Санта Фе появилась у меня в начале апреля и по заверению менеджера Рольфа (там машину и приобретал и это не реклама) я был первым владельцем дизельного Santa Fe New, что меня несомненно обрадовало, но сейчас не об этом... На одометре почти 15 тыс. и есть определенные впечатления.
У меня было много разных машин, начиная с 21099 и до lexus GS300, собственно говоря с Лексуса я и пересел на Санту, почти все мои товарищи после такого поступка начали меня, с интервалом в неделю, спрашивать как машина и не желею ли я о такой радикальной смене бренда автомобиля... И я вам скажу НЕТ, ни на секунду не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. Лексус безусловно отличная машина, но и содержание его стоит немалых денег, я в день заправлялся на 500-700 рублей, расход у него взрослый, при моем, достаточно агрессивном стиле вождения, расход составлял 18-19 литров 95-ого, что касается Санты, то на заправке я бываю раз в 5-7 дней на сумму 1500 руб., да и экономия на лицо 12 против 18 литров. Да, есть разница в комфорте, но и на запчастях то же разница есть... Первое ТО на Санте обошлось в 6500 рублей, при этом ничего кроме замены масла делать не пришлось, у Лексуса стабильно каждые 10 тыс., замена масла и задних колодок, при пробеге 15 тыс, замена передних колодок, при стоимости 1800 и 2800 рублей соответственно разница очень приличная...
На мой взгяд, Санта Фе очень правильно спроектирована и гармонична, все на своих местах, а какие ниши в задней части кузова, то что в Лексусе летало по всему багажнику, сейчас аккуратно сложено в нишах и я даже начал забывать, что у меня там лежит. Поставил в противотуманки и ближний свет ксенон 4300.
В салоне все необходимое есть, коробка автомат (5 ступеней), раздельный климат-контроль, кожаный салон и т.д. Некоторое время привыкал к дизелю, сейчас ничего другого не хочу кроме дизеля, для меня это было просто открытие, так как до этого были только бензиновые двигатели, я очень долго сомневался, а стоит ли брать дизель? Объездил кучу разных салонов, покатался на Nissan Pathfinder, Volvo XC 90, посидел в Pajero, но все это из совсем другой ценовой категори 1600000 и дальше... И сейчас очень рад, что сделал правильный выбор: очень приемистый, в меру экономичен 11,5-12 литров - город, 8,5-9 - трасса, а какой крутящий момент... На старте рядом с 2,5-3 литровым бензиновым двигателем я еду на равных, разумеется после 80 км/ч динамика становится другой и я начинаю отставать, но в городских пробках меня это как то не сильно беспокоит, для гонок у меня есть альтернатиное транспортное средство Yamaha R-1, там сотка набирается с первой передачи да и за 2,7 секунды, но сейчас не об этом...
А какая посадка? 20 см под днищем позволят залезть на любой бордюр, да и 18 колеса сильно помогают, при езде в поворотах как трамвай. На сегодняшний день никаких поломок нет, по гарантии поменял стекло 5-ой двери, плохо приклеили на заводе, на мойке протикала вода, и по страховке заменили лобовое...
Недавно ко мне приехал в гости товарищ на новеньком Land Rover Freelander 2,2 TD и рассказал о том, что у него межсервисный интервал в 24000, что на 14 тыс, больше чем у меня, и какая у него замечательная система полного привода с кучей разных режимов, и честно говоря у меня появилось сомнение в правильности своего выбора, но внимательно изучив его Фрилендер, лично для меня, выбор сделан верный: там где у меня ниша, у него тоже ниша, только есть одно но, у меня она пустая, а запаска висит под днищем, а там лежит полноценная запаска 17 радиуса и положить туда уже практически ничего нельзя, да и сам багажник намного меньше моего. У Санты постоянно работает передний привод, а при проскакивании передка, автоматически подключается задний и честно сказать, на сегодняшний день, меня это абсолютно устраивает.
Плюсы
- расход топлива
- недорогое ТО
- высокая посадка
- устойчивость на дороге
|
Минусы
- серьезных нет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Санта не претендует на внедорожник это добротный семейный автомобиль, вмеру экономичен, обладает достаточной проходимостью и динамикой, а так же вполне бюджетен в плане эксплуатационных расходов. Разумеется Санта не идеальная машина, есть что улучшить, есть что добавить, но если вы хотите разумную машину в отношении цена-качество, я за свой автомобиль отдал 1200000 руб., то Санта ваш выбор, если есть более большие деньги и вы готовы их потратить на автомобиль, то на рынке есть масса предложений...