Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Opel Antara (11)
Кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva будут собираться на «Автоторе»В феврале следующего года калининградский завод «Автотор» приступит к сборке машин Opel Antara и Chevrolet Captiva....
В России снижены цены на Opel Antara // 27.07.2010
Цены на некоторые модели Opel в России снизились // 20.11.2009
» Все автоновости Opel Antara (20)
Хомячье счастье // Opel AntaraПолтора года назад, когда “паркетник” от “Опеля” только появился, ему был положен единственный, довольно флегматичный мотор. Но уже в конце ...
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Межконтинентальный кроссовер // Opel Antara
Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала // Chevrolet Captiva, Opel Antara
Федя, дичь! // Opel Antara
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel AstraТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
|
Opel Antara 2011: Перемены к лучшему Opel Antara в кредит от 5.5%!
Опелевская Antara («двойник» Chevrolet Captiva) никогда не блистала среди среднегабаритных «паркетников». Рядовой «середняк», которому совсем не просто приходилось рядом с такими сильными соперниками как фордовский Kuga или Nissan Qashqai. А может, после «косметической пластики» все иначе, и Antara образца 2011 года – совсем другой автомобиль? Гораздо интересней и привлекательней, чем прежде… Давайте посмотрим.Косметическая пластика «Глобальная» модель GM Daewoo продается по всему миру – не только под маркой Opel, но и как Chevrolet, GMC, Vauxhall… И обновленная внешность «спорт-хозяйственника» осталась усредненно-универсальной: правильные очертания, но без сколько-нибудь выраженной индивидуальности. Разве что передний бампер выглядит теперь иначе – плюс вырез «нижнего» фальшрадиатора. Отточенной аэродинамикой Antara не блещет: высоковат коэффициент сопротивления воздуха – 0,38. И лобовая площадь немалая – 2,633 м2. Так что аэродинамический фактор равен как раз 1,0; тяжелый случай. Antara позиционируется как 5-местный автомобиль – в отличие от «родственной» Chevrolet Captiva, которая берет на борт до 7 человек (вместе с водителем). Только 5 мест, зато посадка свободная и удобная – и спереди, и во 2-м ряду. На заднем сиденье без тесноты и обиды устраиваются трое взрослых: есть пространство для ног – и потолок не давит. При полной посадке по местам погрузочное пространство не особенно велико – 420 л (VDA). Хотя по сравнению с I поколением дизайнеры добились прибавки на добрые 50 л; профессиональная работа. Мало того, при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1420 л. Довольно серьезные возможности для перевозки грузов. Кроме того, в салоне многочисленные отделения, «карманы» и ящички для размещения мелочевки; практичный многоцелевой автомобиль. Оформление интерьера доработано осторожно, но довольно удачно, и внутри Antara выглядит вполне стильно. Смотрится, хотя внимательный взгляд то тут, то там обнаруживает дешевые отделочные пластики. А клавиши и переключатели на передней панели местами из откровенно второсортного ассортимента. Вместе с тем многофункциональная «баранка» обтянута кожей – и регулируется как по вылету, так и по углу наклона. А сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте: за рулем удобно каждому – независимо от индивидуальной комплекции. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения обновленная Antara на высоте. В «штате» самого скромного исполнения Enjoy 4х2 числится стерео-радио (с плейером CD/MP3) на 7 динамиков, «климат-контроль», электростеклоподъемники «по кругу», электропривод боковых зеркал, обогрев передних сидений, задний «парктроник», стояночный тормоз с электроприводом… А дорогой Cosmo 4X4 «упакован» прямо-таки роскошно: сиденья обиты натуральной кожей – и все такое прочее. В общем по цене. А что касается безопасности, то Antara, как ни странно, никогда не проходила тестирование «на удар» по методике NCAP. Тогда как Chevrolet Captiva испытывалась еще в 2007 – и заработала свои 4 «звезды». Остается полагать, что близко «родственная» модель не слабее. «Пассивными» средствами защиты Antara наделена как положено: набор передних и боковых «подушек», «шторки» на окна и т.п. Плюс продвинутая «активная» техника безопасности; надо думать, водитель и пассажиры обновленной модели защищены более-менее надежно. Живая управляемость Европейцев интересуют, естественно, прежде всего исполнения с турбодизелями, на которых и сосредоточилось внимание обозревателей. Впечатления вполне позитивные: новые «четверки» CDTi – в 163- и 184-сильной настройках – уверенно и энергично тянут увесистый «спорт-хозяйственник». Уравновешенные и «отшлифованные» двигатели с воспламенением от сжатия – вот только 6-ступенчатая «ручка» оставляет желать… Нечеткие переключения осложняют активное вождение настолько, что 6-скоростной «автомат» (кстати, превосходный) выглядит определенно предпочтительней. Первое разочарование. Зато обновленная Antara – как с передним, так и с полным приводом - радует по части держания дороги и управляемости. Массивный «паркетник» с приподнятым центром тяжести на удивление прилично ведет себя в связке узких виражей. Боковые крены невелики, «спорт-хозяйственник» довольно цепко держит траекторию и не страдает от чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Руль аккуратный и быстрый, хотя и не особенно «прозрачный»: маловато обратной связи на «баранке». А в общем и целом - послушный водителю автомобиль с живыми и предсказуемыми откликами. Antara даже доставляет определенное удовольствие от вождения. Тогда как исполнение 4х4 отличается, кроме того, особыми возможностями в сложных условиях движения. Российский вариант. Надо сказать, правильное поведение опелевского «паркетника» достигнуто не только благодаря совершенной кинематике задней подвески. Но и за счет довольно жесткой настройки. Ощутимо на дорогах без усовершенствованного покрытия, хотя Antara вовсе не «табуретка». Компромиссное решение: ход жестковатый – и вместе с тем ровный. Так что никакого дискомфорта пассажиры не испытывают. Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность, хотя боковая поддержка корпуса на сиденье слабовата – к сожалению. На ходу в салоне обновленной Antara тише и спокойней, чем прежде. Усовершенствованная плотная шумоизоляция дала заметный . Турбодизели ведут себя вполне цивилизованно, и пассажирам не досаждают посторонние вибрации и дребезги. На скоростях все же прослушивается шум от ходовой и набегающего потока воздуха, но в целом обстановка благоприятная. Antara - не просто практичный «спорт-хозяйственник», но автомобиль, пригодный для дальних пробегов. Для поездок всей семьей. Качество и количество Как видно, впечатления неоднозначные: с одной стороны – с другой стороны. А если выразить мнения обозревателей в баллах, то расклад такой. Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Опелевский «спорт-хозяйственник» выглядит по-прежнему серьезно и солидно. По-прежнему, и его внешний облик где-то начинает устаревать. «Удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 4. На узких извилистых дорогах Antara ведет себя вполне цивилизованно. Автомобиль даже способен доставить «драйверу» определенное удовольствие от вождения. «Хорошо». Динамика – 3. С новыми тяговитыми турбодизелями у Antara неплохой потенциал, однако полуудачная 6-ступенчатая «ручка» сдерживает динамику автомобиля. С «автоматом» лучше; только «удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3. Ход у Antara жестковатый, но довольно ровный. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение неслабое – даже в «бюджетных» исполнениях. В салоне после обновления стало заметно тише; вполне «удовлетворительно». Безопасность и защита – 3. «Спорт-хозяйственник» Antara никогда не проходил испытания «на удар» по методике NCAP. И хотя «пассивная» техника безопасности у автомобиля вполне современная, только «удовлетворительно». Качество и надежность – 3. Antara уже обкатана в эксплуатации и миновала фазу «детских болезней». Автомобиль более-менее надежен, а качество сборки и исполнения во II поколении выше. И все же по классу отделки интерьера «паркетник» Opel еще не вышел на уровень Nissan Qashqai и VW Tiguan. «Удовлетворительно». Внутреннее пространство - 4. Хотя багажный отсек у Antara невелик, погрузочное пространство достаточно вместительное и гибко вариабельное. В салоне немало дополнительных отделений для мелочей, «карманов» и емкостей; «хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. Antara с дизельными двигателями довольно экономична по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Opel Antara |
Продать автомобиль
|
2011-11-03 10:38:25 574775796
"Opel еще не вышел на уровень Nissan Qashqai" - как можно сравнивать Кашкай с Антарой, совсем разные авто. Ездил в Кашкае - очень тесный, маленький авто + погремушка на дороге. Несерьёзный автомобиль и стоит он поэтому дешевле.