Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ГИД ПОКУПАТЕЛЯ НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (517)
ГАЗ (242)
УАЗ (9)
Audi (90)
BMW (105)
Chery (17)
Chevrolet (34)
Chrysler (19)
Citroen (24)
Daewoo (106)
Dodge (21)
Fiat (43)
Ford (138)
Geely (2)
Great Wall (13)
Honda (53)
Hummer (1)
Hyundai (141)
Infiniti (9)
Kia (151)
Land Rover (22)
Lexus (26)
Mazda (81)
Mercedes (171)
Mitsubishi (121)
Nissan (149)
Opel (123)
Peugeot (54)
Renault (92)
Saab (17)
Skoda (26)
SsangYong (62)
Subaru (22)
Suzuki (24)
Toyota (189)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (174)
Volvo (47)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Peugeot и Suzuki определились с заводами в России

, Peugeot и Suzuki определились с заводами в РоссииСразу два западных автопроизводителя окончательно решили начать сборку своих авто на территории нашей страны. Минэкономразвития России и ком...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo

И в пир и в мир?На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабо...
По асфальту - каблучки // Peugeot Partner, Seat Inca

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Под небом голубым Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха...
Мелкий хищник // Peugeot 106

Элементы легкой жизни

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner

Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать.

Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привыкнуть к его капитанскому мостику – словно сидишь в кресле посредине вестибюля станции метро. Слева, справа и над головой места вагон и маленькая тележка. И зачем он такой просторный внутри, этот с виду такой милый, лобастый малыш? А за водительским креслом поселился голосистый «сверчок», надоедая мне дня два. Иногда сдержанно поскрипывали панели облицовки где-то сзади. На одометре же и 12 тысяч километров не набежало.

Да и стоит «Партнер» немало. В пересчете на доллары – от 15 227. И это с 75-сильным мотором, которого вряд ли хватило бы для комфортабельного перемещения семьи из 4-х человек. Мой оснащен двигателем в 110 сил – уже кое-что. Однако за $18 916 – дороговато.

Все изменилось только на третий день, когда мы всей семьей отправились на выходные на Волгу – отдохнуть и искупаться.

Сами знаете, как могут достать в дальней поездке самые любимые домочадцы даже сдержанного папашу. «Пежо» взялся мне помогать еще на стадии подготовки нашего путешествия. Как в него влезло столько всякой всячины, что потребовалось взять в дорогу жене и детям, – уму непостижимо! Они с восторгом заполнили вместительную полку над лобовым стеклом, упихали обе сетки над задними дверями, ящички в полу и под правым сиденьем. Бутылки, мячи, совок, прыгалки, кроссовки, плюшевый медведь и надувная лягушка – словом, жуть. Супруга набила целый чемодан барахла – как можно загорать без четырех комплектов теплой одежды («а вдруг холодно будет...») и плащей («а если дождь...»)? Я же захватил только самое необходимое – мангал, велосипед, складное кресло, кое-что почитать...

«Папа, здесь гораздо удобнее, чем в нашем джипе!» – авторитетно заявила дочь с заднего сиденья, как только мы проехали первый десяток «лежачих полицейских», которыми обложили наш дом и квартал со всех сторон. Я обиделся: «Ты ничего не понимаешь в автомобилях!» Но уже в полуторачасовой пробке на Ярославке понял, что это я сам, скорее, не понимаю в «партнерах».

Мне было в нем удивительно легко. «Пежо» бойко ускорялся, когда на узкой бетонке нужно было обойти МАЗ с прицепом. Он аккуратно и очень точно слушался руля в поворотах. Замечательно держал крейсерские 140, не докучая пассажирам шумом и качкой. Вполне адекватно, как взрослый легковой автомобиль, а не набитый скарбом грузовик, тормозил.

И пространство вокруг оказалось не лишним, и легчайшая педаль сцепления, к которой, помнится, раньше тоже были претензии, и очень комфортабельная задняя подвеска. Вы бывали в Талдоме? А в Кимрах? Нет? Тогда вы не видели настоящих русских дорог! Асфальт там встречается в виде редкого исключения в промежутках между ямами, колдобинами, грейдерной зубодробительной гребенкой и пылевыми ваннами. Жители столицы русских обувщиков с нескрываемым сожалением поглядывали на субтильные колесики нашего «Пежо»: «А за Кимрами еще километров 15 совсем плохой дороги...»

«Партнер», предки которого – пикапы и фургоны – десятилетиями колесили по разбитым африканским дорогам, выдержал испытание с честью. Вызвав уважение соседей по пляжу своей совершенно не французской выносливостью и недюжинной вместительностью. Скажем, по ширине в кузове уместится три, а не две, как у «Кангу», стандартных коробки. А значит, «Пежо» можно использовать в качестве развозного фургона. Меня же больше всего восхитил его боевой характер. И замечательный расход топлива: два дня по Москве, 200 км по трассе – и больше половины бака осталось. В среднем 6,25 л на 100 км. Только домашние на мои восторги не отреагировали: двухсоткилометровой дороги они практически не заметили.

Мы решили: по выходным «Партнер» может послужить для вашей семьи компактвэном. А в будни будет трудиться на своего хозяина в качестве развозного грузовичка.

Автор: Александр Дмитриев
Источник: Купи Авто
Дата: 02.01.2007
Просмотров: 385

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Peugeot  Partner

И в пир и в мир? И в пир и в мир? Партнер в любой затее Партнер в любой затее
По асфальту - каблучки По асфальту - каблучки

ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Обновленная «Волга» поступила в продажу:

 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет
 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет