Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1527)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (595)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (558)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (113)
Chevrolet (602)
Chrysler (78)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (107)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (389)
Ford (608)
Foton (4)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (393)
HOWO (2)
Hummer (56)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (69)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (283)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (39)
Maserati (4)
Maybach (4)
Mazda (449)
Mercedes (767)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (718)
Multicar (1)
Nissan (834)
Oldsmobile (2)
Opel (1215)
Peterbilt (1)
Peugeot (240)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (422)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (203)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Volkswagen (1198)
Volvo (202)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алекс (Москва) про Hyundai Santa Fe 2006 г.в.

Hyundai Santa Fe 2006 г.в. Я пересел с авенсиса, правда 2.0, на новую санту. В принципе авенсис был неплохой авто и особо не ломался, не смотря на английскую сборку. В...
Hyundai Santa Fe 2008 г.в. // Иван (Москва)
Hyundai Santa Fe 2007 г.в. // МОН (Москва)
Hyundai Santa Fe 2006 г.в. // kot (Москва)
Hyundai Santa Fe 2001 г.в. // Димыч (Москва)
Hyundai Santa Fe 2006 г.в. // Игорь (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Посчитали - удивилисьДизель обычно выбирают из соображений экономии. Или из-за внушительного крутящего момента. Или когда нужно и то, и другое. Весной в России п...
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
Война миров // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
Классики и современники // Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton

Обзоры подержанных авто

Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Мечтать не вредноБыть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона. Машины из Страны утренней свежест...

Отзыв об автомобиле Hyundai Santa Fe (Хэндэ Санта Фе) 2007 г.

Марка: Hyundai Санта Фе Имя автора: МОН
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Hyundai Санта Фе 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Hyundai Санта Фе 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Hyundai Санта Фе 2007 г.?

Отзыв:

Сегодня ровно год и 35 700 км.

Машину брал в полной комплектации за 1 160 000 руб. + 18 000 пороги с установкой и 61 000 диски 18 и летняя резина. На родные 17 диски поставил зимнюю (400 евро, привёз из Финки).

Из непредвиденных расходов (исключая ТО, да и то, недорогое) за весь год, потратил 2200 руб. На два комплекта дворников. И только вчера заменил лобовое по страховке. Оно не разбилось, немного отпескоструилось, но и жаба толкала хоть какие то деньги вернуть. Больше с машиной ничего не делал! Вру, два раза сход развал по 1600 руб за обе оси, но это мой пунктик, т.к. очень щепетильно отношусь к управляемости и сшил на заказ комплект ковров в салон и багажник за 2800 руб (таких не продают в магазинах).

90% времени езжу по трассе и МКАД, поэтому за такой пробег колодки износились максимум процентов на 30. Высчитал, что за лето по грунтовкам проехал около 450 км. Езжу аккуратно и медленно (иначе трясёт сильно, и такое впечатление, что колёса отвалятся), а по хорошей трассе быстро, даже очень (150-170). Летом расход был 12,5-12,7, зимой 13,5 92-го. Так что, если относиться к Санте аккуратно, то она не подведёт. Больше ничего не ремонтировал и любимых всеми тут лапочек тоже ни одной не поменял!

Шумка хорошая, даже наверное лучшая среди одноклассников! В машине действительно тихо даже на шипах. По ощущениям, как в БМВ Е39. Это очень радует.

Подвеска жёсткая и шумно отрабатывает мелкие неровности на малой скорости. А лететь по ямам и заплаткам, машину жалко. Зато управляемость на высоте для паркетника. Тоже наверное лучшая в классе. Руль даже слишком острый для паркетника.

К салону претензий нет. Ничего не скрипит и сверчки не заводятся, несмотря на жёсткий пластик. Также ничего не поцарапалось, как тут у многих. Но вот комфортно усесться я так и не могу! Для меня сиденье как то высоко очень (рост 176). Хочется его ниже опустить, а некуда! Зато вверх можно ещё сантиметров на 10 поднять. Сзади удобно всем, никто не жаловался, и места много и наклон-профиль сидушки хороший. Кожа как новая. Хотя это скорее всего кожзам. Но крепкий. Подогрев сидений зимой поначалу долго не греет, а потом резко становится горячо. Приноровился, и как только чувствую что тепло пошло, сразу убавляю его и становится нормально.

Ещё у меня вопрос к корейцам! Кто из них додумался сделать такую ЯРКУЮ подсветку приборной панели!? Аж глаза режет! Я в первый же вечер сделал её на минимум и больше не трогаю, иначе ночью она весь салон освещает!!! Жуть!!!

Родная музыка так себе, на 3 с плюсом. И наверное также на 3 с плюсом тандем мотора и АКПП. По трассе ещё ничего, а вот в городе очень бесит! Благо езжу не часто, то ли передачи слишком длинные для этого мотора, то ли мотор слишком слабый для этой АКПП. В городском потоке АКПП постоянно скачет между 3 и 4 передачами. На четвёртой внатяг не тянет, прыг на третью и слишком быстрое ускорение, какого не надо. Следовательно приотпускаешь газ, прыг на 4 и снова мотор не тянет на низах! Отстаю. Бесит до чёртиков! При спокойной езде без пробок по ночам, вроде и ничего становится, но в рваном городском режиме - отстой!

К кузову претензий нет. Сколов мало, царапин тоже практически и нет. На Мазде 3 подруги краска явно слабее.

Помимо грунтовок, много ездил и по хорошей грязи. Не Паджеро конечно, но ожидал много хуже. Едет уверенно, муфта срабатывает на отлично! Мягко и практически незаметно. Есть и её принудительная блокировка до 40 км/ч. Не застрял ни разу.

При выборе Санты, рассматривал ещё и трёхлетний Х5 3,0 или Мерс МЛ270/350, по деньгам сравнимы. Но захотел попробовать новьё и корейскую надёжность от Хендай. До этого азиатов не было никогда, хотя перегонял их предостаточно и разных. Попробовал. В надёжность верю теперь не глядя и безоговорочно, а вот корейское новьё променял бы всё ж на немецкое б/у. Не понтов ради. В Санте меня не покидает ощущение, что еду на игрушке для взрослых. Нет в ней чувства солидности, благородства, монументальности что ли... Всё вроде бы хорошо, но не то! Больше себе азию не куплю, буду лампочки в немцах менять!

Плюсы

- отличная шумоизоляция
- управляемость
- хорошая для паркетника проходимость

Минусы

- жесткая подвеска
- очень яркая подсветка приборов
- работа автомата


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем поставил бы машине оценку - твёрдая четвёрка! Своих денег стоит, если учесть, что Санта и самая большая среди своих конкурентов за эти деньги. А сейчас она ещё и подешевела (1 138 000 руб.) и комплектация улучшилась. Диски на 18, резина Нокиан, а не Кумхо, датчик дождя, эл. привод складывания зеркал. А вот на приятном бархате во всех нишах и барадачках теперь экономят!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 17
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ