Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1643)
ВИС (6)
ГАЗ (742)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (47)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (551)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (916)
Chrysler (84)
Citroen (120)
Daewoo (250)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (989)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (370)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (856)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (216)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (341)
Mercedes (747)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (677)
Multicar (1)
Nissan (1288)
Oldsmobile (2)
Opel (1428)
Peterbilt (1)
Peugeot (274)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (37)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (271)
Subaru (215)
Suzuki (237)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1042)
Volkswagen (1210)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Hyundai Santa Fe 2006 г.в. Я пересел с авенсиса, правда 2.0, на новую санту. В принципе авенсис был неплохой авто и особо не ломался, не смотря на английскую сборку. В...
Hyundai Santa Fe 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Hyundai Santa Fe 2008 г.в. // Иван (Москва)
Hyundai Santa Fe 2007 г.в. // МОН (Москва)
Hyundai Santa Fe 2006 г.в. // kot (Москва)
Hyundai Santa Fe 2001 г.в. // Димыч (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe

Служили три «корейца»Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого п...
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
Война миров // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
Классики и современники // Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton

Обзоры подержанных авто

Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Мечтать не вредноБыть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона. Машины из Страны утренней свежест...

Посчитали - удивились Hyundai Santa Fe

Дизель обычно выбирают из соображений экономии. Или из-за внушительного крутящего момента. Или когда нужно и то, и другое. Весной в России появился в продаже дизельный «Санта-Фе».

Какой элегантный товарищ! И белый костюм ему очень идет – замечательно подчеркивает статную фигуру и ничуть не полнит. У него еще и диски 18-дюймовые – положенные самым дорогим версиям. Я-то, честно говоря, предполагал, что дизельный 4-цилиндровый мотор будут устанавливать лишь в более доступных комплектациях – в отличие от заведомо более престижной V-образной бензиновой «шестерки».

Ничего подобного. И салон такой машины обустроен по высшему разряду. Сиденья обшиты перфорированной кожей с пафосным бордовым кантом. Двери и передняя панель украшены вставками под клен. Магнитолу дополняет 6-дисковый чейнджер. Оказывается, в дизельной машине (в отличие от бензиновой, которую можно купить с тканевым салоном, сэкономив аж 90 тысяч!) весь вышеперечисленный люкс идет в нагрузку к «автомату» – иначе нельзя. Получается не слишком здорово. Ведь стоит такой «Хёндай» на 10 000 рублей дороже, нежели на 39 л. с. более мощный бензиновый в аналогичном оснащении. Может быть, в деле дизель ровно на десять тысяч лучше?

Вот те раз... Стоило повернуть ключ в замке зажигания, как салон наполнился неприятным тарахтением, а руль и сиденья заметно завибрировали. Ощущение дорогого, благородного авто разом улетучилось. А ведь мотор-то самый что ни на есть современный – 2006 года рождения, с системой впрыска «коммон-рейл». Но разве сравнишь его поведение с манерами едва заметно бубнящей под капотом V-образной бензиновой «шестерки»?

Дальше – больше. Мне обещали аж 335 Н·м крутящего момента, причем доступные чуть ли не с самых низов. Но эти самые ньютон-метры как-то совсем уж скромно себя проявляют. Мне нужно поживее ускориться, чтобы занять свободное место в соседнем ряду, а мотор, пока не раскрутится до 2000 об/мин, будто в отгуле. Причем отдыхает этот парень вместе с коробкой передач, которая до последнего сомневается, правда ли мне нужно поехать быстрее. Да, если самому переключать ступени «автомата», дело более-менее налаживается. Вот только постоянная работа с рычагом коробки под аккомпанемент рявкающего двигателя – не самое увлекательное занятие. Тем более если вы за рулем высокого, тяжелого автомобиля с далеко не самой азартной управляемостью. И даже если вы не будете особо усердствовать с педалью газа, в пробках «Хёндай» выкушает все 14 литров топлива на сотню. Пусть это на 3–4 л меньше, нежели его бензиновый братец, однако все равно немало.

Лишь на трассе при обгонах со 120–130 км/ч (но опять-таки лишь в ручном режиме коробки) дизельная машина обставила бензиновую, бодрее ускоряясь за счет лучшей тяговитости. Увы, это ее преимущество оказалось не настолько ощутимым, сколь заметны и неприятны вибрация и шум в салоне.

Словом, корейский дизель не впечатлил. Мало того, приобретая «Санта-Фе-2,2CRDI», не получится сэкономить на эксплуатационных расходах! Давайте посчитаем вместе. При нынешних ценах, когда литр «солярки» в среднем стоит на 20 копеек дешевле 95-го, заправка при пробеге в 30 000 км обойдется примерно на 23 000 руб. дешевле. Однако на 24 000 дороже выйдет ТО, которое нужно проводить не раз в 15 000, а каждые 10 000 км – да и сами работы стоят больше.

Так что если расценки останутся прежними, переплату в десять тысяч вы окупите, лишь обслуживая дизельную машину самостоятельно. И какой тогда смысл покупать пусть более способный на трассе, но шумный и дорогой в обслуживании автомобиль?

Мы решили:

В целом дизельный «Санта-Фе» не так хорош, как его бензиновый братец. Самое печальное, что он еще и дороже.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№20/2008)
Дата: 02.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Santa Fe

Служили три «корейца» Служили три «корейца» Зачем вы выросли, парни? Зачем вы выросли, парни?
Война миров Война миров Классики и современники Классики и современники

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ