Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1714)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (698)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КамАЗ (111)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (70)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (52)
УАЗ (30)
Урал (12)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (643)
BAW (40)
Bentley (21)
BMW (597)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (8)
Cadillac (249)
Chery (122)
Chevrolet (904)
Chrysler (74)
Citroen (141)
Daewoo (264)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (435)
Ford (1390)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (14)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (388)
HOWO (1)
Hummer (81)
Hyundai (1007)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (36)
Iveco (42)
Jaguar (10)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (746)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (64)
LDV (128)
Lexus (221)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (4)
Mazda (430)
Mercedes (1010)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (787)
Nissan (837)
Oldsmobile (1)
Opel (1927)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (3)
Pontiac (29)
Porsche (68)
Renault (474)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (124)
Saturn (7)
Scania (20)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (458)
Smart (5)
SsangYong (206)
Subaru (182)
Suzuki (298)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1004)
Tianye (2)
Volkswagen (1201)
Volvo (247)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4680) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Peugeot Partner 2004 г.в. // Ренат (Рига)
Peugeot Partner 1998 г.в. // Роман (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки:...
Неэвклидова геометрия // Citroen Berlingo, Peugeot Partner
Ради фикуса в кадке // Dacia Logan, Fiat Doblo, Peugeot Partner
И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Партнер по бизнесу и отдыху Peugeot Partner

Охранник дворца Шантильи оказался великим дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не заметить сразу вашу машину. Во всяком случае, минут пять…» Парящий над водой замок-дворец наверняка много повидал за пять веков. Здесь бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные дети суматошного века.

ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ

Пять не пять, но минут через десять выезжаем обратно – улыбающийся охранник машет рукой и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас действительно любопытный – это новый «Пежо-Партнер», причем не просто утилитарный развозной «каблук», а симпатичная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном исполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и прочей красотой. Правда, буквально переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отсека.

А вот tepee переводить можно и нужно: так называют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству – намек на передвижной дом более чем прозрачен. Впрочем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такого класса мини-вэну или обычному универсалу – шея у меня самой обычной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Быть может, я просто оправдываю инертность своего мышления – наверное, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некоторая «сундуковатость» внешнего вида. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в котором можно всей семьей отправиться на отдых.

И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО

Настоящему работяге чужды блеск и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая доля выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), выглядит скромно и непритязательно. В сравнении с предыдущим «Партнером» новая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) разместить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!

Впрочем, диалектика – оружие обоюдоострое, есть в новом «Партнере» и примеры иного рода. Ну, например, качественный скачок – появление регулировок руля по углу и длине колонки, перенос коротенького рычага коробки передач на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше километров проедете в комфорте и в итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» вполне к лицу.

ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ

Любопытный факт: все шесть разных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, зачем и почему? Очень просто, если раньше мощность в основном зависела от объема, то теперь ее проще корректировать изменением прошивки «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Фактически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 либо 110 л.с. Или, например, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обычной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предназначены лишь для динамичной пассажирской модификации.

Прокатился на самом слабом бензиновом и самом мощном дизельном. Первый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг требует интенсивной работы коробкой передач – благо привод четкий, с хорошей избирательностью. Дизель очень бодрый на оборотах выше двух тысяч и вывозит с любой передачи, но внизу заметно скисает.

Учитывая широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы адаптированы для пуска при температурах до - 35°С, а дизели, кроме обычного в Европе исполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В соответствии с коммерческим предназначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года или 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Да и ремни привода газораспределения теперь ходят не меньше прежних цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно.

ЦЕНА ВОПРОСА

Когда готовился этот материал, российские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Однако для европейцев гораздо интереснее дизель – самый слабый (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, лишь на 600 евро дороже старого «Партнера Ориджн» с тем же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Учитывая соотношение французских и российских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть жаркой.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№8/2008)
Дата: 15.08.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  Partner

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки Неэвклидова геометрия Неэвклидова геометрия
Ради фикуса в кадке Ради фикуса в кадке И в пир и в мир? И в пир и в мир?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ