Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (806)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (131)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (48)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (592)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (207)
Chery (121)
Chevrolet (604)
Chrysler (75)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (618)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (934)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (451)
Mercedes (772)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (869)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (75)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (212)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Непобедимая и легендарнаяЯпонцы сделали любителям брутальных пикапов такое предложение, от которого любому поклоннику настоящих, а не опереточных вседорожников трудн...

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Прогноз погоды Nissan NP300

Августовская подмосковная жара и палящее солнце не дают сконцентрироваться на перечисляемых менеджером достоинствах автомобиля. Скорее бы по машинам, и сразу кондиционер – на полную! К счастью, брифинг короткий. Вот долгожданный момент – поворот ключа, под капотом характерное дизельное ворчание, из дефлекторов хлынула освежающая прохлада. Через пару минут ясность ума восстановилась, пришло время повнимательнее присмотреться к грузовичку «Ниссан».

ЦИКЛОН

В салоне сразу обнаружил вокруг себя область «повышенного атмосферного давления». Потолок низковат – рослому водителю стоит пригибаться на кочках. Правую ногу поджимает широкий нарост на центральном тоннеле. Помахать руками тоже не получится — руль стоит слишком близко, а продольной регулировки нет. Повертевшись, устроился приемлемо, но без особого комфорта. Зато коллега ростом пониже и более скромной комплекции, сменив меня за рулем, аж подпрыгивает от восторга – осталось только позавидовать. Может, простором спереди пожертвовали ради «заднескамеечников»?

В нашу страну будут поставлять NP300 только в четырехдверном варианте Double Cab. В теории посадка на задний диван должна быть удобной. На практике дверной проем узковат, ноги приходится аккуратно втягивать по одной. Если спереди уселся рослый человек – готовьтесь, что места для коленей не останется. Усугубляют картину заниженная подушка и давящий на темечко потолок.

Ну а как с коммерческой, то есть с грузовой составляющей? Размеры платформы 1,4х1,4 м, высота борта 435 мм – показатели неплохие, да и грузоподъемность немаленькая – в кузове можно увезти до тонны. Правда, колесные арки несколько ограничивают полезную площадь, крупногабаритную поклажу уместить непросто. А вот загрузить, например, компактные, но тяжелые мешки с цементом (вариант – с картошкой) – пожалуйста.

Помимо тесноты, не понравилось, что рычаг «раздатки» торчит аккурат под водительским коленом – сказывается «праворукое» прошлое модели. Архаичная магнитола и CD-чейнджер на передней панели вызывают недоумение. У курящих оно перерастет в возмущение при первом взгляде на две очень маленькие пепельницы. Но в абсолютных «лидерах» блок управления микроклиматом – четыре ползунка, торчащих в разные стороны! Неужели такое в автомобиле ХХI века?

АНТИЦИКЛОН

Влияние циклона когда-нибудь неизбежно сходит на нет, жара сменяется прохладой. Примерно так же уже через несколько минут езды сменились и впечатления от NP300. К посадке попривык. Попутно отметил, что на трассе совершенно не чувствую «комплекса неполноценности» водителя хоть и маленького, но все же грузовичка: бодрый 2,5-литровый дизель, четкие ходы рычага коробки, приличная шумоизоляция. Свою лепту вносит хорошая обзорность: высоко сижу, далеко гляжу. Порадовало, что у «Ниссана» нет характерных скачков и «козления», присущего многим сородичам. Наоборот, подвеска работает превосходно – добросовестно «сглаживает» все дефекты асфальта, крены в поворотах остаются в разумных пределах. А ведь добиться подобной плавности хода при такой грузоподъемности сложно! Правда, в кузове тестового пикапа обнаружилась пара недлинных, но довольно толстых бревен и три мешка цементной смеси. Думаю, что порожняя машина будет вести себя на шоссе не столь покладисто.

Поворот с федеральной трассы на деревенский проселок принес пару неприятных сюрпризов. Обилие разнокалиберных кочек и выбоин на комфорте не сказалось, но пара особо глубоких трещин отозвалась глухими ударами – похоже, подвеска сработала на пределе возможностей. Куда большую досаду вызвало то, что августовская засуха перечеркнула все надежды встретить настоящее бездорожье: тестовый маршрут напомнил пейзаж среднеазиатской пустыни. Тем не менее попробуем испытать NP300 на проходимость.

Первую половину участка пикап проходит играючи, даже без подключения полного привода. Мягко переваливаясь с борта на борт, демонстрирует презрение к ухабам размером в полколеса. А вот к подъему на крутой двухметровый холмик нужно подготовиться заранее – его лучше штурмовать ходом, чтобы мотор не захлебнулся на малых оборотах. Каюсь, именно здесь я перестраховался – дал побольше газу, и грузовичок исполнил поистине голливудский трюк – оторвался от земли, описал плавную дугу и приземлился уже на обратном склоне холмика. Полет, конечно, был невысоким, больше впечатлила посадка: автомобиль, словно кошка, мягко встал на все четыре колеса, без лязга и ударов. После этого второе коварное препятствие – выезд из глубокой ямы – уже не показалось непреодолимым. Включил полный привод и пониженный ряд. На первой передаче пикап рванулся к небу настолько резво, что я сразу понял: на следующем круге подъем пройду на второй пониженной.

Какой погодой встретит новинку российский рынок? Недостатки в основном связаны с возрастом модели: в Европе «Ниссан-пикап» продают с середины девяностых, а к нам он попал лишь после недавнего рестайлинга. Теснота, огрехи в эргономике характерны для пикапов того поколения. На другой чаше весов – немалая грузоподъемность, прекрасная подвеска, хорошая приспособленность к городской жизни. Еще один, весьма важный «довесок» – стоимость. Благодаря базовой цене в 607 000 руб. (самая дорогая версия – 750 000 руб.) NP300 окажется одним из самых доступных в классе – дешевле только «китайцы». За такие деньги можно простить некоторые прегрешения.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№10/2008)
Дата: 15.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  NP300

Непобедимая и легендарная Непобедимая и легендарная Nissan NP300: Главный козырь Nissan NP300: Главный козырь

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ