью, на зимней зубастой резине он бороздит грязь не хуже чем именитые внедорожники!!! Конечно делать это нужно без лишнего фанатизма, но ездили мы по просёлкам в месте с другом (у него Митсубиси Оутлендер XL), через 30 минут задний мост которого отключился (перегрев муфты), а я продолжал бороздить грязь! Да и с геометрической проходимостью в Х3 всё ОК! Тот же ХL постоянно цеплялся и вис на неудобно закреплённой докатке... Комфорт. Немцы очень тщательно поработали над шумоизоляцией. Двигатель ни снаружи, ни особенно в салоне не выдает своего присутствия, даже при резком ускорении. Дизельный характерный звук можно услышать только при поднятом капоте. При этом мотор работает ровно и сбалансировано без сильных вибраций. В итоге. Машина по своим техническим характеристикам достойнейшая, пожалуй это лучшее на чем я ездил. Одно то, что дизель можно глушить сразу после любого пробега, а не стоять минуты 2-3 с включенным мотором для того чтобы турбина остыла - для города вещь не заменимая. Да и по отзывам друзей зимой в мороз —30 заводили спокойно без Вебаст и Гидроников тоже впечатляет. Плюсы
Внушительная мощь при очень низких затратах топлива +/-10л на 100 км. В левой полосе редко повстречаешь достойных конкурентов. Комфорт - истинный ариец.
Минусы
Автомобиль - банальное вложение средств перед подорожанием валюты.
Стоит ли покупать BMWX3 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Да, рекомендую, только не Калининградской сборки. Друзья сильно жалуются на шумы в салоне, люфт в рулевой стойке и даже наличие выхлопных газов в салоне...
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|