Автомобили Москва и МО (10619)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4680)
Peugeot Partner 2004 г.в. // Ренат (Рига)
Peugeot Partner 1998 г.в. // Роман (Москва)
Автомобильные новостиPeugeot Partner Tepee - в России от 515 000 руб.
Peugeot представит в 2008 году в России свои новинки // 25.01.2008
Partner New и Partner Tepee - новинки от Peugeot // 09.01.2008
Обновленный Peugeot Partner начали продавать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилейRenault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки // Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster
Неэвклидова геометрия // Citroen Berlingo, Peugeot Partner
Ради фикуса в кадке // Dacia Logan, Fiat Doblo, Peugeot Partner
И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo
Элементы легкой жизни // Peugeot Partner
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Партнер по бизнесу и отдыху Peugeot Partner
Охранник дворца Шантильи оказался великим дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не заметить сразу вашу машину. Во всяком случае, минут пять…» Парящий над водой замок-дворец наверняка много повидал за пять веков. Здесь бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные дети суматошного века.
ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ Пять не пять, но минут через десять выезжаем обратно – улыбающийся охранник машет рукой и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас действительно любопытный – это новый «Пежо-Партнер», причем не просто утилитарный развозной «каблук», а симпатичная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном исполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и прочей красотой. Правда, буквально переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отсека. А вот tepee переводить можно и нужно: так называют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству – намек на передвижной дом более чем прозрачен. Впрочем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такого класса мини-вэну или обычному универсалу – шея у меня самой обычной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Быть может, я просто оправдываю инертность своего мышления – наверное, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некоторая «сундуковатость» внешнего вида. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в котором можно всей семьей отправиться на отдых. И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО Настоящему работяге чужды блеск и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая доля выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), выглядит скромно и непритязательно. В сравнении с предыдущим «Партнером» новая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) разместить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество! Впрочем, диалектика – оружие обоюдоострое, есть в новом «Партнере» и примеры иного рода. Ну, например, качественный скачок – появление регулировок руля по углу и длине колонки, перенос коротенького рычага коробки передач на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше километров проедете в комфорте и в итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» вполне к лицу. ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ Любопытный факт: все шесть разных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, зачем и почему? Очень просто, если раньше мощность в основном зависела от объема, то теперь ее проще корректировать изменением прошивки «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Фактически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 либо 110 л.с. Или, например, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обычной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предназначены лишь для динамичной пассажирской модификации. Прокатился на самом слабом бензиновом и самом мощном дизельном. Первый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг требует интенсивной работы коробкой передач – благо привод четкий, с хорошей избирательностью. Дизель очень бодрый на оборотах выше двух тысяч и вывозит с любой передачи, но внизу заметно скисает. Учитывая широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы адаптированы для пуска при температурах до - 35°С, а дизели, кроме обычного в Европе исполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В соответствии с коммерческим предназначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года или 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Да и ремни привода газораспределения теперь ходят не меньше прежних цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно. ЦЕНА ВОПРОСА Когда готовился этот материал, российские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Однако для европейцев гораздо интереснее дизель – самый слабый (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, лишь на 600 евро дороже старого «Партнера Ориджн» с тем же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Учитывая соотношение французских и российских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть жаркой. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot Partner
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |