Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5027
ГАЗ869
Audi889
BMW995
Chevrolet2315
Citroen476
Daewoo1061
Dodge165
Fiat184
Ford2368
Honda966
Hummer11
Hyundai2314
KIA1916
Lexus432
Mazda1193
Mercedes1221
Nissan3321
Opel1369
Peugeot621
Renault1218
SAAB47

BMW X3 2005 г.в.

BMW X3, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Игорь Василич ( Москва)
1145 | 18.02.2012

BMW X3, 2008г.// Константин (Москва)

Оценка: 4.4047619047619
859 | 21.03.2012

BMW X3, 2006г.// Вячеслав (С-Петербург)

Оценка: 5
2322 | 19.09.2011

BMW X3, 2004г.// Дмитрий (Тула)

Оценка: 5
5591 | 27.12.2010

BMW X3, 2009г.// Евгений (СПб)

Оценка: 4.78571428571429
6183 | 28.11.2010

BMW X3, 2005г.// Вячеслав (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
5694 | 26.08.2010

BMW X3: По следам Криса Бенгла… // BMW X3.

BMW X3: По следам Криса Бенгла…Но машину все равно покупали, даже несмотря на странную и негармоничную внешность. Оно и понятно, у BMW X3 были другие важные в нашей стране...
Активный X3 // BMW X3.

BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепыш // BMW 3 Series.

BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепышПо евростандарту эта модель относится к D-сегменту. Имеются в арсенале BMW «гоночные» версии с литерой «М» для каждого вида кузова. В 2009 г...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Урбанистическая ценность

Две с лишним тысячи автомобилей BMW X3 были реализованы даже в непростом 2010 году. А за новой генерацией «Икс-третьего» выстраиваются невиданные ранее очереди.

Портал Kolesa.Ru испытал баварский кроссовер, чтобы узнать причину взрыва потребительских симпатий к новому X3.

Чтобы скрыть лишние килограммы стилисты рекомендуют носить одежду в вертикальную полоску. Так вы будете выглядеть стройнее. А если вы можете легко спрятаться за фонарным столбом, значит, ваши полоски должны идти в горизонтальном направлении. Выштамповка на боковинах кузова X3 оказывает именно такое действие; эта черта словно скрадывает пару сантиметров высоты автомобиля и придает BMW X3 некоторой легковой стремительности. Впрочем, для баварских кузовов такая деталь – элемент фирменного стиля. Новичок настолько влился в семейный модельный ряд, что распознать его на парковке среди других BMW не так просто, как предка. Кроссовер пердставляет собой нечто среднее между X1 и X5. Не только среднее арифметическое: пропорции, а также решение передней части достались новичку от «Большой Пятерки», а приподнимающаяся подоконная линия – от X1. Сходство с последним – на руку младшему из «кроссоверов» BMW: именно в его сторону будут устремлены взгляды тех, кому ценник «от 1.8 миллиона рублей» показался недоступным…

Цены

Приобрести новый X3 можно за 1 795 000 рублей. В эту сумму дилеры готовы включить полный привод и 2.0-литровый 184-сильный турбодизель с механической КПП. В комплектацию также войдут 6 подушек безопасности, полный набор систем активной безопасности (от антиблокировочной до контроля курсовой устойчивости), климат-контроль, бортовой компьютер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, CD-магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Получить автоматическую коробку передач к дизельному мотору можно в расширенной комплектации Urban (калининградской сборки) стоимостью 1 850 000 рублей. Кроме трансмиссии, ее обогатили цветом металлик (на выбор), магнитолой более высокого уровня с цветным дисплеем, ксеноновыми фарами, «парктроником», подогревом сидений и несколькими другими деталями.

Когда в 2004 году к испытателям портала Kolesa.Ru попал на тест 3.0-литровый дизельный BMW X3, радости коллег не было предела. И основная причина была в том, что это был один из первых дизельных «баварцев» на российской земле. Прошло семь лет, и теперь такие двигатели активно продаются наравне с бензиновыми, а кроссоверы X3 поставляются с 2.0-литровыми турбодизелями уже в базовой комплектации. Перестали бояться в Мюнхене солярки русской?!

Больше того. Как рассказал порталу Kolesa.Ru Александр Левченко, продавец автомобилей BMW компании «Автодом», с дизельным мотором продается примерно половина автомобилей марки. Ориентировочная доля дизельных машин среди продаваемых BMW X3 составляет больше 50%. По его словам, процент автомобилей на солярке был бы еще выше, если бы такие автомобили были в наличии, а не поставлялись под заказ.

За жизнь дизельных моторов продавцы и производители не волнуются. Единственная сложность, которая подстерегает владельцев автомобилей с такими двигателями, – потребность в наличии европейских пистолетов, которыми оснащены пока что не все заправки. Решить данную проблему можно покупкой специального переходника.

Итак, семь лет назад коллеги встретили X3 с восторгом, и единственным недостатком указали «безрадостно-серую отделку интерьера с неуместным псевдодеревянным декором». От себя добавлю только тесноватый салон в задней части. В салоне стало просторнее, что спереди что сзади, но «псевдодерево» и ныне там. Впрочем, насколько это плохо решают клиенты; и если бы большинство жаловалось на лакированную имитацию погубленной природы, маркетологи заменили бы вставки «под дерево» на какой-нибудь карбон или «псевдоалюминий»…

Несмотря на статус «почти базовой» версия 2.0d Urban добротно насыщена прелестями премиум-кроссовера. Передачи переключаются электронным джойстиком АКПП, на центральной консоли размещен большой цветной дисплей бортового компьютера, управляемый шайбой iDrive. Он содержит невероятный объем полезной информации – от давления в шинах и дорожной информации до списка радиостанций или композиций на диске – чтобы пролистать все его страницы у нас не хватило времени целого тестового дня. Все-таки главное в BMW – двигатель, внимания которому хотелось уделить побольше…

Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, за счет которого инженерам удалось сократить его вес и улучшить динамические характеристики. Способности нового двухлитрового дизеля неплохи даже по сравнению с прежним 3.0-литровым «пожирателем солярки»: новый автомобиль с двухлитровым турбодизелем уступает прежнему X3 с 3.0-литровым мотором на том же топливе всего полсекунды, но расходует в городе аж на 4 литра (по заводским данным) меньше!

Обычные дизельные моторы крутятся только до 3,8-4 тысяч оборотов, после чего сникают и требуют повысить передачу. Инженеры BMW «продлили» эффективный диапазон своего мотора 2.0d до того, что стрелку тахометра можно загнать дальше, чем за 5 000 оборотов в минуту, а тяга все длится и длится!

За рулем BMW X3 асфальт словно становится ровнее. Люди неторопливые оценят плавность хода, когда в спокойном ритме въедут на потрескавшийся и волнистый от тяжеловозов-дальнобойщиков асфальт и осознают, что не испытывают дискомфорта. Остальным придется привыкать поглядывать на спидометр: плавность хода вылилась в обман ощущения скорости – она кажется меньше, чем на самом деле.

Клиренс BMW X3 – 212 мм. Это хоть на сантиметр, но все же больше предыдущего поколения – не страшны ни поребрики, ни снег, которым питерской зимой «украшены» парковочные места.

Подвеска прежней версии могла быть спортивной или мягкой. Шасси нового кроссовера пытается сочетать два в одном: и на неровностях не трясет, и в поворотах уверенно следует траектории. Главное – не забываться и не требовать от X3 управляемости «просто 3»: в связке виражей клиренс и комфортабельная подвеска намекнут на разницу между седаном и кроссовером... Если же не устраивать «змеек», то рулить X3 очень приятно благодаря настройкам электроусилителя: руль BMW безумно отзывчив и послушен.

Кстати, об электроусилителе. В уже упомянутом 2004 году, незадолго после публикации теста BMW X3 в редакцию пришло официальное известие об отзыве концерном BMW AG всех выпущенных дизельных Х3, а это около 12 000 машин. Причина – необходимость предотвращения вероятности повреждения шлангов гидроусилителя рулевого управления механизмами его сервопривода. Новое поколение избавлено от такой проблемы на 100 % – вместо гидроусилителя теперь трудится полностью электрический аналог. На парковке вращать рулем сможет даже ребенок, а на скорости он «наливается» усилием, позволяющим точнее рассчитывать силы при маневрах.

«Тройка» стала благосклоннее к автомобилистам, требовательно относящимся к объему багажного отделения. Пространство для перевозки вещей увеличено с 480 до 550 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Задние сиденья раскладываются (в соотношении 2/3), увеличивая полезный объем до 1 600 литров, но абсолютно ровного пола не получается – сказываются припухлость комфортабельных спинок и подушек.

Наконец, у Mercedes GLK и Audi Q5 появился достойный конкурент. И с учетом того, что прошлое поколение продавалось не хуже соперников, будущее нового X3 видится вполне радужным.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (13 апреля 2011 г.)
Дата: 18.04.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BMW X3

BMW X3: По следам Криса Бенгла… BMW X3: эпизод второй
Формальный повод Понять вундеркинда
Продать автомобиль